MAN. EDC 7 BOSCH. Ошибки 3778-3779
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
тогого микроскопа у меня нет. если можешь скинь на почту. очень интересно. но шутка ли есть у нас disel servis я не знаю как но после машины ездят и реально ездят и с большим пробегом. проблемы с воздухом электрикой механикой конечно а вот с топливной нет и как они это делают я не знаю но с...ка делают и это факт
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
На задней оси 4 покрышки, прорезали одну новую- меняем её и ездим, на задней оси 4 покрышки "лысых"- меняем одну и пытаемся ехать. Аналогично с форсами, если пробег около 100000 то меняем одну неиспраную, а если пробег 1 000 000, то никак замена одной не исправит ситуацыю, разве что по одной в месяц.
ruslan2202 писал(а):Константин вот и я говорю что надо найти неисправную форсунку обычно одна или 2 шт и поменять на новые.
У нас в Ярике до сих пор не умеют ремонтировать.
Скор сам куплю оборудование попробую ремонт комон райла.
И все равно потом все поменяете..., одна или две не вопрос, но на какое время, из-за чего форсунка то вылетела из-за воды наверное или из-за механических примесей, что они попадают только в две форсунки??? ,а остальные перекрестились и пошли дальше? рампа то у них одна!!! Вот недавний пример Renault Premium DCi 420 поменяли первую форсунку... не работала... через две недели поменяли уже три 6,5,4, хотя после замены первой форсунки и тяга появилась и мотор ожил....но на какое время?
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Ну по Вашей логике тогда может проще машину поменять. ведь и насос о мотор тоже пострадали за 1000000 км. Хотя я с вами почти согласен.
но не всегда форсунки все сразу умирают. А после ремонта бывает что форсунки ещё хуже прежнего работают. На рено дак сразу новые стараемся ставить 12000р а на ТГА накладно больно дорого 28000 и выше.
За ремонт к стати 7000 р берут.+ морковка и уплотнения
но не всегда форсунки все сразу умирают. А после ремонта бывает что форсунки ещё хуже прежнего работают. На рено дак сразу новые стараемся ставить 12000р а на ТГА накладно больно дорого 28000 и выше.
За ремонт к стати 7000 р берут.+ морковка и уплотнения
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:40 am
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Подскажи позжалуйста где можно хотя бы отдельно приобрести??????? Очень надо! Я отблагодарю.ruslan2202 писал(а):нет ремкомплекта все детали поставляются отдельно причём трубки и морковки одноразовыеАлексей-ЦТК писал(а):Доброго времени суток!
А кто подскажет номер ремкомплекта на мановскую форсунку.
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Что конкретно надо?Алексей-ЦТК писал(а):Подскажи позжалуйста где можно хотя бы отдельно приобрести??????? Очень надо! Я отблагодарю.ruslan2202 писал(а):нет ремкомплекта все детали поставляются отдельно причём трубки и морковки одноразовыеАлексей-ЦТК писал(а):Доброго времени суток!
А кто подскажет номер ремкомплекта на мановскую форсунку.
На сайте у меня заполни заявку
Всё равно самим вам не отремонтировать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:40 am
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сами мы сделаем, у нас есть топливный стенд. А нужно шарики, иголка ну и т.д. Так что?ruslan2202 писал(а):Что конкретно надо?Алексей-ЦТК писал(а):Подскажи позжалуйста где можно хотя бы отдельно приобрести??????? Очень надо! Я отблагодарю.ruslan2202 писал(а): нет ремкомплекта все детали поставляются отдельно причём трубки и морковки одноразовые
На сайте у меня заполни заявку
Всё равно самим вам не отремонтировать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:40 am
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Давай оп аське пообщаемся на эту тему!k0ldun писал(а):ruslan2202
Похоже товарищ пока не понял.... может пока не стоит комплектуху ему предлагать и комменты оглашать???
Вот когда дозреет по топливке, можно будет и поделиться, а так я бы отправил его еситроник мучить, причем каждый пункт тест-плана...не зря же Роберт их прописал....
Согласен на все 1000000...% Хозяева хотели все по дешевше. Ставили "так дядя Вася сказал" итог На МАН двиг.D28.. заменены все форсунки по два раза новыми комплектами. Причина РАЙЛ, РАМПА .... Отвалилась какая-то игла и прошлось ждать эту рампу аж из самой Германии месяц. Заплатили кучу денег А сделать диагностику на стенде и узнать причину выхода из строя форс. -ЖАБА душит. Экономисты блин....k0ldun писал(а):Garik
+ 1000 !!!!
Просто задолбали "экономные" наши, все хотят узнать именно ту форсу, что легла или вот-вот ляжет.... или меняют по одной, причем самостоятельно и без проверки на стенде!!!!
Результат - как правило спасает ТОЛЬКО повторная покупка КОМПЛЕКТА, при этом все предыдущие "новые" уже давно стали старыми, а порой и хуже даже тех, что стояли до них...
Что касаемо "...только на горячем моторе..." - это ошибка возникает только на горячую, это уже пипец!!!!, а проверить форсы на стенде - так они и вываляться из параметров, и не надо будет копья ломать.