эмулятор Adblue для DAF XF105
эмулятор Adblue для DAF XF105
Всем привет. Интерисует как отключают Adblue? Что за эмуляторы ставят? Где взять прогу для эмулятора? Чем перешивают с евро-5 на евро-3?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:26 pm
- Откуда: Ëèòâà, Âèëüíþñ
- Контактная информация:
Ìû çàíèìàåìñÿ ýìóëÿòîðàìè AdBlue óæå áîëåå ÷åì ãîä, áûëî ïàðà ñëó÷àåâ ñ ïîëîìêîé ýìóëÿòîðîâ íî òðóäíî ñêàçàòü áûë ëè ýòî áðîê èëè âî âðåìÿ ïîäñîåäèíåíèå êëèåíò äîïóñòèë îøèáêó. Ýìóëÿòîðû ðàáîòàþò, òîëüêî íàäî çíàòü îäèí íþàíñ, ÷òî íå âñå ãðóçîâèêè Mercedes-Benz ïîääåðæèâàþòñÿ, ñ äðóãèìè ìàðêàìè èñêëþ÷åíèè íåòó - ðàáîòàåò ñî âñåìè ìîäåëÿìè.
Перешивають з євро5 на євро4. Для цього необхідно мати номер кузова євро4-ої машини, з такою самою комплектацією (EBS, VIC, DMCI, ECAS і тому подібне) Усі блоки на машині євро5 перешиваются під номер шассі євро4-ої.
Перевод администратора сайта:
Перепрошивают с Евро 5 на Евро 4. Для этого необходимо иметь номер кузова автомобиля Евро 4 с аналогичной комплектацией (EBS, VIC, DMCI, ECAS и т.д.). Все блоки на автомобилях Евро 5 перешиваются под номер шасси Евро 4.
Медвед: Петр, я сам из Белоруссии, но очень люблю украiнскую мову. На этом сайте общаются диагносты из России, Белоруссии, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Болгарии, Чехии, Казахстана, Узбекистана, Польши и других стран. К сожалению, не все понимают сообщения на украiнской мове.
Перевод администратора сайта:
Перепрошивают с Евро 5 на Евро 4. Для этого необходимо иметь номер кузова автомобиля Евро 4 с аналогичной комплектацией (EBS, VIC, DMCI, ECAS и т.д.). Все блоки на автомобилях Евро 5 перешиваются под номер шасси Евро 4.
Медвед: Петр, я сам из Белоруссии, но очень люблю украiнскую мову. На этом сайте общаются диагносты из России, Белоруссии, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Болгарии, Чехии, Казахстана, Узбекистана, Польши и других стран. К сожалению, не все понимают сообщения на украiнской мове.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
- Откуда: Украина, Киев
Для внутренних перевозок может и нормально покупать машину Евро 5 и переделывать ее под Евро 4 или Евро 3, однако при очередном рейсе на Европу случайно (или закономерно) можно попасть на контроль и обнаруживается, что номер шаси в документах и на кузове не соответствует номерам запрограмированым в блоках?! По документам машина остается Евро 5? Не говоря о других аспектах,( технических и юридических) может закончиться очень дорогим и не предсказуемо-негативным опытом. Как вариант водитель из этой поездки возвращается пешком . Уважаемые перевозчики - будьте мудрыми и принимайте взвешенные решения.Пєтя писал(а):Перешивають з євро5 на євро4. Для цього необхідно мати номер кузова євро4-ої машини, з такою самою комплектацією (EBS, VIC, DMCI, ECAS і тому подібне) Усі блоки на машині євро5 перешиваются під номер шассі євро4-ої.