Ошибка при подключении полуприцепа с ABS к DAF 95 с EBS
Ошибка при подключении полуприцепа с ABS к DAF 95 с EBS
На DAF 95 XF (c EBS) горит лампочка ABS прицепа постоянно. С DAF сцеплена обычная Krone с ABS Wabco VCS I. Диагностика Wabco ошибок в ABS прицепа не находит. EBS на DAF тоже исправна. И кабели прозваниваются. В чем может быть причина ошибки ABS полуприцепа?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Ошибка при подключении полуприцепа с ABS к DAF 95 с EBS
в блоке прицепа вылетел транзистор на контрольную лампочку!Лёлик писал(а):На DAF 95 XF (c EBS) горит лампочка ABS прицепа постоянно. С DAF сцеплена обычная Krone с ABS Wabco VCS I. Диагностика Wabco ошибок в ABS прицепа не находит. EBS на DAF тоже исправна. И кабели прозваниваются. В чем может быть причина ошибки ABS полуприцепа?
Тема старая, но для архива добавлю:
Контрольная лампочка ABS на панели зажигается минусом от блока управления ABS прицепа. И если лампа не гаснит, то есть три варианта.
1. Откидываем диагностический разъем от блока ABS прицепа. Если лампа погасла, значит блок. Если нет, читаем дальше.
2. Отсоединяем провод ABS от тягача. Если лампа погасла значит ищем протертый провод на массу на прицепе. Были случаи когда замыкало в кабеле ABS.
3. В случае если кабель отсоединен, а лампа горит. Отсоединяем провод от щитка приборов. Лампа горит, значит щиток. Нет - ищем замыкание на массу. У меня был случай неисправности щитка приборов на косоглазой Volvo. А также было замыкание на массу ( На автовозе сэлектроустановкой отвалилась масса на силовых контактах. И мотор взял массу через кабель ABS. В результате массовый провод сплавился с проводом контрольки ABS )
Контрольная лампочка ABS на панели зажигается минусом от блока управления ABS прицепа. И если лампа не гаснит, то есть три варианта.
1. Откидываем диагностический разъем от блока ABS прицепа. Если лампа погасла, значит блок. Если нет, читаем дальше.
2. Отсоединяем провод ABS от тягача. Если лампа погасла значит ищем протертый провод на массу на прицепе. Были случаи когда замыкало в кабеле ABS.
3. В случае если кабель отсоединен, а лампа горит. Отсоединяем провод от щитка приборов. Лампа горит, значит щиток. Нет - ищем замыкание на массу. У меня был случай неисправности щитка приборов на косоглазой Volvo. А также было замыкание на массу ( На автовозе сэлектроустановкой отвалилась масса на силовых контактах. И мотор взял массу через кабель ABS. В результате массовый провод сплавился с проводом контрольки ABS )
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
была такая же фигня с ABS прицепа (Wabco VCS) Прицеп прицепили к тягачу Renault с EBS ............ так вот это чудо постоянно светило ошибку на панели (кабеля все были проверены и даже поменян на всякий) , причем при тестах диагнозой WABCO ошибок по блоку нет - а лампочка на панели горела, вывешивал ось , смотрел в мониторинге скорости колес, делал сброс парметров в блоке и новый ввод в эксплуатацию и все "до-лампочки". И при этом всем светодиод на блоке ABS тоже невыдавал неисправностей и при активации проверки контрольной лампочки она моргала! Создавались также неисправности типа отключал и то и это - диагноза все показывала, и при отключении от самого блока на прицепе разьема и при активации лампочки (контролькой) все работало.......... потом прицепил к тому тягачу другой прицеп - и все потухло при движении......... а загадку того блока ABS так и неудалось разгадать
Re: Ошибка при подключении полуприцепа с ABS к DAF 95 с EBS
Кто подскажет, DAF XF105 c с прицепом SCHMITZ с EBS knorr bremse(модель правда не знаю). Вобщем при включении зажигания на панели приборов мигает лампа ABS прицепа и с ней щелкает реле G497. И так до тех пор пока не разгонишься выше примерно 10 км/ч, если ошибок нет, то лампа гаснет, а если есть, то продолжает гореть.
И для чего реле это стоит, ведь оно по сути только лампочку и зажигает. Еще к нему правда по схеме блок 12/24(для Австралии) подсоединен. Кто разъяснит чего оно мигает и щелкает. Кабель стоит 7-контактный, плюсы и массы все выходят.
И для чего реле это стоит, ведь оно по сути только лампочку и зажигает. Еще к нему правда по схеме блок 12/24(для Австралии) подсоединен. Кто разъяснит чего оно мигает и щелкает. Кабель стоит 7-контактный, плюсы и массы все выходят.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Ошибка при подключении полуприцепа с ABS к DAF 95 с EBS
В настройках есть два варианта: контрольная лампа гаснет через 2 секунды или при скорости 7 км/ч. Видимо, у вас второй.max10.84 писал(а):И так до тех пор пока не разгонишься выше примерно 10 км/ч, если ошибок нет, то лампа гаснет, а если есть, то продолжает гореть.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Ошибка при подключении полуприцепа с ABS к DAF 95 с EBS
Может он на сервис просится? Сервис-интервал посмотри.max10.84 писал(а):Кто подскажет, DAF XF105 c с прицепом SCHMITZ с EBS knorr bremse(модель правда не знаю). Вобщем при включении зажигания на панели приборов мигает лампа ABS прицепа и с ней щелкает реле G497. И так до тех пор пока не разгонишься выше примерно 10 км/ч, если ошибок нет, то лампа гаснет, а если есть, то продолжает гореть.
И для чего реле это стоит, ведь оно по сути только лампочку и зажигает. Еще к нему правда по схеме блок 12/24(для Австралии) подсоединен. Кто разъяснит чего оно мигает и щелкает. Кабель стоит 7-контактный, плюсы и массы все выходят.