G8 EGS VOLVO B12
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
- Откуда: Kharkov
- Контактная информация:
G8 EGS VOLVO B12
Volvo B12 2001,G8 1669865 ver P01
Всем здравия,собственно замучила коробка из 6 ошибок осталась одна 44 не получается пока побороть хотя временами едет без проблем.Досмотру и востановлению подверглись:кулиса,блок EGS,провода от блока к коробке,пневмоблок.Подскажите какое номинальное давление воздуха должно быть на данной коробке?Может кто в курсе сколько блок отводит времени на включение нижнего диапазона-точнее через какое время с датчика ROK и HR блок должен получить ответ относительно включения клапана LR?Ещё вопросик есть мануал по G7 там вот такая картинка http://www.truck-diagnost.com/download/file.php?mode=view&id=4183 вопрос касательно восьмого DIP переключателя на втором рисунке у меня он на блоке включён-так должно быть?Вообще их предназначение на пальцах кто объяснит?Может кто поделится сервис мануалом на данную коробку или взамен на другую информацию по тракам?Да там по G7 сказано что клапан нейтрали имеет другой цвет маркировки то есть другую пропускную способность-здесь тоже так? А то кружков юных техников ковыряло не мерено.И в догонку чтобы не плодить темы ткните носом движок стоит D12A в упор не вижу датчика аварийного перегрева охлаждайки-где сей датчик находится?
Всем здравия,собственно замучила коробка из 6 ошибок осталась одна 44 не получается пока побороть хотя временами едет без проблем.Досмотру и востановлению подверглись:кулиса,блок EGS,провода от блока к коробке,пневмоблок.Подскажите какое номинальное давление воздуха должно быть на данной коробке?Может кто в курсе сколько блок отводит времени на включение нижнего диапазона-точнее через какое время с датчика ROK и HR блок должен получить ответ относительно включения клапана LR?Ещё вопросик есть мануал по G7 там вот такая картинка http://www.truck-diagnost.com/download/file.php?mode=view&id=4183 вопрос касательно восьмого DIP переключателя на втором рисунке у меня он на блоке включён-так должно быть?Вообще их предназначение на пальцах кто объяснит?Может кто поделится сервис мануалом на данную коробку или взамен на другую информацию по тракам?Да там по G7 сказано что клапан нейтрали имеет другой цвет маркировки то есть другую пропускную способность-здесь тоже так? А то кружков юных техников ковыряло не мерено.И в догонку чтобы не плодить темы ткните носом движок стоит D12A в упор не вижу датчика аварийного перегрева охлаждайки-где сей датчик находится?
- Вложения
-
- EGS.rar
- (153.76 КБ) 1310 скачиваний
Re: G8 EGS VOLVO B12
Датчик в одном корпусе с основным.
На первых клапана были разные, потом все одинаковые. Меняешь на новый и все работает.
Про время клапанов LR HR бред сивой кобылы. Есть два датчик ROK и HR
На первых клапана были разные, потом все одинаковые. Меняешь на новый и все работает.
Про время клапанов LR HR бред сивой кобылы. Есть два датчик ROK и HR
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
- Откуда: Kharkov
- Контактная информация:
Re: G8 EGS VOLVO B12
Ден спасибо за ответы,автобус сделал через час после того как здесь задал вопрос,я так понял по мануалу и другим вопросам глухарь.....
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
- Откуда: Kharkov
- Контактная информация:
Re: G8 EGS VOLVO B12
Ден доброго времени суток,можно поподробнее про разные клапана,приехало это чудо снова -при ремонте мотористы пережали от компрессора трубку охлаждения,результат треснутая головка ,воздух в рубашку охлаждения,и куча масла в пневматику которое благополучно долетело до клапанов коробки,пытаюсь востановить клапана ,но чёт не очень выходит то ли разные то ли ху чего.
Re: G8 EGS VOLVO B12
Добрый вечер.
На первых КПП клапан N был обратного действия. Т.е при подаче питания перекрывал воздух. Остальные подавали воздух при подаче питания.
В последствии все клапана стали прямого действия и соответственно блок стал измененным.
Если попало масло и разбухли уплотнения, то это попадос
На первых КПП клапан N был обратного действия. Т.е при подаче питания перекрывал воздух. Остальные подавали воздух при подаче питания.
В последствии все клапана стали прямого действия и соответственно блок стал измененным.
Если попало масло и разбухли уплотнения, то это попадос
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
- Откуда: Kharkov
- Контактная информация:
Re: G8 EGS VOLVO B12
ясно,спасибо за подсказку,а номинальное давление у них бар 8 или больше?При проверке некоторые после подачи питания остаются в открытом состоянии не зависимо от снятия напряжения,некоторые как с автомата пульсируют,некоторые едва открываются вообщем мрак