Страница 1 из 1

Ремонт блока управления ЭБУ КПП ZF AS-tronic MAN TGA

Добавлено: Вт дек 21, 2010 4:22 pm
Андрей Старохатний
Добрый день! КПП ZF AS-tronic MAN TGA не включаются передачи, машину не заведешь 5мин. пока на дисплее не загорится "N". При диагностике КПП ошибок нет, напряжение батареи в этом блоке показывает 37,2в, хотя по всей машине напряжение 28V. Меняем Эбу с КПП другого МАНа, обучаем блок, ПГУ, движущий датчик -напряжение в блоке 28в -машина заводится, КПП четко работает.
Второй случай: MAN TGA притянули на буксире, после разборки КПП выбиты зубья шестерен вторичного и промежуточного вала, ремонтируем КПП, обучаем блок, ПГУ, заводим машину, -передачи не включаются, напряжение в блоке 36,4в по всей машине 28в.
Кто сталкивался с такой бедой, и кто такие блоки ремонтирует? :?:

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:52 pm
ALFA-Dnepr
Блоки ремонтируются. А на 90% причина выходи блоков из строя в плохих аккумуляторах и генераторе

Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:00 pm
Андрей Старохатний
Может подскажите координаты, кто ремонтирует?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:21 am
Майкл
Добрый день Андрей.
Помочь Вам сможет хороший радиолюбитель в вашем регионе.
В блоке управления пробит датчик опорного напряжения. Это специальная микросхема, которую сами не поменяете и тем более не найдете. Так же данный дефект возникает, когда неисправен датчик давления воздуха - это частый дефект. Попробуйте снять его, просушить на батарее или просто поставить новый. Из-за показаний напряжения блок не будет отказываться работать. С таким дефектом 50% автомобилей эксплуатируются. Проверьте что показывает датчик давления. Я думаю в нем проблема.