КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.
КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.
Добрый день! Уже 2 месяца не можем победить неисправность КПП на автобусе NEOPLAN-316, 1999 г.в., VIN:WAG203162XBD28240, двигатель Mercedes-Benz OM442LA, кпп ZF-полуавтомат (с джойстиком и педалью сцепления, 8 передач).
Суть проблемы:
После замены сцепления и ПГУ коробка стала периодически "закусывать" передачу, или же вставать в нейтраль и передачу включить невозможно. Лечится как правило отключением массы на некоторое время, так же иногда помогает стравливание воздуха из системы. После этого некоторое время (причем всякий раз разное) КПП работает нормально. Проблема возникает периодически, отловить закономерность пока не удается. Диагностика ошибок не показывает.
Помогите пожалуйста советом что может быть, а то уже терзают мысли о переделке автобуса на обычную МКПП...
Суть проблемы:
После замены сцепления и ПГУ коробка стала периодически "закусывать" передачу, или же вставать в нейтраль и передачу включить невозможно. Лечится как правило отключением массы на некоторое время, так же иногда помогает стравливание воздуха из системы. После этого некоторое время (причем всякий раз разное) КПП работает нормально. Проблема возникает периодически, отловить закономерность пока не удается. Диагностика ошибок не показывает.
Помогите пожалуйста советом что может быть, а то уже терзают мысли о переделке автобуса на обычную МКПП...
Должны оставаться в памяти ошибки.Диагностика ошибок не показывает
Ошибки переходят из активных в пассивные.Лечится как правило отключением массы на некоторое время
Правильно поставили и отрегулировали?После замены сцепления и ПГУ
Вилка выжимного не люфтит?
Может, как вариант проводка. Провода пошевелили и началось.
АКПП
Смотри разьемы . Жгуты .Иши повреждения.
Re: КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус неоплан 1999 г.в.
на Mercedes - EPS, а не AS Tronik,причина в том ,после чего все началосьiBUS писал(а):Добрый день! Уже 2 месяца не можем победить неисправность КПП на автобусе НЕОПЛАН-316, 1999 г.в., VIN:WAG203162XBD28240, двигатель мерседес-бенц ОМ442LA, кпп ZF-полуавтомат (с джойстиком и педалью сцепления, 8 передач).
Суть проблемы:
После замены сцепления и ПГУ коробка стала периодически "закусывать" передачу, или же вставать в нейтраль и передачу включить невозможно. Лечится как правило отключением массы на некоторое время, так же иногда помогает стравливание воздуха из системы. После этого некоторое время (причем всякий раз разное) КПП работает нормально. Проблема возникает периодически, отловить закономерность пока не удается. Диагностика ошибок не показывает.
Помогите пожалуйста советом что может быть, а то уже терзают мысли о переделке автобуса на обычную МКПП...
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 3:26 am
- Откуда: Гомель
КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.
Недавно боролся с 216 Неопланом ,коробка с пневмо включением через
сцепление 10 ступеней через делитель.
Тоже жила своей жизнью.Причина - механическая неисправность в делителе(перекос шайбы с синхронизатором из за выработки на одном из
фиксаторов).
сцепление 10 ступеней через делитель.
Тоже жила своей жизнью.Причина - механическая неисправность в делителе(перекос шайбы с синхронизатором из за выработки на одном из
фиксаторов).