Маз-105,107. Тормоз- замедлитель.
Re: Маз-105,107. Тормоз- замедлитель.
[quote="Anatoli"] поэтому каждый такой автобус - ЗАГАДКА[/ правильно
Re: Маз-105,107. Тормоз- замедлитель.
И реле по схеме принадлежит блоку ГМП Diwa.3Е, а не wabco abs D .qqqqqq09 писал(а):стало быть это не оно. wabco abs D отключает ретардер через реле.Old_punk писал(а):Реле находил - подписано в блоке коммутации как резервное
Re: Маз-105,107. Тормоз- замедлитель.
+ .igor_oksana писал(а):Все как обычно: при нажатии на педаль тормоза, сначала включается концевик, зажигая стопы, активируется ABS и через реле моторный+ретардер. Жмем педаль сильнее - подается воздух, к торможению подключаются колодки с функцией ABS.
На педали тормоза 3 концевика . Включение замедлителя идёт "ступенчатое".
Стопы зажигаются от пневмодатчика.
Re: Маз-105,107. Тормоз- замедлитель.
В итоге:
Блок ABS wabco E-version был обманут как директор своим бухгалтером:).
Вместо 6 датчиков поставил резисторы 1200 ом , вместо 6 модуляторов 12 резисторов по 15 ом ( двух ваттные - ибо при нажатии на педаль тормоза и включение зажигания на обмотки топает 24 вольта. ) Плюс клапан ASR 38 Ом.
Блок ABS wabco E-version с блоком ГМП Diwa.3Е не конфликтует, на что была параноя. Активных ошибок нет. Контролька АБС не горит.
Тормоз-замедлитель - работает.
Цель эксперимента не была избавится от системы абс, цель была одна разобраться почему замедлитель работает с блоком АБС "KNORR-Bremse " 0 486 104 104 , а с блоком ABS Wabco-Е версии(6s/6m) не работает, при неисправном состоянии абс.
Но всё же, неужели нет простого способа "активации " замедлителя. По всей видимости нет . Всё дело в блоках абс и соответственно информации, которую они сообщают блоку ГМП Diwa.3Е по кан-шине.
Блок ABS wabco E-version был обманут как директор своим бухгалтером:).
Вместо 6 датчиков поставил резисторы 1200 ом , вместо 6 модуляторов 12 резисторов по 15 ом ( двух ваттные - ибо при нажатии на педаль тормоза и включение зажигания на обмотки топает 24 вольта. ) Плюс клапан ASR 38 Ом.
Блок ABS wabco E-version с блоком ГМП Diwa.3Е не конфликтует, на что была параноя. Активных ошибок нет. Контролька АБС не горит.
Тормоз-замедлитель - работает.
Цель эксперимента не была избавится от системы абс, цель была одна разобраться почему замедлитель работает с блоком АБС "KNORR-Bremse " 0 486 104 104 , а с блоком ABS Wabco-Е версии(6s/6m) не работает, при неисправном состоянии абс.
Но всё же, неужели нет простого способа "активации " замедлителя. По всей видимости нет . Всё дело в блоках абс и соответственно информации, которую они сообщают блоку ГМП Diwa.3Е по кан-шине.
Re: Маз-105,107. Тормоз- замедлитель.
Просто от соединить CAN и гидро замедлитель заработает с ABS Wabco
Re: Маз-105,107. Тормоз- замедлитель.
Не работает. Два варианта , ставить резисторы либо менять блок , по подключению ничего сложного : кан шина, 3 плюса , 3 минуса и всё...