Схема ECAM MAN TGA
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Схема ECAM MAN TGA
Привет всем! Интересует схема подключения ЕСАМ автомобиля MAN TGA. Во всех блоках ошибки по связи с этим модулем, и EBS из-за него не работает Проводку прозвонил, все целое! Грешу на блок электроники ЕСАМ. Этот блок можно заменить отдельно или меняется все вместе?
ЗДРАСТВУЙ
ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЪКО У ТЕБЯ, НО РЕШЕНИЕ ЕСТЪ
МОЖНО ЗАМЕНИТЪ ЕСАМ НА ОСУШИТЕЛЪ С ОБЪIЧНЪIМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ, НО НАДО ПОСТАВИТЪ НА ВСЕХ КРУГОВ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА. ЕТО ЗАМЕТИЛ, НО В ПОЛНОСТЪЮ НЕ ЗНАЮ ВЕСЪ ПРОЦЕСС.
У МЕНЯ НА СЕРВИСЕ ЕСТЪ МАШИНЪI, КОТОРЪIМ ЕТО БЪIЛО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, А ПО ДОКУМЕНТАЦИИ ОНИ С ЕСАМ. ТЕПЕРЬ МАШИН С ЕСАМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, КАК И ГИДРАВЛИЮЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОСТ КАРОБКИ ПЕРЕДАЧИ.
ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЪКО У ТЕБЯ, НО РЕШЕНИЕ ЕСТЪ
МОЖНО ЗАМЕНИТЪ ЕСАМ НА ОСУШИТЕЛЪ С ОБЪIЧНЪIМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ, НО НАДО ПОСТАВИТЪ НА ВСЕХ КРУГОВ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА. ЕТО ЗАМЕТИЛ, НО В ПОЛНОСТЪЮ НЕ ЗНАЮ ВЕСЪ ПРОЦЕСС.
У МЕНЯ НА СЕРВИСЕ ЕСТЪ МАШИНЪI, КОТОРЪIМ ЕТО БЪIЛО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, А ПО ДОКУМЕНТАЦИИ ОНИ С ЕСАМ. ТЕПЕРЬ МАШИН С ЕСАМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, КАК И ГИДРАВЛИЮЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОСТ КАРОБКИ ПЕРЕДАЧИ.
ecam
Приборы показывают 12кг, а компьютер пишет "TOO LOW". В подушках на кабину воздуха 0, педаль сцепления не выжимается, на повышенный ряд передач не переключается, сиденье не поднимается. Грешу на "ЕСАМ".
Может кто подскажет как решить проблемму?
Есть не рабочий ЕСАМ с рабочей электронной системой (могу поделиться)
Может кто подскажет как решить проблемму?
Есть не рабочий ЕСАМ с рабочей электронной системой (могу поделиться)
К ЕСАМ подходит 6 трубок, 7я от компрессора.
1. Как найти какя из них 4й контур?
2. Какое давление должно быть в 4м контуре?
Как я понял все входы регулирутся (разобрал старый не рабочий ЕСАМ)
Я конечно после войны, в деревне родился, братцы, но я хочу разобраться как эта пакость работает. Машина стоит уже месяц по этой причине. Я перебрал компрессор (гнал масло). Старый ЕСАМ хоть писал что низкое давление 3го контура, а этот молчит (просто TOO LOW)...
1. Как найти какя из них 4й контур?
2. Какое давление должно быть в 4м контуре?
Как я понял все входы регулирутся (разобрал старый не рабочий ЕСАМ)
Я конечно после войны, в деревне родился, братцы, но я хочу разобраться как эта пакость работает. Машина стоит уже месяц по этой причине. Я перебрал компрессор (гнал масло). Старый ЕСАМ хоть писал что низкое давление 3го контура, а этот молчит (просто TOO LOW)...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Там где прикручены трубки к ECAM есть цифры, значит 24 это будет 4 контур отвечающий за дополнительные устройства (сиденье,подушки кабины и тд...), ну и так для ознакомления: 21-ый - это первый контур (тормоз передний мост), 22-ой второй (тормоз задний мост) , 23-ий третий (питание прицепа) и т.д...
Схема ECAM MAN TGA
Привет , в грузовых автомобилях 21 рабочий тормоз заднего моста,22 рабочий тормоз переднего моста, 23 ручник и прицеп ,24 доп. оборудование и только в автобусах 21 рабочий тормоз переднего моста, 22 рабочий тормоз заднего моста. Об этом договорились лет 30-40 тому назад и пока я об изменениях не слышал...
Братцы, спасибо за советы, особенно syave!
Дело как говориться "было не в бабине". MAN машина умная, о неисправностях пишет, что у него болит, о ECAM - ошибок нет.
Кидаю манометр на 4-й контур - всё в норме т.е. 8-9кг. Смотрю дальше по 4-му контуру. Между ECAM и распределителем кто-то поставил старый MANовский регулятор давления. Распустил пружину, и всё заработало. Теперь думаю может его вобще обвести?...
Дело как говориться "было не в бабине". MAN машина умная, о неисправностях пишет, что у него болит, о ECAM - ошибок нет.
Кидаю манометр на 4-й контур - всё в норме т.е. 8-9кг. Смотрю дальше по 4-му контуру. Между ECAM и распределителем кто-то поставил старый MANовский регулятор давления. Распустил пружину, и всё заработало. Теперь думаю может его вобще обвести?...
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Переделовать получается дороже чем ECAM, но где гарантия что через год снова он не нактоется? наверное один раз надо переделать и забыть. 4-х контурный на много надежнее. если коробка не автомат на авто то достаточно 3-х датчиков. а программировать надо не все блоки, а FFR только. Сколько стоит это параметрирование не могу сказать, не знаю.syava писал(а):Там наверное легче купить новый ЕСАМ чем переделовать,если менять на простой осушитель, нужно перепрограмировать все блоки. Датчики давления на MAN TGA которые стоят 4 шт. как весь блок ЕСАМ, да и проводки добавлять прийдется, привязка к ZBR. Короче, это получится намного дороже.