Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
Кnorr EBS (MAN, Volvo, Renault) датчики износа
Вопрос для опытных. Датчики колодок для EBS существуют для компенсацыы тормозного усилия по сторонам и осям. Чем чревато их емулирование? Что может быть если блок думет что у него колодки - бомба. Был случай, когда магнум недотормаживал, а прицеп ставал на дыбы, разница машына - прицеп на тормозных камерах 1, 1.5 атмосферы. Заглушил датчики колодок, сказал блоку что они по 80%, все стало на свои места. Я так понимаю, что датчики колодок не всегда хорошо, DAF как-то ездят.
И в обшем, на сколько жизненно - важно для блока видеть датчики износа?
И в обшем, на сколько жизненно - важно для блока видеть датчики износа?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Только что поексперементировал с Renault Magnum . тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это ты как эксперементирова - педальку тормоза что ли нажимал когда стоял? И разницу какую хотел увидеть бар 6 наверное??Romi4007 писал(а):Только что поексперементировал с Renault Magnum. тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
Если не ошибаюсь датчики износа стоят для того чтобы предупредить водителя котрольной лампочкой или собщением, у всех по разному, что на автомобиле есть проблема с износом колодок или тормозными механизмами и требуется заехать на сервис. На сколько помню коректировку блок делает но при низких скоростях и при притормаживании при условии что износ колодок на одной оси не более 10%. А сообщение на панель выдаёт при износе более 25% на одной оси. Knorr-Bremse и в африке Knorr-Bremse кажеться без разници на каком автомобиле он стоит. Могу и ошибаться
Да, при стоячем. Надеялся хоть на пол бара.Виталий писал(а):Это ты как эксперементирова - педальку тормоза что ли нажимал когда стоял? И разницу какую хотел увидеть бар 6 наверное??Romi4007 писал(а):Только что поексперементировал с магнумом. тормозное давление одинаково распределяетса при любой разности меж осями. Реакцыи на отключение датчика нагрузки никакой. Тоесть можна предположить что емупобоку на сколько изношенные колодки, ему нужно только чтоб на одной оси были одинаковые значения? И по идее, при отключении датчика нагрузки блок должен давать максимум давления, так как загружености оси он не видит, а ему побоку.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уж не помню точно, но, кажется, у Volvo нет ошибок, свидетельствующих о долго не изменяющемся показателе износа колодок. И корректируются усилия в зависимости от показаний износа. То есть теоретически, если обмануть систему, как вы говорите, эмулировав датчики износа, тормоза будут работать, ошибок не будет. Но не могу не добавить, что глубочайше презираю подобные изыскания - это, знаете ли, тормоза. Одно дело обманывать систему впрыска AdBlue, другое - томозную систему и себя самого. Кроме того, что в таком случае вы отказываетесь от корректировки давления, что позволяет экономить на колодках, так к тому же остается риск, извините, про*бать вспышку и остаться без колодок.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это все в теории выглядит легко и просто. Однако по факту никто и никогда не следит за колодками лучше этих датчиков. Неоднократно встречались мне товарищи, которые приезжали откалибровать датчики износа, и были уверены, что колодки у них новые, а по факту - почесанные железки. Не только вследствие износа. Существуют какие-то дешевые колодки, которые способны просто развалиться от нагрузки. И о чем речь вообще? Сколько стоят колодки с заменой, сколько датчики износа и их "эмуляция"?! О чем спор? Датчик же не 500 баксов стоит-то!