Попадётся когда нибудь долбоящер которому всё равно что у него там сломалось, нет тяги и всё, сделайте пожалуйста что бы ехал. В итоге находишь две самые убитые секции или форсунки из шести хреновых, меняешь, машина поехала, берёшь деньги. Но вот незадача, опять не тянет, а он гружённый в километрах 150 от тебя. Как думаешь владелец пепелаца поступит?linkuss писал(а):можно рассуждать сколько угодно, а я работаю с этим прибором, и клиенты довольны, и мне прибыль...
Диагностика UPEC DAF XF 95
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
наперсточников и гадалок Одессы повыгоняли от вокзалов и с торговых рынковGtnadij писал(а):нужно разводить
в диагносты подались
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Интересует только на 1 или все 6 цепляется клещиlinkuss писал(а):Для проверки работы форсунок EURO-3 использую осцилоскоп Постоловского . Довольно наглядно и информативно, клиенты довольны. Для примера выложил картинку. На холостых выпадают 5-й и 6-й цилиндры. При перегазовке выравниваются. Посмотрев по DAVIE цикловую подачу, можно определить форсунки или секции не в норме. В данном случае заменили 5-ю и 6-ю секции и авто нормально заработало.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Владелец пепелаца начинает звонить приемщику на СТО, тот смотрит по заказ-наряду что делали, потом дает трубку начальнику рем.зоны, тот долго вспоминает кто это и что ему делали, потом ...... короче после пары дней звонков (с плевками и матами) владелец пепелаца остается со "своим интересом" )))))parsh писал(а):Попадётся когда нибудь долбоящер которому всё равно что у него там сломалось, нет тяги и всё, сделайте пожалуйста что бы ехал. В итоге находишь две самые убитые секции или форсунки из шести хреновых, меняешь, машина поехала, берёшь деньги. Но вот незадача, опять не тянет, а он гружённый в километрах 150 от тебя. Как думаешь владелец пепелаца поступит?linkuss писал(а):можно рассуждать сколько угодно, а я работаю с этим прибором, и клиенты довольны, и мне прибыль...
P.S. Ну а реально так и надо владельцу пепелаца - если он хочет найти самую плохую плд (форсу) и только ее поменять. Вот таким "экономистам" и надо такие красивые графики, а слова "надо все менять" он пропустит мимо ушей, т.к. "сильно дорого".
Gtnadij писал(а):......жадных и скупых нужно разводить,а для нормальных твой прибор не нужен.
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Валера, ещё раз повторюсь - вдруг ДО ТОГО как попала машина к данному клиенту поменяли 4 секции??
Или может починили.... Он естественно об этом может не знать
Ты уверен что стоит менять все 6?
И уверен ли ты в том что действительно специалист по ремонту а не разводила на бабло?
Ты же не дилер насколько я знаю ? Верно?
Потому и подход комплексной / узловой замены - нужно глобально пересмотреть
И менять только то, что нужно менять
Тем более на таких древних корытах
Но бумага конечно терпит
Писать можно бесконечно
Или может починили.... Он естественно об этом может не знать
Ты уверен что стоит менять все 6?
И уверен ли ты в том что действительно специалист по ремонту а не разводила на бабло?
Ты же не дилер насколько я знаю ? Верно?
Потому и подход комплексной / узловой замены - нужно глобально пересмотреть
И менять только то, что нужно менять
Тем более на таких древних корытах
Но бумага конечно терпит
Писать можно бесконечно
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Если бы клиенту их поменяли (починили), то он бы не слез с того СТО, где поменяли 4 секции.Виспа писал(а):Валера, ещё раз повторюсь - вдруг ДО ТОГО как попала машина к данному клиенту поменяли 4 секции??
Или может починили.........
Или ты думаешь, что он заехал куда-то, ему сказали "вот надо эти 4-ре поменять и все будет ОК".
Он платит бабло, а потом с похожей проблемой едет на следующее СТО ??? А предыдущее забывает ???
