Страница 2 из 2

Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:50 am
SauronGT
Блок я поставлю другой как только найду, дело не в том что кому то я хочу с экономить денег, спрашиваю для того чтоб полностью понимать всю глубину происходящих процессов, для того чтобы диагностировать и ремонтировать качественно (я и писал потому раньше, что именно в ремонте блоков опыта мало) схем по блоку нет все приходит только по личному опыту , вот и спрашивал у вас некоторые аспекты

Добавлено: Чт янв 13, 2011 3:14 am
syava
А чего там понимать,вообще с такой проблемой блок поднимаемый,но утоплиники могут преподносить сюрпризы. Для дальнейшей диагностики и ремонта автомобилей как бы глубина происходящих процесов в блоке не очень важна,так как если блок жив,то он работает и адекватно рягирует на команды и поломки,если вы хотите ремонтировать блоки,то тут нужно иметь навыки пришедшие с прошлого,ремонты радиоаппаратуры или,что то подобное...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:14 am
Майкл
Такой блок надо выкидывать и ставить новый. Вы можете его отремонтировать и оставить себе, как проверочный. Я так и поступаю, и потом на таких блоках провожу эксперименты. Хорошо в изучении процессов помогает. Цена нового 10 т. рублей. Но это отступление от темы. 1. На фото со стороны деталей есть 2 тунельных диода и 2 диода шотки, вот для начала давайте оттолкнемся от этих элементов.
2. Проверьте подходят-ли 2 питания на блок (одно от аккумулятора напрямую через предохранитель, второе через замок зажигания). 3. Подходят-ли все минусовые провода. 4. Взять тестер и на диодах шотки (это 2 круглых, толстыхе 5кр30а которые) проверить напряжение 24 вольта. Жду ответа. Где белая полоса + .
RE: Выходные каскады как я понимаю работают, тек как в транспортное состояние встает. С обратной стороны платы в правом нижнем углу есть две микросхемы, что на них написано? Какая из них 93Сххх или 96Сххх и какие последние цифры?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:27 am
Майкл
Да забыл сказать! Взять зубную щётку с жёсткой щетиной, растворитель и тщательно промыть плату от зелёного налёта. Затем промыть в спирте или бензине "калоша".

Добавлено: Вс янв 16, 2011 11:59 pm
SauronGT
извиняюсь что долго не писал. питание до замка зажигания и после в норме на диодах есть ли питание скажу завтра очень много машин наехало даже поесть некогда, не успел проверить но завтра точно проверю сами диоды звонил целые, ножки на целые не подгнившые, по всем элементам информацию нашел распиновку ножек и характеристики изучаем, думаю сначало надо разобраться что за что отвечает.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:38 pm
Майкл
Очисти пожалуйста свою личку, а то инфа до тебя не доходит.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:56 pm
SauronGT
Блок поставил другой перелил параметры все заработало, пульт работает в транспорное становится только один баг когда опускаешь-поднимаешь подвеску с компа передняя нормально поднимается-опускается, а задняя не реагирует (пультом поднимается-опускается)