Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобраться
Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобраться
Здраствуйте! Помогите разобраться что к чему по ошибкам в Premium 380 Dxi E-3 2007г., машина стояла полгода, раз в две недели прогревал её, но теперь начала троить когда даёшь газу и больше 1400-1500 оборотов не раскручиваеться двигатель и не даёт холостые подымать круизом и загораеться лампа STOP,но это из-за ошибки EBS.
НА панели высвечивает EBS 136 70 10
EMS 128 94 7 Неисправность подачи топлива (думаю фильтра могут сепаратора или тонкой очистки который на двигателе один из них забился)
AIR APM 185 30 0 и 185 13 2
В МЕНЮ САМОДИАГНОСТИКИ - Cпец.оборудование- Диагностика висят такие ошибки:
APM 185 30 0 в 09-30 22.08.16 и в 17-50 14.09.17
EMS 128 94 7 в 18-30 30.08.17
EBS 137 70 10, 136 72 1, 136 73 1
Тахо 220 3 2
НА панели высвечивает EBS 136 70 10
EMS 128 94 7 Неисправность подачи топлива (думаю фильтра могут сепаратора или тонкой очистки который на двигателе один из них забился)
AIR APM 185 30 0 и 185 13 2
В МЕНЮ САМОДИАГНОСТИКИ - Cпец.оборудование- Диагностика висят такие ошибки:
APM 185 30 0 в 09-30 22.08.16 и в 17-50 14.09.17
EMS 128 94 7 в 18-30 30.08.17
EBS 137 70 10, 136 72 1, 136 73 1
Тахо 220 3 2
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
По ABS,- датчики износа колодок, короткое между проводами питания или модулятор.
По осушителю,- попробуй сделать сброс или как говорят на техническом языке:- перезапуск MID 185, а по простому отключи аккумуляторы на несколько минут(до 30).
По тахографу,- просит корекцию времени. Время, показаваемое тахографом не совпадает с реальным временем.
По двигателю,- наверное всё-таки фильтра.
Начни с тахографа.
По осушителю,- попробуй сделать сброс или как говорят на техническом языке:- перезапуск MID 185, а по простому отключи аккумуляторы на несколько минут(до 30).
По тахографу,- просит корекцию времени. Время, показаваемое тахографом не совпадает с реальным временем.
По двигателю,- наверное всё-таки фильтра.
Начни с тахографа.
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
С тахо решу, датчики колодок пусть будет, по осушителю и так снимаю минусовую клемму на 2 недели, фильтра буду заказывать и менять. Чем диагностируют Premium Dxi, разьём там не такой как на Premium Dci !DuMoH_nopTyraJI писал(а):По ABS,- датчики износа колодок, короткое между проводами питания или модулятор.
По осушителю,- попробуй сделать сброс или как говорят на техническом языке:- перезапуск MID 185, а по простому отключи аккумуляторы на несколько минут(до 30).
По тахографу,- просит корекцию времени. Время, показаваемое тахографом не совпадает с реальным временем.
По двигателю,- наверное всё-таки фильтра.
Начни с тахографа.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Кто чем может или хочет. Я пользуюсь TEXA, т.к., другого оборудования для грузовых у нас в мастерской нет.Vlad123 писал(а):... Чем диагностируют Premium Dxi, разьём там не такой как на Premium Dci ?
С тахографом осторожнее,- в нём стоит аккумулятор(машины с 09/2006 г.выпуска), который нужно периодически менять. Если его давно не меняли и он уже слабый, то при отключении батарей тахограф может "умереть".Vlad123 писал(а):...С тахо решу...
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
тахограф на шайбах этим пофиг
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Vlad123 писал(а):тахограф на шайбах этим пофиг
Точно 2007 года?Vlad123 писал(а):... Premium 380 Dxi E-3 2007г.,...
Если аналоговый тахограф, то ещё проще,- открыл его, вынул все диски, даже пластиковые и закрыл с включенным зажиганием, он сам выставит время. Он и сбился, потому что батареи отключались. Все ошибки, кроме EMS 128 94 7 на работу двигателя влиять не должны.
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
ну да, 2007г. она же евро-3, там шайбовый тахо.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Дело не в Euro 3 или Euro 4, просто цифровые тахографы начали ставить в обязательном порядке на машины моложе сентября 2006 года выпуска. Хотя мне уже попадались автобусы 2005 года выпуска(Испания продала Португалии) с моторами Mercedes-Benz 1990 года(MB SK) . Может быть здесь похожая ситуация.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
К нам на СТО Man TGS 2012года заезжал с шайбовым тахо (с завода) ))))
Просто сборка турецкая была.
Просто сборка турецкая была.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Всё верно, этот закон(цифровые тахографы) для европейских государств, так что если машина моложе 09/2006 и с дисковым тахографом, то только если:valera008 писал(а):К нам на СТО Man TGS 2012года заезжал с шайбовым тахо (с завода) ))))
valera008 писал(а):Просто сборка турецкая была.
или типа того.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Да причём тут Португалия вообще? Нужно учитывать реалии России и Украины просто.
Уже сколько постов об одном и том же.
Уже сколько постов об одном и том же.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Premium 380 Dxi E-3 2007 г. не собирался в России или тем более в Украине.acckiy писал(а):Да причём тут Португалия вообще? Нужно учитывать реалии России и Украины просто.
Я задал вопрос:-"Действительно-ли машина 2007 года?", а всё остальное просто следствие этого вопроса. Разве стоит так возмущаться из-за этого?
Простите за флуд.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Какая разница где собирался этот автомобиль?!
Я лично сам в 2007 году переделывал около сотни новых машин с DTCO на MTCO, из-за того, что на тот момент цифровые тахографы были не сертифицированны для использования в РФ. Так что на любом году выпуска может стоять любой тахограф, и это норма.
Я лично сам в 2007 году переделывал около сотни новых машин с DTCO на MTCO, из-за того, что на тот момент цифровые тахографы были не сертифицированны для использования в РФ. Так что на любом году выпуска может стоять любой тахограф, и это норма.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Судя по новым законам в РФ, вам приходится сейчас делать совершенно на оборот и в ещё большем количестве.acckiy писал(а):Какая разница где собирался этот автомобиль?!
Я лично сам в 2007 году переделывал около сотни новых машин с DTCO на MTCO...
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Premium 380Dxi E-3 троит, помогите по ошибкам разобратьс
Приходится. Но исключительно тахосервисам.