DAF XF95 2004 года - Моргает панель приборов
DAF XF95 2004 года - Моргает панель приборов
Всем доброго времени суток,проблема с DAF XF95 2004 года. при включении зажигания моргает весь щиток приборов DIP4.подсветка приборов,дисплей,стрелки приборов закидывает , плафоны освещения в салоне моргают, снаружи не работают поворотники, хотя на щитке лампочки индикации поворотников отрабатывают. Отключаешь разъем от щитка, на улице поворотники нормально начинают работать. Машина заводится и с подключенным и отключенным щитком. При подключенном щитке на заведенном авто щелкает реле блокировки стартера,при снятой панели нормально. При вскрытии щитка приборов, был пропаян в целях профилактики процессор, было выявлено что на 1 ножку стабилизатора напряжения TLE4270G приходит напряжение 20 вольт и в такт с морганием просаживается до 18 вольт. выходное напряжение стабильные 5 вольт (измерения цифровым мультиметром). Такое впечатление что процессор перезагружается с частотой от 0.5 сек-1сек, в целях эксперимента была подкинута панель приборов от другой машины, ничего не изменилось. На разъеме были проверены входящие напряжения и напряжение относительно массы по CAN линии панели, 3.2 и 1.7 вольта соответственно H и L. Осцилографа нет посмотреть сигналы. В какой угол дальше залезть можно в поисках траблы. Уже мозг дымится.
Re: Моргает панель приборов
панель там безмозглая, просто показограф, как интерфейс между автомобилем и водятелом. Всё что показывает панель, по решению и велению VIC
Re: Моргает панель приборов
Получается инициализация панели приборов запускается по командам от VIC по витой паре проводов с нумерацией 3565 ( ICAN-L ) и 3566 ( ICAN-H ). Autocom в VIC не может залезть, не видит, а может и не способен на диагностику VIC ? Подскажите кто в курсе.
Re: Моргает панель приборов
Autocom тут помеха.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Моргает панель приборов
Нормально Autocom в VIC заходит.Iwan73 писал(а):Получается инициализация панели приборов запускается по командам от VIC по витой паре проводов с нумерацией 3565 ( ICAN-L ) и 3566 ( ICAN-H ). Autocom в VIC не может залезть, не видит, а может и не способен на диагностику VIC ? Подскажите кто в курсе.
Проводку проверяй с пристрастием.
Как вариант может VIC косячит - водятлы любят при сгорании преда на повороты всовывать туда проволку стальную, гвозди и т.д. )))
Re: Моргает панель приборов
Электросхему авто в зубы и проверять питание и входы-выходы VIC на КЗ
Re: Моргает панель приборов
Спасибо за ответы,сегодня полезу этого зверька щупать с пристрастием . О результатах отпишусь вечером.
Re: Моргает панель приборов
Погода не дает сильно ковырять - дождь льет. Что успел сделать - прозвонил линии ICAN от щитка до VIC, целые, сопротивление при подключенном VIC между H и L составило 120 ом. Открутил блок VIC, вскрытие показало что Simens не намного лучше китайцев изготавливает блоки, очень много остатков припоя в виде шаров , в общем удалил эти потенциальные кз, Подключил все ,убедился что все осталось в том же состоянии что и было ,и воткнулся Автокомом, ну хоть попытки входа в VIC пошли, то выдает что код доступа неверный ,то читает ошибки,то не видит блок как и раньше. Удалось даже стереть ошибки. Сканы сохранил,первый скан ошибок был на не заведеном двигателе,потом стер ошибки и повторно уже на заведенном удалось считать. Погода дальше не дала ничего делать, ливануло. Могу выложить сканы если интересно кому. Сейчас с чашкой кофе буду анализировать сканы, но все же надо по моему всю CAN перетряхивать в машине.
Хозяин машины проявил инициативу,решил притащить другой VIC, только что это может дать? Что с ним делать то, и вообще как проводится процедура установки блока VIC с другой машины, честно не знаю, а эксперименты не люблю.
