MAN TGL 2009 г/в ошибка 3779-1
MAN TGL 2009 г/в ошибка 3779-1
При запуска двигателя присутствует такая ситуация подтраивания двигателя. Потом все нормализуется.
При подключении компа выявлено что (номер не запомнил) ошибка по кол-во оборотов двигателя. Нашел. Поменял датчик маховика. Ситуация улучшилась но не значительно. Запуск стал более быстрым (ранее сек 30 маслаешь стартером). Но все равно при запуске такое впечатление что работает пару горшков.
Форсы меняны (ПО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА) хоть и старые были в норме, как потом показа проверка.
С мозгов удаляем все ошибки и остается только одно эта 3779-1.
Мех. обратные клапана меняны для эксперимента (благо на складе есть).
При подключении компа выявлено что (номер не запомнил) ошибка по кол-во оборотов двигателя. Нашел. Поменял датчик маховика. Ситуация улучшилась но не значительно. Запуск стал более быстрым (ранее сек 30 маслаешь стартером). Но все равно при запуске такое впечатление что работает пару горшков.
Форсы меняны (ПО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА) хоть и старые были в норме, как потом показа проверка.
С мозгов удаляем все ошибки и остается только одно эта 3779-1.
Мех. обратные клапана меняны для эксперимента (благо на складе есть).
Клапан в рельсе стоит новый.k0ldun писал(а):Тут скорее в руках проблема, морковки забыли поменять или ...
Проверялся ли клапан аварийный в рельсе ?
А вот насчет форс - кто и на каком стенде их проверял ? в последнее время участились случаи проверки на самопальных стендах, есно доверять таковой нельзя, но дешово делают черти !!!
Вот насчет "новых" можно задуматься.
Вопрос решился. Машина ушла.
Был подсос воздуха в районе датчика подогрева топлива (топливный фильтр и насос ручной подкачки). Просто просела кольцо уплотнения. На вид вообще не видно. При проверке быстростьемов на износ внутренних резинок уплотнения было пролито некоторое количество топлива. При продувке/сушке сжатым воздухом чисто случайно было обнаружено сие дело.
Тема закрыта.
Был подсос воздуха в районе датчика подогрева топлива (топливный фильтр и насос ручной подкачки). Просто просела кольцо уплотнения. На вид вообще не видно. При проверке быстростьемов на износ внутренних резинок уплотнения было пролито некоторое количество топлива. При продувке/сушке сжатым воздухом чисто случайно было обнаружено сие дело.
Тема закрыта.