Man Tga ошибки
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Машина в теплом боксе(+15 градусов) ничего не меняется, не заводится. Я думаю что дело в тнвд, пока его не трогали проблем не было, а сейчас его забрали показали что рейка ходит и выгнали. Проверяли 2 дня, а тут праздники. Думаю что разводят.Подскажите кто может грамотно проверить насос? И с чем все таки связан такой расход и отсутствие тяги?Загружал машину как обычно, водитель сразу же начал жаловаться на тягу.
Привет брат. у меня такая же машина с тем же двигателем, сам судовой стармех, опыт в дизелях большой, Что могу сказать, на этой машине регулятор с электронным приводом насколько помню EDC 6.1. так что если ребята залезли в регулятор, то только грамотный специалист поможет, хотя частично можно грешить на сам эл блок управления. постарайтесь проверить угол начала подачи насоса по 1 цилиндру(на насосе есть отверстие под стектоскоп, вот и надо найти там метку соотв началу подачи 1 цил и посмотреть что будет на маховике) Случается что при монтаже неправильно устанавливают либо шестерню насоса либо привода. Низкая тяга и дым в основном изза угла подачи, как мало так и много -плохо.Конечно и возд фильтр и турбина и наконец клапана дают свои поправки к тяге но не настоько что сразу и никак.Не забудь посмотреть клапан на системе AGR, бывает он остается открытым и конечно сказывается на мощности. вспомню еще диагнозы-отпишусь
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2162 вот соседней теме подобное было
Проверили уже все, проводка целая, питание, сигналы на насос идут, в обратке давление есть а на выходе из насоса к форсункам было ноль, аккумуляторы новые и зарядили их. Метку на маховике перед снятием проверяли попадала на 0+2.Спасибо всем кто пытается помочь, все что рекомендовали проверили. Дождусь насос обратно, а потом уж что-то делать буду.
все правильно у тебя будет ноль на форсунках пока не включено зажигание и только когда поворачиваешь ключ, слышешь как отщелкивает реле на насосе и ставит топл рейку на макс подачу для запуска, если не щелкает смотри почему, а далее когда старт, только тогда появится топливо с насоса на форсунки, Это хоть насос и старого типа но как раньше начало подачи по появлению топлива в конусе крепления трубки подачи на форсунки, уже не проверишь, только при включ зажигании перед пуском, если батареи хорошие можешь при вкл зажигании проверить . и пусть тебе сервис даст гарантию что нулевая подача на насосе установлена правильно!
вот еще спроси на этом форуме, модератор реально грамотный http://kozyai.ucoz.ru/
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Отдал насос туда же. когда отдавал тнвд, хотел чтоб водитель за всем наблюдал, его пустили на 10 минут выкрутили какую-то гайку показали что рейка ходит, водитель попросил поставить насос в рабочее положение в результате рейка сначала подклинила, мастер списал на выкрученную направляющую и выгнал его. Отсюда и мысли, что разводят. У нас в городе некуда больше сдать, электронный тнвд никто не может подключить к стенду.Поэтому и прошу помощи, чтоб самому разобраться где проблема, спасибо harlampij, уже начинает быть понятнее!