Хозяин машины проявил инициативу,решил притащить другой VIC, только что это может дать? Что с ним делать то, и вообще как проводится процедура установки блока VIC с другой машины, честно не знаю, а эксперименты не люблю.
Re: Моргает панель приборов
Весь день дождь был,толком не смотрел,хозяин авто хочет притащить другой VIC, но мне кажется что что то просто глушит родной блок. Завтра может наладится погода да буду рыть CAN,
Re: Моргает панель приборов
Дело,конечно,хозяйское,но КАН лучше оставить в покое.Раз машина заводится,значит,иммо с VICом и моторником общается и здесь замечаний нет.Да и не будет от кз в КАНе свет в салоне моргать =) у вас(по вашему описанию) часть VICа спятила и ведёт себя неадекватно текущей обстановке.Посему =>>Iwan73 писал(а):Весь день дождь был,толком не смотрел,хозяин авто хочет притащить другой VIC, но мне кажется что что то просто глушит родной блок. Завтра может наладится погода да буду рыть CAN,
Ставлю пару пива,что всё дело в каком-нить замкнувшем боковом повторителе4еснок писал(а):Электросхему авто в зубы и проверять питание и входы-выходы VIC на КЗ
Re: Моргает панель приборов
хорошо если так,я с похожими косяками недавно vic менял,не в проводах было,хотя изначально блок предов выгорел...наверное из за гвоздей вместо предохранителей...4еснок писал(а):Ставлю пару пива,что всё дело в каком-нить замкнувшем боковом повторителе
Re: Моргает панель приборов
Огромное спасибо 4еснок , один в один такая же беда была как ты и описал, делал . Схема и проверка по разъемам VIC. На все про все ушло минут 20 с перекурами Осенью,в сентябре буду в Питере,переезжаю в Отрадное жить,с меня пара пива за совет .
Re: DAF XF95 2004 года - Моргает панель приборов
Эх,профакал тему..у меня 2 VICа лежит,надо было тебе их забарыжить.. Повезло тебе,значит.
Успехов!
Успехов!
Re: DAF XF95 2004 года - Моргает панель приборов
Точно, у нас тут цены виртуальные на запчасти грузовых, новый датчик давления 13.4 килорубля впаривают,б\у притащили за 7. VIC с разборки притащили сказали 300 уе. Наварился бы ,а так только руки взял4еснок писал(а):Эх,профакал тему..у меня 2 VICа лежит,надо было тебе их забарыжить..
Re: DAF XF95 2004 года - Моргает панель приборов
Я думаю, что, когда мы не можем исправить это, нам понадобится помощь хорошего профессионала. Таким образом, мы обязательно сделаем все правильно.Iwan73 писал(а):Погода не дает сильно ковырять - дождь льет. Что успел сделать - прозвонил линии ICAN от щитка до VIC, целые, сопротивление при подключенном VIC между H и L составило 120 ом. Открутил блок VIC, вскрытие показало что Simens не намного лучше китайцев изготавливает блоки, очень много остатков припоя в виде шаров , в общем удалил эти потенциальные кз, Подключил все ,убедился что все осталось в том же состоянии что и было ,и воткнулся Автокомом, ну хоть попытки входа в VIC пошли Aménagement pour seniors, то выдает что код доступа неверный ,то читает ошибки,то не видит блок как и раньше. Удалось даже стереть ошибки. Сканы сохранил,первый скан ошибок был на не заведеном двигателе,потом стер ошибки и повторно уже на заведенном удалось считать. Погода дальше не дала ничего делать, ливануло. Могу выложить сканы если интересно кому. Сейчас с чашкой кофе буду анализировать сканы, но все же надо по моему всю CAN перетряхивать в машине.
Хозяин машины проявил инициативу,решил притащить другой VIC, только что это может дать? Что с ним делать то, и вообще как проводится процедура установки блока VIC с другой машины, честно не знаю, а эксперименты не люблю.