Страница 1 из 1

Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вс май 21, 2017 12:19 am
Anatoliy34
Здравствуйте!
Машина Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D 2010г. 800000км. доставили на сто с ошибкой MID130-PSID27- FMI-8
Заменили диск сцепления с корзиной и рабочий цилиндр сцепления в сборе.
После сборки появилась ошибка MID130-PSID28- FMI-7 со статусом-актив
Делали адаптацию Autocom CDP+
Прошли все пункты адаптации и в последнем "Точка включения сцепления калибровочное значения" прочерки вместо цифр.
Со второго раза в этом пункте появились данные и ошибка MID130-PSID28 FMI-7 стала не активной.
АКПП начала работать и переключать передачи вперед и назад, но при попытке поехать опять появилась ошибка MID130-PSID28 FMI-7 со статусом активная.
Опять две адаптации с прочерками в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения"
С третьего раза там появились значения и АКПП заработала. Машина уехала без ошибок.

Во время этой ошибки MID130-PSID28 FMI-7 машина ехать не может.
Какая может быть проблема что после первой удачной адаптации появилась почти сразу эта ошибка и пришлось опять несколько раз адаптировать пока ошибка не ушла?
Заранее Спасибо!

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вс май 21, 2017 1:51 am
den_2001
Механизм сцепления корзиной и диском не заканчивается. У Вас положение не вошло в допуск, вот и весь сказ. А почему это уже смотреть нужно конкретно. Скорее всего ездить авто недолго.

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вс май 21, 2017 9:54 am
Anatoliy34
В пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения" при последней удачной адаптации было:
Точка включения сцепления калибровочное значения 32.7
Точка включения сцепления мин значение 29.7
Точка включения сцепления макс значение 38.7

При проверке "прихватывания сцепления" уже после удачной адаптации:
Фактическое значение 4.0 мм
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм

Но при этой проверке после неудачных адаптациях (когда в пункте "Точка включения сцепления калибровочное значения" были прочерки вместо цифр) стояло такое значение:
Фактическое значение 6550.0 мм-(число примерное точно не помню, но где-то так)
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм

В чем искать проблему?

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вс май 21, 2017 1:06 pm
Anatoli
Anatoliy34 писал(а):В чем искать проблему?
Anatoliy34 писал(а):рабочий цилиндр сцепления в сборе.

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вс май 21, 2017 2:14 pm
Anatoliy34
Рабочий цилиндр сцепления в сборе был заменён, маховик и диск тоже.
Все было приобретено у Renault-Украина и была в оригинальных коробках с клеймом Renault-Sachs.

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вс май 21, 2017 6:03 pm
Anatoli
Anatoliy34 писал(а):Рабочий цилиндр сцепления
что под этим подразумевается? пневмо актюатор сцепления?

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вс май 21, 2017 6:50 pm
Anatoliy34
Вот эта запчасть, каталожный номер по Renault 7485020473

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Вт май 23, 2017 10:26 pm
Anatoliy34
посоветуйте где искать проблему!

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Ср май 24, 2017 9:53 am
den_2001
Тесты делайте и думайте. Проверку клапанов внимательно проведите.

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Чт июн 01, 2017 1:16 am
RTS
Знаю что не совсем в тему, но всеже

То что на картинке - это дыхание Генри Форда ))

Re: Проблема с АКПП Renault Magnum 440DXI I-Shift AT2412D

Добавлено: Чт июн 01, 2017 9:26 pm
андрей67rus
Anatoliy34 писал(а):Фактическое значение 6550.0 мм-(число примерное точно не помню, но где-то так)
Минимальное значение 2.0 мм
Максимальное значение 8.0 мм
Пропадают данные с датчика перемещения,что тут непонятного.Раз датчик новый смотрите проводку до него.