RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Сява я с вами полностью согласен что ошибки вернутся и при том скоро! На етой машине такого просто не может быть! Альфа днепр с вами спорить не буду так как вы в етом метталоломе разбираетесь а я нет! Не знаю сколько там должно быть но на премиуме с пробегом в 530 тыс и НОВЕНЬКИМ тнвд(родной украли ночью на охраняемой стоянке, при поднятой кабине так как облом было поднимать снова с утра, ето со слов хозяина авто) процент открытия 34-37 на хх при давлении в рейке 560 где то бар. Валера я в самом начали писал ошибка 53(давление впрыска за пределом рабочего) по самодиагностике. А Теха показывала (НЕКЛАСИФИЦИРОВАНОЮ) ошибку. После того как диагност мне задал вопрос: а как подымается кабина (на том премиуме что с новым тнвд), я не выдержал и обратился к отцу за помощью, после чего выежал с того сервиса на 7-й повышеной!!! Всем большое(человечиское) спасибо за помощь! Продолжение обязательно следует...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Ребят,кто знает, подскажите пожалуйста как правильно замерить обратку с форсунок на премиуме 420 дци? Как правильно проверить держит ли аварийный клапан?
Нужно ли откручивать болт с трубкой которые вкручиваются в ограничитель давления(аварийный клапан) на рейке(справа) для того чтобы проверить держит ли клапан. А то если етот болт не откручивать с самого аварийного клапана, а откручивать на входе в тнвд, то на холостом ходу течет небольшая струя из него. А люди сдесь говорять что если бы етот клапан не держал, то машина очень тяжело бы заводилась или не заводилась бы вовсе. А машина заводится отлично!!!Где то читал что трубка что вкручивается в аварийны клапан ето как бы обратка с форсунок и ее нужно снимать, а смотреть на сам штуцер аварийного клапана течет он или нет.
И чтобы проверить обратку с форсунок, нужно просто открутить обратку с головки(полый болт с трубкой), заглушить трубку, вставить в головку шланг и на хх замерить? или нужно дополнительно еще снимать трубку с аварийного клапана(ведь там типа обратка с форс) а потом только замерять? Ребят подскажите ПОЖАЛУЙСТА, просто для себя хочется знать как примерно работает ета система, а то в дороге мало ли что может случится! зарание спасибо всем бескористным!!!
Нужно ли откручивать болт с трубкой которые вкручиваются в ограничитель давления(аварийный клапан) на рейке(справа) для того чтобы проверить держит ли клапан. А то если етот болт не откручивать с самого аварийного клапана, а откручивать на входе в тнвд, то на холостом ходу течет небольшая струя из него. А люди сдесь говорять что если бы етот клапан не держал, то машина очень тяжело бы заводилась или не заводилась бы вовсе. А машина заводится отлично!!!Где то читал что трубка что вкручивается в аварийны клапан ето как бы обратка с форсунок и ее нужно снимать, а смотреть на сам штуцер аварийного клапана течет он или нет.
И чтобы проверить обратку с форсунок, нужно просто открутить обратку с головки(полый болт с трубкой), заглушить трубку, вставить в головку шланг и на хх замерить? или нужно дополнительно еще снимать трубку с аварийного клапана(ведь там типа обратка с форс) а потом только замерять? Ребят подскажите ПОЖАЛУЙСТА, просто для себя хочется знать как примерно работает ета система, а то в дороге мало ли что может случится! зарание спасибо всем бескористным!!!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Аварийный клапан под номером 11 не должен протекать,открутить трубку от него,заглушить и завести двигатель (при высоком давлении и сработке этого клапана он сильно нагревается) Обратку идущую от форсунок замеряют,так как вы описали выше,при этом заглушить ощую трубку отратки.
- Вложения
-
- 1.JPG (16.5 КБ) 7962 просмотра
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Отделите вы уже мух от котлет!
Замеряйте обратку отдельно от каждого узла\группы.
