MAN TGA недостаточное давление во втором контуре
MAN TGA недостаточное давление во втором контуре
Всем привет! подскажите на MAN TGA почему-то не накачивает давление во второй контур. Держит 6-7 бар. Какие там клапана задействованы и как они работают? Может у кого есть схемы пневмосистемы этих машин? Машина пришла с Германии лет 5 назад с такой проблемой, из-за недостачи воздуха отказывается работать коробка-автомат, посоветуйте. Меняли клапана на осушителе, не помогает.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
приветствую. первое у вас стоит ECAM или обычный осушитель с четырехконтурным защитным клапаном? второе - как меряли давление? по датчику смотрели на панели или манометром? если датчиком - то возможно он врет, если нет - то вероятная причина четырехконтурник
вот схема: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=452&postdays=0&postorder=asc&start=15
вот схема: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=452&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Перебрали четырехконтурник, давление на первом и втором практически одинаково. Коробка все равно отказывается работать-при запуске не видит нейтраль, заводим напрямую-появляется. В 4 контуре давление 9,8 бар. по диагностическому манометру. А с 4 контура воздух сразу на коробку идет, или там еще какой распределитель есть? Не поиму, как замерить давление на коробке, с какого выхода?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
На сколько я знаю, неитраль на автомате появляется посредством переключения воздушных цилиндров. Если этого не произошло, на дисплее горит красная шестерня и стоит прочерк вместо нейтрали. Все же разобрался что случилось. Оказывается шток ПГУ подклинивал, точно еще не понял почему и как, просто перекинули с рабочей машины, и коробка ожила