DAF XF 95.430 не заводиться
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
"неможете разобратся в проводах - скрутите их все вместе! То что ненужное - отгорит!" Основной принцип электрика
maxxx333 - а вот ненадо сравнивать диллера и мультимарку! Мультимарочник работает ровно настолько - насколько дали инфы производители авто! А еще главный момент опыт и прямые руки диагноста(((
maxxx333 - а вот ненадо сравнивать диллера и мультимарку! Мультимарочник работает ровно настолько - насколько дали инфы производители авто! А еще главный момент опыт и прямые руки диагноста(((
Ну во первых Автоком китайский это плагиат. Да дешевый и работает при этом (респект китайцам)
Теха оригинал не намного дороже оригинала Автокома.
Вам диагностировали Туарега. Сравним стоимость Туарега и TGA, а потом стоимость сканеров оригинальных?
ККL адаптер тоже многое делает при стоимость до 1000 руб.
Дилерское оборудование лучше и никто с этим не поспорит.
Покрытие у Теха довольно большое и если покупать кучу дилерских сканеров, то цена в итоге будет ого-го.
Теха оригинал не намного дороже оригинала Автокома.
Вам диагностировали Туарега. Сравним стоимость Туарега и TGA, а потом стоимость сканеров оригинальных?
ККL адаптер тоже многое делает при стоимость до 1000 руб.
Дилерское оборудование лучше и никто с этим не поспорит.
Покрытие у Теха довольно большое и если покупать кучу дилерских сканеров, то цена в итоге будет ого-го.
Основа для любых диагностических манипуляций, это наличие информации. Всё самое лучшее у производителя.
И тем не менее надо работать, с тем что имеешь и + из этого вытягивать всё остальное.
VDCAN-это H-CAN шина в обычном представлении. Как обычно производители грузовиков-отличились в наименовании от стандарта.
Конфигурация сети -звезда-кольцо.
Ниже информация из ТEXA INFO.
Но на МАЗе - это физический блок (межсетевой интерфейс) устанавливается на лонжероне у моста.
По поводу заявленной неисправности:
Было обнаружено 3-и физических обрыва CAN шины, от головы до коробки. Ручками с разборкой жгута.
maxxx333: Грузовики это не легковые, и у TEXA и есть решения для параллельной диагностики, в том числе и CAN шины.
к меня пока нет
И тем не менее надо работать, с тем что имеешь и + из этого вытягивать всё остальное.
VDCAN-это H-CAN шина в обычном представлении. Как обычно производители грузовиков-отличились в наименовании от стандарта.
Конфигурация сети -звезда-кольцо.
Ниже информация из ТEXA INFO.
Но на МАЗе - это физический блок (межсетевой интерфейс) устанавливается на лонжероне у моста.
По поводу заявленной неисправности:
Было обнаружено 3-и физических обрыва CAN шины, от головы до коробки. Ручками с разборкой жгута.
maxxx333: Грузовики это не легковые, и у TEXA и есть решения для параллельной диагностики, в том числе и CAN шины.
к меня пока нет
- Вложения
-
- CAN-3.png (340.41 КБ) 6334 просмотра
-
- CAN-2.png (200.72 КБ) 6334 просмотра
-
- CAN-1.png (123.36 КБ) 6334 просмотра
мдя... чож он тогда такой дорогой то???Balamut писал(а):
maxxx333 - а вот ненадо сравнивать диллера и мультимарку!
и ACT на кархелпе так Тексу ревламирует, аж слюной подавица
я думал это реально а-ля дилерский аппарат
ну есть конечно позиции, параметрирование и прочее - но ну его нахрен
тут реально нужен дилерский комп
который перед каждым нажатием на кнопку ok задаст тысячу вопросов и рекомендоций прежде чем будет нажата заветная кнопка
да и не приедет человек например менять АКПП на тягаче в гаражный сервис... хоть и работают там перцы с мозгами бывает, но все таки на дилера больше надежд... как то на душе спокойнее.. хотя и бывает косяков конечно и у них туча... это что косается механики... по диагностике вроде справляются
Едут в гаражный сервис из-за цены ремонта. Даже после дилера не раз и не только мне приходилось переделывать авто.
maxxx333 у дилера работают не всегда профи, ремонт и диагностику делают ученики
Наличие дилерского сканера и документации не делает из диагноста профи.
Даже попытки производителя сделать проверочные тесты максимально понятными для любого пользователя без опыта приводят к печальным ремонтам и бесполезным заменам блоков и т.д.
maxxx333 у дилера работают не всегда профи, ремонт и диагностику делают ученики
Наличие дилерского сканера и документации не делает из диагноста профи.
Даже попытки производителя сделать проверочные тесты максимально понятными для любого пользователя без опыта приводят к печальным ремонтам и бесполезным заменам блоков и т.д.
ооо ... это долгая историяden_2001 писал(а): maxxx333 у дилера работают не всегда профи, ремонт и диагностику делают ученики
ее даже обсуждать не хочу
скажу лишь двумя словами - чиню свои машины по возможности своими силами
сейчас вот прорабатываю вопросец еще и по покупке диагностического оборудования для того чтоб еще и самостоятельно диагностить...
хоть и у магнумов есть своя, встроенная в бортовой компьютер диагностика, и я ее всю изучил и разобрался (впринципе ниче сложного) - но со сканером и картинками и прочими лайфдатами - оно как то поприкольнее )))
в гаражи поеду только если съемники понадобятся какие фельдеперсовые.... ну или если много гаек, например снятие ступицы и прочее... или шкворня... ну то что реально самому лень и муторно делать