tech tool 12-й
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 1:57 am
- Откуда: москва
tech tool 12-й
помогите разобраться с уровнем доступа . есть -3. 3. 4. 7.для чего остальные минус 2 -1 и т.д и т.п
Re: tech tool 12-й
я, например, не занимаюсь программированием, в принципе, предпочитаю отдавать блоки тем у кого руки не крюки, но и мне тоже интересно, для чего уровни.sssigor писал(а):Гасконец отставь в сторону пока пункт программирования, а то лошадь твоя подковы потеряет, начни с диагностики, посмотри пока в симуляторе что к чему, терпения наберись и как букварь- от корки до корки.
понятно, что другой ключ нужен, но все же.......
а кто может перепрошить машинный блок экскаватора вольво EC290B , тюнинговать не надо , просто перепрошить.
или направьте, где поискать.
к дилеру не посылайте , плиз.
извините, что не в тему
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
Re: tech tool 12-й
чем выше уровень тем большее количество параметров открываются для изменения,чтоб открыть доступ к закрытым параметрам нужна другая программа
Re: tech tool 12-й
да нет, я не про то, с уровнями понятно.евгений алексеенко писал(а):чем выше уровень тем большее количество параметров открываются для изменения,чтоб открыть доступ к закрытым параметрам нужна другая программа
я про параметры.
например, уровень шесть меняет параметры направления на луну, а уровень семь может еще и скорость добавить.
понятно про уровни механика, прописать компоненты , при замене , или калибровки какие при ремонте, а зачем дальше ? машина-то работает, не мешайте механизму работать.
можно поднять скорость, но это для водителя или для могилы. я когда работал механиком на автобазе, я наоборот заказывал чудомэна, все самосвалы у меня ездили 79 км\час.
экономия при параметрировании --- сомнительно, залезть в крутящий момент --- так паразит за баранкой всю машину разнесет, мощность типа добавить --- ресурс убавить.
я понимаю , что мы в России и наши ботаники умнее инженеров вольво, которые уже настроили все, но тем не меннее не пойму.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: tech tool 12-й
Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом. А зачем , стесняюсь спросить, нужно перешивать блок?skunk писал(а):а кто может перепрошить машинный блок экскаватора вольво EC290B , тюнинговать не надо , просто перепрошить.
или направьте, где поискать.
к дилеру не посылайте , плиз.
извините, что не в тему
Re: tech tool 12-й
еще там бывает интересная хрень....мусора в проводах там всегда полно, и в какой -то момент, происходят метаморфозы. машина заводится, работает, но много сбоев по гидравлике, и много ошибок по протоколам с ненормальным темпом, так вот после удаления грязи и воды из разъемов половина глюков проходит, а вторая половина проходит только после перепрограммирования блока, тупо переписать, перепрограммировать, ну прям виндос переустановить на компе.Alexx60rus писал(а):Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом. А зачем , стесняюсь спросить, нужно перешивать блок?skunk писал(а):а кто может перепрошить машинный блок экскаватора вольво EC290B , тюнинговать не надо , просто перепрошить.
или направьте, где поискать.
к дилеру не посылайте , плиз.
извините, что не в тему
и это не бред, это факт. и это реально помогает.
а чувак там не сидит, запрос по номеру, вроде временное хранилище, и так же как и грузовики, викедсом. вроде так. но мне бы русского чувака, и вручную, с нашими хоть объясниться можно по человечески. дилер он такой, он только деньги собирает.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: tech tool 12-й
микротрещины, коротят с другими проводами, вот вам и ошибки в витухе по протоколамskunk писал(а):еще там бывает интересная хрень....мусора в проводах там всегда полно, и в какой -то момент, происходят метаморфозы. машина заводится, работает, но много сбоев по гидравлике, и много ошибок по протоколам с ненормальным темпом, так вот после удаления грязи и воды из разъемов половина глюков проходит, а вторая половина проходит только после перепрограммирования блока, тупо переписать, перепрограммировать, ну прям виндос переустановить на компе.Alexx60rus писал(а):Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом. А зачем , стесняюсь спросить, нужно перешивать блок?skunk писал(а):а кто может перепрошить машинный блок экскаватора вольво EC290B , тюнинговать не надо , просто перепрошить.
или направьте, где поискать.
к дилеру не посылайте , плиз.
извините, что не в тему
и это не бред, это факт. и это реально помогает.
а чувак там не сидит, запрос по номеру, вроде временное хранилище, и так же как и грузовики, викедсом. вроде так. но мне бы русского чувака, и вручную, с нашими хоть объясниться можно по человечески. дилер он такой, он только деньги собирает.
Re: tech tool 12-й
да, мне уже подсказали, спасибо.
Re: tech tool 12-й
А может это просто не афишируется...Alexx60rus писал(а): Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом.
Re: tech tool 12-й
To PMsssigor писал(а):А может это просто не афишируется...Alexx60rus писал(а): Боюсь только к дилеру или вручную. По крайней мере я не слышал про возможность программирования спецтехники вольво оффлайн. Там чуть ли не чувак-инженер сидит вместо сервера и шьет удаленным доступом.