Volvo FH12 D12 Масло в кране осушителя!
Volvo FH12 D12 Масло в кране осушителя!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом, была проблема: в кране осушителя регулярно скапливалась что то вроде смолы, я так понимаю это последствия попадания масла из компрессора в пневмосистему, фильтр меняли каждые 6 - 10тыс. км. тянулось это на протяжении 2 лет. На прошлой неделе поменяли компрессор и кран осушителя в сборе. Машина прошла 2 тыс. км. Ситуация повторяется, не можем понять куда дальше лезть?
ЛЮДИ!!! Прочтите топик, там вопрос не про поставки!!!
Компрессор может кидаться маслом в случае недостатка впускного воздуха. Volvo с этим боролась путем установки во впускной патрубок уголковый воздухозаборник для компрессора навстречу потоку воздуха, но то на FL-6 . А здесь , возможно, воздухофильтр забит. Так-же можно данное исключить, поставив отдельный фильтр на компрессор, а отвод на него заткнуть пробкой от шампанского, предварительно дав возможность любимой женщине опустошить емкость под пробкой находящююся и получить удовольствие на двоих от вечеринки.
А если компрессор новый, то возможна утечка воздуха из системы и данный девайс перегружен.
Компрессор может кидаться маслом в случае недостатка впускного воздуха. Volvo с этим боролась путем установки во впускной патрубок уголковый воздухозаборник для компрессора навстречу потоку воздуха, но то на FL-6 . А здесь , возможно, воздухофильтр забит. Так-же можно данное исключить, поставив отдельный фильтр на компрессор, а отвод на него заткнуть пробкой от шампанского, предварительно дав возможность любимой женщине опустошить емкость под пробкой находящююся и получить удовольствие на двоих от вечеринки.
А если компрессор новый, то возможна утечка воздуха из системы и данный девайс перегружен.