Страница 1 из 2

Неисправность блока ECAS WABCO 4460554050

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:27 am
SauronGT
Проблема такая стоит блок ECAS WABCO 4460554050 на DAF 95XF (подушки стоят с переди и сзади), задние подушки не реагируют при нажатии на пульт но в транспортное становится, при диагностике вабкой показало только одну ошибку 1094 ( Safety relay defective) Неисправно реле безопасности которое находится в блоке, блок был разобран выявлено окисление все почищено дорожки все целые была от гнившая ножка диода SJ43A припоял диод целый, вопрос такой где на плате находится это реле или какова его маркировка?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:44 am
Balamut
Чет невидел я там релюх внутри ))) скорее всего плохо все проверили/отчистили :idea:

Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:51 am
Anatoli
Надо внимательно изучить силовую часть, я думаю разберётесь.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:03 pm
AKTER 12
подозреваю что проблема в самом эбу.как реагирует блок на изменение параметров? как управляется подвеска с диагностики? хорошо было бы подкинуть донора.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:18 am
SauronGT
передние подушки с диагностики поднимаются ,опускаются, а задние никакой реакции, Может с клапана управления не уходит управляющий сигнал. Блок даёт + на клапан, и снимает... а + не снимается по каким-либо причинам... (внутри блока нет никаких реле)

Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:38 am
AKTER 12
Блок даёт + на клапан, и снимает...
это при правильной работе эбу.
а + не снимается по каким-либо причинам...
а вот с этим надо определиться. отключив провод,идущий к клапану от эбу можно установить действительно ли + подается и снимается.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:02 am
Anatoli
изучите схемотехнику силовой части, и найдёте "релле" но там есть, просто надо вникнуть как управляютса клапана по плюсу и по минусу.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:03 am
acckiy
SauronGT писал(а):с клапана управления не уходит управляющий сигнал. Блок даёт + на клапан, и снимает... а + не снимается по каким-либо причинам...
:evil: :evil:

Добавлено: Вт янв 11, 2011 11:17 pm
АНДРЕЙ
SauronGT писал(а):передние подушки с диагностики поднимаются ,опускаются, а задние никакой реакции, Может с клапана управления не уходит управляющий сигнал. Блок даёт + на клапан, и снимает... а + не снимается по каким-либо причинам... (внутри блока нет никаких реле)
Пока не найдена неисправность-идет диагностика.Не выполнено и половины работы.Если не знаете как то начните с азов.Блок не ковыряйте, если в итоге окажется что это его внутренняя ошибка то только замена блока.Удачи.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 11:59 pm
SauronGT
я прекрасно знаю основы, но опыта именно в ремонте блоков недостаточно, просто я может не достаточно точно описал проблему за это изменяюсь !!! проблема такова на соленоидальные клапана когда пытаешься управлять ними с пульта напряжение не идет но с кнопки на панели приборов в транспортное становится, после того как выключишь и включишь зажигание раза три начинают работать (соленоиды целы, не короткозамкнуты, пульт целый, проводка целая) на 1 пин блока идет постоянное питание до замка зажигания 24 В, после замка зажигания питание тоже в норме, масса в норме это было проверено в течении 20 мин. просто кирдык блоку вот и спрашиваю совета у уважаемых форумчан помощи в его ремонте, спасибо acckiy что откликнулся на мою проблему

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:13 am
Майкл
Может это Вам поможет. Многие водители пытаются сами откалибровать подвеску, при этом умудряються перевернуть датчик на 180 градусов или 90 градусов. И будут клястся вам , что ничего не делали. Попробуйте в чтении параметров посмотреть в какую сторону изменяються показания датчиков. Сколько датчиков на заднем мосту?
Если 2, то попробуйте отключить по одному. Блок зафиксирует ошибку, но с пульта должен управляться. Если в диагностике нет возможности управлят подвеской с компа, то отсоедините датчики от моста и вручную перемещайте их, контролируя их показания.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:18 am
AKTER 12
Майкл, человек же написал
при диагностике вабкой показало только одну ошибку 1094 ( Safety relay defective)
и
просто кирдык блоку

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:19 am
Майкл
И если можно фото, что огнило. Релле в блоках нет. Подразумеваеться управляющие тиристоры или транзисторы, которые работают как релле.
Добавлю. Если датчик перевернут и Вы пытаетесь поднять или опустить подвеску, то происходит блокировка блока, так как датчик показывает движение в обратную сторону. Блок только ставит в транспортное положение, но при этом подвеска рыскает. Мне часто такие автомобили попадаются, переворачиваю датчик калибрую и все.
Был и такой случай, когда водитель пометил датчики, но умудрился при сборке перепутать левый с правым.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:34 am
Майкл
просто кирдык блоку
[/quote]

Я не исключаю и такую вероятность.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:02 am
SauronGT
Датчиков один с зади и один с переди задний менял на новый машину пригнали с вырванными амортизаторами кто то чудил над ней неплохо все откалибровал тут норма.