RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год
Ребят подскажите что может быть: RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год заводится хорошо(1-2сек), при движении загорается желтая змейка и форсунка, машина начинает троит, обороты набирает до 1200 об\мин и все. Сбрасываю на нейтралку где то через сикунд 10 лампочки гаснут, после чего при нажатии на педаль газа(почти в полик) набирает больше 1200 об\мин. Может ехать километров 70 и никаких проблем, а могут и за 2 километра раз десять лампочки загорется. По самодиагностике насчитал ошибку 5-3(давление за пределами рабочего). Ребят, неужели форсунки? Тыс 40 проехал после ремонта форсунок. Может тннд, может клапан какой, может проводка. На диагностику только на вторник записался. Хотелось бы пораньше узнать насколько я попал примерно.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Рено Премиум 420 ДЦИ 2000 год.
Насчет ошибок я смолчу, а вот насчет попадоса комментарии дам - вы попали на деньги, причем на сумму стоимости форсунок, потому как ремонт форс общего рельса 50\50 и вам не повезло, вы как раз в той половине, когда уже оплачен ремонт того, что не ремонтируется, а еще придеться покупать новые !Gaspert777 писал(а):...Ребят, неужели форсунки? Тыс 40 проехал после ремонта форсунок...Хотелось бы пораньше узнать насколько я попал примерно.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
машина у меня 2 года, до ремонта форсунок(делал в Виннице на Алекс дизеле, типа Bosch сервис у них) загорались те же лампочки только ошибку не знал как читать, машина троила только при сбросе газа, при нажатие на педаль (прорывало) и можна было проехать и пару тисяч км. И заводилась она тяжеловато секунд так 5-7, а тут с полу тика что смущает. Ребят может кто знает подскажите как проверить обратку. Может просто трубку обратки что на бак идет открутить и на холостых на сколько я знаю не больше 80 мл\л за мин. должно набежать, или на головке клапан обратки с трубкой металической откручивать? Спасибо
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
завтра попробую замерить обратку, а низкое сам не померю, нет манометра. систему прокачивал сегодня ночью в дороге(открутил заглушку на фильтрах и качал насосиком пока пойдет соляра без пузырей), вроде пузырей не было, буду смотреть еще. Ребят я тоже думаю что форсам конец но блин заводится она классно и когда нет ошибки то едет прекрасно! и ето все так внезапно вылезло! замеряю отпишусь. спасибо
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Всем привет. Замерил обратку(пол дня думал как трубку заглушить) с головки на холостом ходу 40 мл\мин. Как только пришел к машине сразу открутил трубку с головки(при откручивание выходило или заходило немного воздуха) после етого завелась тяжеловато около 4 сек. Потом на протяжение всего дня заводил раз десять, заводилась с пол оборота. С трубки пока не мог заглушить, также текла соляра, незнаю должно ли так быть. Низкое давление проверить не могу, нет манометра. Подсоса тоже наверное нет, так как хорошо заводится, завтра еще посмотрю насос подкачки ручной. Мужики посоветуйте что нибудь еще .Спасибо
P.S. Думаю что проблема в тннд. Может еще какой датчик, может клапан, может с проводкой что нибудь, слышал часто изоляция на проводах к форсам обсыпается, может еще что.
P.S. Думаю что проблема в тннд. Может еще какой датчик, может клапан, может с проводкой что нибудь, слышал часто изоляция на проводах к форсам обсыпается, может еще что.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
40 мл/мин нормальная обратка (если правильно, конечно, померили )) )
может еще перепускать предохр клапан на рейле - стоит сбоку справа.
ну и ТНВД, но его диагнозой надо проверять.
P.S. низкое давление похоже в норме - если заводится с пол-пинка, но манометр, конечно, желательно подключить.
P.P.S к ремонтным форсам отношение "настороженное" )))
может еще перепускать предохр клапан на рейле - стоит сбоку справа.
ну и ТНВД, но его диагнозой надо проверять.
P.S. низкое давление похоже в норме - если заводится с пол-пинка, но манометр, конечно, желательно подключить.
P.P.S к ремонтным форсам отношение "настороженное" )))
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
- Откуда: Украина, житомир
Обратку проверял так: заглушил металлическую трубку с обратки и с головки на холостом ходу натекло 40мл\мин. Машина что на гарячею что на холодную заводится хорошо. Сегодня доставал заборник с бака, все там чисто и герметично. Завтра поменяю топливные фильтра хотя менял недавно но вже же, а вдруг они! Скорее всего где то что то с проводкой. А то как то странно часа 2 едишь все хорошо, и вдруг за 10 мин 20 ошибок подряд. Да и обратка нормальная, и заводится хорошо, да и тнвд обычно так резко не умерает.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А