Volvo FH12 - периодически мотор начинает неровно работать
Volvo FH12 - периодически мотор начинает неровно работать
здравствуйте. есть машина Volvo FH12 1998 года. периодически мотор начинает неровно работать, реакция на педаль газа пропадает и при этом стрелка тахографа начинает скачками подниматься до 60-80 км/ч. первоначально также не было зарядки однако после замены силовой проводки от генератора до кабины данная проблема ушла. при отключении жгута датчика скорости от тахографа вроде бы дерганье двигателя пропадает. так же в памяти содержаться ошибки 11,12, 13 , но проводка на педаль целая. также имеется подозрение на хреновый замок зажигания - слишком он уже раздолбан. подскажите в какую сторону копать. P.S. Volvo я не ремонтирую вообще, но тут знакомый уговорил все таки повоевать.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 - периодически мотор начинает неровно работат
Это наверное ключевая фраза, в порядке самообразования это полезно безусловно, но вот по срокам это будет наверное ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ...Sonder писал(а):... Volvo я не ремонтирую вообще, но тут знакомый уговорил все таки повоевать.
Судя по всему - мотор Д12А , для ремонта электрики достаточно тестера и пробника, но надо иметь понимание работы и схему, иначе это надолго.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Sonder писал(а):датчик скорости проверили - исправен. проводку на датчик заменили. ошибки по педали стерли и они более не появлялись. но машина сейчас стоит, так как на ней меняют турбину и теплообменник, и о результатах пока сказать нечего.
Чтож подождём результатов .датчик и проводка это 13, а 11 и 12 можно проверить и на стационарном авто
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
в общем после замены проводки на реле питания мозгов мотора, замка зажигания и ревизии силовой проводки на кабину большая часть проблемы ушла - машина не дергается, работает нормально. однако стрелка тахографа продолжает плясать, а на шайбу пишется херня. после продолжительных мучений выяснилось, что с питанием на самом приборе все нормально, но если даже при выключенном зажигании включить- выключить повышенный ряд, стрелка сразу начинает плясать. после отключения массы некоторое время тахограф опять себя ведет нормально, но длится это опять же до первой манипуляции с коробкой. провода на датчик скорости, как я уже сказал, заменены.