DAF CF65 - Давление в топливной рейке?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
DAF CF65 - Давление в топливной рейке?
Заехал на ремонт DAF CF65 с коммон рейлом. Была у него проблема в том что глох и давление в рейке гуляло как хотело. Поменяли ему регулятор давления после проверки форсунок и ТНВД. Месяц покатался и приехал опять с той же ошибкой (по регулятору давления), но уже не глохнет. А троит и пишет ошибки по 1 и 4 форсунке электрического характера и "не хватке" напряжения в 1 и 2-м банке. Катался с ним 50 км по трассе и ошибку вызвать не смогли, наверное из-за нехватка груза.
Но, попутно вылезли другие вопросы. Машина реально тупая, с трудом выдавливали с неё наддув 1.3-1.4 бара на 2000 об/м и если при этом переключиться на более верхнюю передачу, то наддува опять нет!
И теперь основной вопрос. Очень не понравилось что "при педали в пол" давление в рейке поднимается до 1300-1400 бар и стоит секунд 7-10, а потом начинает снижаться до 800-700 и машина перестает разгоняться и начинает тупить. Педаль нажата (кстати более 88% не показывает), скорость 50-60 км/ч, ей бы еще разгоняться и разгоняться.
Должно ли падать давление в рейле? Я думаю что нет. Нагрузка на мотор ведь не снята
Но, попутно вылезли другие вопросы. Машина реально тупая, с трудом выдавливали с неё наддув 1.3-1.4 бара на 2000 об/м и если при этом переключиться на более верхнюю передачу, то наддува опять нет!
И теперь основной вопрос. Очень не понравилось что "при педали в пол" давление в рейке поднимается до 1300-1400 бар и стоит секунд 7-10, а потом начинает снижаться до 800-700 и машина перестает разгоняться и начинает тупить. Педаль нажата (кстати более 88% не показывает), скорость 50-60 км/ч, ей бы еще разгоняться и разгоняться.
Должно ли падать давление в рейле? Я думаю что нет. Нагрузка на мотор ведь не снята
Форсунки проверить обязательно, могла грязь или водичка попасть.
Педальку откалибровать. Давление может падать или из-за форсунок, но скорее всего блок управления заставляет сбросить. 800 это нормальное рабочее давление. И посмотреть как и какое количества
в обратку идет. У CF-65 обратный клапан часто выходит из строя, но если держит давление 800 то он наверно исправен. И еще, эти моторы не любят левых топливных фильтров. Если форсунки с ремонта, то однозначно новые. Или хотя-бы ремонт у хорошего специалиста.
Педальку откалибровать. Давление может падать или из-за форсунок, но скорее всего блок управления заставляет сбросить. 800 это нормальное рабочее давление. И посмотреть как и какое количества
в обратку идет. У CF-65 обратный клапан часто выходит из строя, но если держит давление 800 то он наверно исправен. И еще, эти моторы не любят левых топливных фильтров. Если форсунки с ремонта, то однозначно новые. Или хотя-бы ремонт у хорошего специалиста.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Форсунки и ТНВД мы сами проверяли месяц назад, все было нормально. Мы занимаемся только ремонтом топливной. Я не против того, что 800 бар нормальное давление в рейке в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме при равномерном движении, НО не при разгоне и педали в пол.
Машина вернется в понедельник, будем опять все проверять.
А я хочу понять лезть ли мне в мозги и проверять в нем высоковольтный источник для форсунок или лечить топливную.
Ну, а то, что коммонрейловскую топливную можно уложить за 300-500 км мутной соляркой я не устаю рассказывать клиентам
Машина вернется в понедельник, будем опять все проверять.
А я хочу понять лезть ли мне в мозги и проверять в нем высоковольтный источник для форсунок или лечить топливную.
Ну, а то, что коммонрейловскую топливную можно уложить за 300-500 км мутной соляркой я не устаю рассказывать клиентам
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Бывают! Машины после 2002 года,СФ 65с двигатель как у ЛФ каминс с системой впрыска Бош. 75,85 идут с системой УПЕК.Не знал что на дафах common rail бывает
а какого года машина ???
Как по мне проблема с топливной. В мониторинге нет параметра давления фактического и номинального,или разность давлений? Точно не скажу,но при диагностике тоже замечал нарост давления за 1000бар,после падало меньше хотя ехали в гору,скачок при разгоне,как только тахометр перешел 1200-1300 давление падало....А я хочу понять лезть ли мне в мозги и проверять в нем высоковольтный источник для форсунок или лечить топливную.
Re: Давление в топливной рейке?
Ограничение по крутящему идет от оборотов, что по турбине...ALFA-Dnepr писал(а): Должно ли падать давление в рейле? Я думаю что нет. Нагрузка на мотор ведь не снята
Трепанацию делать не спеши это всегда успеешь, попробуй определить что ее режет по крутящему.