MAN TGL 2009 г/в ошибка 3779-1

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

MAN TGL 2009 г/в ошибка 3779-1

Сообщение ra4fbc »

При запуска двигателя присутствует такая ситуация подтраивания двигателя. Потом все нормализуется.
При подключении компа выявлено что (номер не запомнил) ошибка по кол-во оборотов двигателя. Нашел. Поменял датчик маховика. Ситуация улучшилась но не значительно. Запуск стал более быстрым (ранее сек 30 маслаешь стартером). Но все равно при запуске такое впечатление что работает пару горшков.
Форсы меняны (ПО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА) хоть и старые были в норме, как потом показа проверка.
С мозгов удаляем все ошибки и остается только одно эта 3779-1.
Мех. обратные клапана меняны для эксперимента (благо на складе есть).
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

М-проп меняли? показания данного клапана на холостых и магистральное давление в студию...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Тут скорее в руках проблема, морковки забыли поменять или ...
Проверялся ли клапан аварийный в рельсе ?
А вот насчет форс - кто и на каком стенде их проверял ? в последнее время участились случаи проверки на самопальных стендах, есно доверять таковой нельзя, но дешово делают черти !!!
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

syava писал(а):М-проп меняли? показания данного клапана на холостых и магистральное давление в студию...
Завтра будет.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

k0ldun писал(а):Тут скорее в руках проблема, морковки забыли поменять или ...
Проверялся ли клапан аварийный в рельсе ?
А вот насчет форс - кто и на каком стенде их проверял ? в последнее время участились случаи проверки на самопальных стендах, есно доверять таковой нельзя, но дешово делают черти !!!
Клапан в рельсе стоит новый.
Вот насчет "новых" можно задуматься.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Вопрос решился. Машина ушла.
Был подсос воздуха в районе датчика подогрева топлива (топливный фильтр и насос ручной подкачки). Просто просела кольцо уплотнения. На вид вообще не видно. При проверке быстростьемов на износ внутренних резинок уплотнения было пролито некоторое количество топлива. При продувке/сушке сжатым воздухом чисто случайно было обнаружено сие дело.

Тема закрыта.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»