Так что это априори невозможно.
И да я уверен, если есть основания для замены (ремонта) секций, то надо делать все 6(шесть) !!!!
А ты ищешь одну заветную ???
И, кстати, это я уже проходил на офицСТО renault, когда сначала шли навстречу клиентам и находили ту заветную форсу (DCI), которая переливает, но через месяц-два приходилось проделывать ту же самую процедуру для поиска следующей и т.д.
Suum cuique.
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Уважаемый Виспа снимите розовые очки.Виспа писал(а):Валера, ещё раз повторюсь - вдруг ДО ТОГО как попала машина к данному клиенту поменяли 4 секции??
Или может починили.... Он естественно об этом может не знать
Ты уверен что стоит менять все 6?
И уверен ли ты в том что действительно специалист по ремонту а не разводила на бабло?
Ты же не дилер насколько я знаю ? Верно?
Потому и подход комплексной / узловой замены - нужно глобально пересмотреть
И менять только то, что нужно менять
Тем более на таких древних корытах
Но бумага конечно терпит
Писать можно бесконечно
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
я как бы согласен,что надо проверять сразу 6 форсунок,а вот после стенда уже принимать решение сколько их менять.Идеально конечно все 6,но...(перевозчикам есть куда и без этого денег вкинуть(хотя дальновидный сделает сразу все)),хотя повторюсь,из практики меняешь1,через месяц вторую,потом третью,и т.д...и каждый раз отдаешь денег за диагностику,и поиск неисправной форсунки,за снятие и установку.по этому считаю тут ситуация как в той поговорке-"на вкус и цвет товарища нет."
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
стенд не покажет остаточный ресурс, только визуальный контроль и монтажные замеры узлов дадут ответ о работоспособности pld\uiszema писал(а):я как бы согласен,что надо проверять сразу 6 форсунок,а вот после стенда уже принимать решение сколько их менять.Идеально конечно все 6,но...(перевозчикам есть куда и без этого денег вкинуть(хотя дальновидный сделает сразу все)),хотя повторюсь,из практики меняешь1,через месяц вторую,потом третью,и т.д...и каждый раз отдаешь денег за диагностику,и поиск неисправной форсунки,за снятие и установку.по этому считаю тут ситуация как в той поговорке-"на вкус и цвет товарища нет."
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Стенд ничего не покажет
Потому как у большинства кривые тест планы
Потому как у большинства кривые тест планы
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Укажаемый Денden_2001 писал(а): Уважаемый Виспа снимите розовые очки.
Я вас однажды просил выложить заказ наряд на 6 новых насос форсунок HPI
.....
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 12:26 am
- Откуда: Россия, Балабаново
- Контактная информация:
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Диагностика тоже нифига не покажет. Потому как у большинства китайские автокомы. И потом не все даже те, у кого есть Davie могут грамотно им воспользоватьсяВиспа писал(а):Стенд ничего не покажет
Потому как у большинства кривые тест планы
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
в 90 % случаев, достаточно посмотреть сохранённіе неисправности, что бі определить одну сломанную секцию. Когда изношенні все 6, то какой смысл их отлавливать. Зачем проводить бестолковую диагностику и шоу для клиента, если и так будут секции приговорённые к ремонту. Я лучше на диване полежу, чем за стоимость диагностики, буду 2 часа лазить по машине , и по локти в солярке. Даже что бы приговорить ТННД, не надо манометер подключать.
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Топливщиков со стендом, но не умеющих с ним работать - ещё большеdiezzell писал(а): даже те, у кого есть Davie могут грамотно им воспользоваться
Re: Диагностика UPEC DAF XF 95
Дружочек-срачегенератор,тебе в бан не пора? Куча постов от тебя ,и ни одного по делу,только воду льёшьВиспа писал(а):Топливщиков со стендом, но не умеющих с ним работать - ещё большеdiezzell писал(а): даже те, у кого есть Davie могут грамотно им воспользоваться