Страница 1 из 1

Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Вс июл 16, 2017 3:08 pm
Raimic59
Здраствуйте!!! При включении массы загараются боковые габариты мигает аварийка сзади. При включении зажигания пишет на панели System failure Stop. Нет связи с блоками с Star Diagnosis и Opcom . Имеется + постоянный на 2(.) при включенной массе а 4(.). -0 на колодке диагностики. Подскажите в какую сторону капать :oops: Еще заметил при включении аварийки или габаритов через сек.10 включается зажигание ключ выключен но ключем неотключить пока не выключиш габариты или аврийку.

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Вс июл 16, 2017 6:38 pm
Gtnadij
Это нет связи с центральным (ZR),блоком.В первую очередь проверь аварийный выключатель а так-же провода до центрального блока.

иRe: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:44 pm
Raimic59
История вообше была такая : Проблема была периодическая сконтролем высадки пасажиров изредко лампа высадки посажиров горела постоянно и не на что нереагировала.Бывало выключаеш зажигание и все работало ок .Для визуальной проверки снял блок наружного контроля за шоферным седением.Паралельно работали мехоники и скорее всего ктото включил зажигание некто не признается и после етого получилось как есть. Завтра будем капать.

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 7:42 am
Raimic59
Подскажите где находится центральный (ZR).Аварийный выключатель Ok.

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:16 am
den_2001
A в Citaro разве не FPS? И что такое Opcom?

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:10 pm
Raimic59
Правильно там находятся 3 шт с разными версиями.Снимал для проверки FPS 1.2 который находится сзади седения водителя под предохранителями. Есть такой Opcom+truck пару недель назад подключал такой же бусс .Была проблема с ABS .Были разные глюки но оказалось что оба задних дачика в обрыве.После замены проблем нет. На данный момент нет питания на 4 (.) диагностики ---- копаем

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:29 pm
den_2001
Питания на 4 пин отродясь не было
Питание пин 1 2 3

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:42 pm
Raimic59
1,2,3 ето + и- но по линиям саязи тоже жолжно быть питание 4. - 21v. 5. - 15v 10. - 18v примерно иначе как будит произходить обмен данных. Проверял на других буссах там были такие питания. Я зоциклился на 21v в 4 ноге диагностики.

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:48 pm
den_2001
Напряжение в диагностической линии это не питание. Не путайте других. И это напряжение подтяжки для определения логических состояний.

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:54 pm
Raimic59
Да конешно будим филосовствовать.методом научного тыка как еше можно проверить напряжение подтяжки. Уже с 1995 года так проверял К линию чтобы убедится что ее не сядит какой то блок.Если у Вас есть другие методы или под рукой имеется осцилограф поздравляю.Простите мой метод токой если не прав подскижите. Спасибо за понимание!!!

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:20 pm
den_2001
+15 есть на розетке диагностики?

Re: Mercedes Citaro 2001

Добавлено: Ср июл 19, 2017 1:46 pm
Андрей2567
Было подобное, но система ругалась на fps2 подгорел хорошо. Дело зончилось заменой всех блоков fps с донора ,их было 5. За водителем,над водителем и около средних дверей. По 1 менять надо спец приблуду для восстановления системы или както прошивать один под остальные. Фотку с телефона вставить не могу, диагностика подключается к fps1 к нему остальные по кан. Fps1-диагностика и панель управления. Fps2 -mr,agn,fr,bs. за двери отвечает Fps3. Fps4-ibis. Fps5 ? В DAS через помощь можно посмотреть картинку.