SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
Добавлено: Чт июл 06, 2017 1:18 am
SCANIA EBS2.2 Кнорр-Бремзе ОШИБКА 9/4, 10/4, 7/4
Ламповый код неисправности Расположение модулятора
7/4 Односекционный модулятор, мост 1, левый борт
9/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт
10/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт
Причина:Недопустимый сигнал от датчика давления, установленного в модуляторе.
Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения
давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Модулятор отключен блоком управления EBS, и
торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному
контуру.
Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и функция регулирования тормозных сил по вертикальной
нагрузке на мост.
Способ устранения неисправности: Проверьте исправность пневматических трубопроводов,
подходящих к модулятору.
Проверьте функционирование модулятора.
Очистите память от кодов неисправностей.
Если неисправность появляется снова, замените модулятор.
Внутренняя неисправность модулятора или неисправность подачи воздуха к модулятору.
Недопустимое значение на выходе датчика давления модулятора.
Светятся контрольные лампы ABS и низкого давления в тормозной системе. Блок управления отключил
модуляторы оси, и затормаживание колес осуществляется с помощью запасной (пневматической)
системы. Кроме того, не работают функции ABS, ТС и регулирование тормозного усилия в зависимости
от нагрузки.
Проверьте подачу воздуха в модулятор.
Проверьте работу модулятора.
Сотрите код неисправности. Если он появится снова, замените модулятор. Переднее правое тормозит нормально, модулятор ни каких ошибок не выдаёт кто что скажет?
Ко подскажет рабочие показания мономера? в рабочих точках в системе
ПИТАНИЕ?
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
Ламповый код неисправности Расположение модулятора
7/4 Односекционный модулятор, мост 1, левый борт
9/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт
10/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт
Причина:Недопустимый сигнал от датчика давления, установленного в модуляторе.
Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения
давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Модулятор отключен блоком управления EBS, и
торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному
контуру.
Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и функция регулирования тормозных сил по вертикальной
нагрузке на мост.
Способ устранения неисправности: Проверьте исправность пневматических трубопроводов,
подходящих к модулятору.
Проверьте функционирование модулятора.
Очистите память от кодов неисправностей.
Если неисправность появляется снова, замените модулятор.
Внутренняя неисправность модулятора или неисправность подачи воздуха к модулятору.
Недопустимое значение на выходе датчика давления модулятора.
Светятся контрольные лампы ABS и низкого давления в тормозной системе. Блок управления отключил
модуляторы оси, и затормаживание колес осуществляется с помощью запасной (пневматической)
системы. Кроме того, не работают функции ABS, ТС и регулирование тормозного усилия в зависимости
от нагрузки.
Проверьте подачу воздуха в модулятор.
Проверьте работу модулятора.
Сотрите код неисправности. Если он появится снова, замените модулятор. Переднее правое тормозит нормально, модулятор ни каких ошибок не выдаёт кто что скажет?
Ко подскажет рабочие показания мономера? в рабочих точках в системе
ПИТАНИЕ?
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?