Ретардер Voith R115 течь жидкости из сапуна
Ретардер Voith R115 течь жидкости из сапуна
Добрый день, уважаемые форумчане, без вашей помощи не разобраться. Машина Mercedes-Benz Actros MP3 WDB9302031L. Неисправность в ретардере Voith R115. Выражаестя она в постоянной течи масла при движении из сапуна ретардера, на картинке это позиция 368. Причем машина потеряла динамику и расходует 40 литров на сотню. Получается что этот ретардер постоянно включен и оттормаживает машину. Заезд к официалам ничего не дал, была произведена проверка электронной составляющей тоесть клапан и проводка, и пневматической, тоесть трубки и давление воздуха. Официалы утверждают что неисправность в самом ретардере, и в его гидравлических клапанах. Необходима полная разборка и ремонт, и соответственно большая куча денег.
Вопрос собственно, можно ли безболезненно отключить ретардер, при отключении всех разьемов на нем, на табло машины загорается предупреждение о неисправности.
Может быть снять его и вытащить шестерню приводную от кардана?
Или просто подачу воздуха перекрыть?
Спасибо.
Вопрос собственно, можно ли безболезненно отключить ретардер, при отключении всех разьемов на нем, на табло машины загорается предупреждение о неисправности.
Может быть снять его и вытащить шестерню приводную от кардана?
Или просто подачу воздуха перекрыть?
Спасибо.
- Вложения
-
- IMG_0001.jpg (120.43 КБ) 13607 просмотров
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Машина не перегревалась совершенно точно, температура в норме была на перегоне в 1000 км, 80-85 градусов. Тоесть непонятно в каком режиме работает ретардер и из за чего масло из сапуна вытекает.Anatoli писал(а):если ретарда будет включена то температура тосола и самого ретардера будут около сотни градусов.
Но сейчас главное отключить его навсегда. Убрал подачу воздуха и отключил разъемы, на табло высветилось предупреждение о неработающем ретардере.
Можно ли сделать так чтобы блок управления забыл ретардер навсегда, готов в москве подъехать куда скажете ? )))
А еще думаю снять ретардер и выкинуть шестерню приводную , чтобы не было никаких механических взаимодействий с коробкой.
Про деактивацию ретардера узнал, официалы говорят что это возможно сделать. Непонятно с механической частью , как сделать так чтобы внутри ничего не крутилось, и причем ретардер оставить на месте, так как никакую заглушку на коробку не хочется придумывать и тем более пределывать систему охлаждения ?qqqqqq09 писал(а):компом удаляется блок ретардера а дальше удаляется механника