Например:
Обратка с форсунок замеряется на выходе из головки. Выкручиваете полый болт (ключ 14, ЕМНИП), отодвигаете стальную трубку чуть в сторону, открутив хомут. Глушите трубку любым доступным способом (2 медных шайбы, болт, гайка как вариант). Полый болт закручиваете обратно в торец головки блока, одев на него подходящий по диаметру штуцер. Чудесно подходят трубки обратки от форсунок с КАМАЗа... стоят 3 копейки пучок. ВОТ они
Замеряете в мерный сосуд с секундомером. 80мл - максимум за минуту на ХХ.
С аварийным клапаном - аналогично. Измерьте слив с КЛАПАНА, а не с трубки, от него отводящей топливо в случае аварии. Количество топлива должно быть равно нулю.
ТАК достаточно подробно?
Учиться Вам никто не может запретить. Но нужно уметь слушать
И уметь задавать вопросы. На правильно поставленный вопрос будет намного больше желающих ответить
Замеряйте обратку отдельно от каждого узла\группы.
Например:
Обратка с форсунок замеряется на выходе из головки. Выкручиваете полый болт (ключ 14, ЕМНИП), отодвигаете стальную трубку чуть в сторону, открутив хомут. Глушите трубку любым доступным способом (2 медных шайбы, болт, гайка как вариант). Полый болт закручиваете обратно в торец головки блока, одев на него подходящий по диаметру штуцер. Чудесно подходят трубки обратки от форсунок с КАМАЗа... стоят 3 копейки пучок. ВОТ они
Замеряете в мерный сосуд с секундомером. 80мл - максимум за минуту на ХХ.
С аварийным клапаном - аналогично. Измерьте слив с КЛАПАНА, а не с трубки, от него отводящей топливо в случае аварии. Количество топлива должно быть равно нулю.
ТАК достаточно подробно?
Учиться Вам никто не может запретить. Но нужно уметь слушать
И уметь задавать вопросы. На правильно поставленный вопрос будет намного больше желающих ответить
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Большое спасибо! Получается с аварийника надо снимать трубку и глушить, потом заводить и смотреть на клапан.
А при проверки форсунок надо глушить и трубку на аварийнике и трубку на головке? или только на головке? а аварийник вообще не трогать?
p.s. я не отличаюсь особой сообразительностью, поэтому извините если что то не то спрашиваю. спасибо
А при проверки форсунок надо глушить и трубку на аварийнике и трубку на головке? или только на головке? а аварийник вообще не трогать?
p.s. я не отличаюсь особой сообразительностью, поэтому извините если что то не то спрашиваю. спасибо
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Мужики всем привет. Проехал 1500 км полет нормальный! Забыл сказать, что проблемы с машиной начались где через 3 мин после заправки на Shell в Виннице (загорелись лампочки и начала троит). В баке было где то 70 л Воговской соляры и 100 л залил Shella. И солярка мне на вид показалась как вода! Заправлялся вместе с Магнумом ему хоть бы что. И на даный момент пока проблемы закончились после того как долил еще 100 л WOG. Хотелось бы узнать мнение профи, могли ли быть ети проблемы из за соляры? Спасибо
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Даже я уже понял что провода под кл.крышкой не причем. Просто приглашеный типа топливщик должен же был за что то взять баблишко!(увидел что на проводах потрескалась изоляция и поднял кипишь, что то так покрутил и усьо, а я с радости что все закончилось на весь форум сразу кричать начал). Просто странно что проблема началась сразу после заправки на Shell, поэтому и решил поинтересоватся у знающих людей. А раз вы говорите что соляра также не причем, значить что то с топливной наверника. Вообщем странная машина! Я кстати уже успел залесть в жгуты проводов что идут к блоку. Провода все целы, были в масле так как центрифуга немного потекла, и есть два провода паяных, правда паяных толково даже с преминением термо трубочек. Я мужики конечно понимаю что уже вам сдесь надоел но все же странно что началось все это после заправки на Shell и ПОКА закончилось после того как размешал с Вогом. Дебильный Common Rail!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Обратку с форсунок замерил на прогретом авто = 60мл\мин, а на холодном 40мл\мин. Заводится попрежнему отлично! Жду загрузку на Винницу, поеду на Алекс дизель, сделаю диагностику сканером NG3 возму распечатки и приду к вам на форум за помощью. А поехать к топливщикам и поменять всю топливную по немножку это и обезьяна сможет! Ясно что машина уже уставшая, но ведь работает отлично все!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир