Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Вопрос по АРМ, на машине стоит уже третий по счету блок, сейчас на этом блоке началась проблема, пока не накачает 8атм. воздух выходит в сброс, как только достигает 8атм. то перестает шипеть на улицу и качает до 12,5. Ошибок нет.
Снял эл.часть , снял крышку с клапанами, также достал клапан сброса, все почистил, хотя там практически идеально чисто было, проверил резиновые уплотнения, все хорошо.
Собрал все на место, все тоже самое.
Решил подкинуть другую эл.часть, от старых блоков, на первой плате до 8атм. кое как накачало, но там показывает давление в контуре прицепа 6554 бар. я так понимаю что неисправен какой-то один из четырех датчиков.
На второй эл.части качает точно также как и на родной плате, до 8 шипит на улицу, дальше в систему и сброс при 12,5, но выбивает ошибку MID185-PSID21 FMI 0, хотя на других платах такой ошибки нет.
Прошлые блоки были заменены по причине- Первый не накачивал больше 8, а второй качал все нормально, но выбивал ошибку MID185-PSID21 FMI 0.
Так вот что думаю, на первой плате накрылся датчик давления контура прицепа, а на втором что то с датчиком влаги, может можно попробовать из двух сделать один, только вот что куда лучше перепаять? Датчики давления , это такие четыре беленьких кружочка? А что за три клапана?
И еще так и остался вопрос не понятный, так что же мешает сразу качать воздух в систему, а не половина на улицу, получается что проблема в мех.части? Можно было бы конечно попробовать переставить другую мех часть в паре с теми "мозгами" что стоят сейчас, но что то там трубок много, как бы не перепутать)
Снял эл.часть , снял крышку с клапанами, также достал клапан сброса, все почистил, хотя там практически идеально чисто было, проверил резиновые уплотнения, все хорошо.
Собрал все на место, все тоже самое.
Решил подкинуть другую эл.часть, от старых блоков, на первой плате до 8атм. кое как накачало, но там показывает давление в контуре прицепа 6554 бар. я так понимаю что неисправен какой-то один из четырех датчиков.
На второй эл.части качает точно также как и на родной плате, до 8 шипит на улицу, дальше в систему и сброс при 12,5, но выбивает ошибку MID185-PSID21 FMI 0, хотя на других платах такой ошибки нет.
Прошлые блоки были заменены по причине- Первый не накачивал больше 8, а второй качал все нормально, но выбивал ошибку MID185-PSID21 FMI 0.
Так вот что думаю, на первой плате накрылся датчик давления контура прицепа, а на втором что то с датчиком влаги, может можно попробовать из двух сделать один, только вот что куда лучше перепаять? Датчики давления , это такие четыре беленьких кружочка? А что за три клапана?
И еще так и остался вопрос не понятный, так что же мешает сразу качать воздух в систему, а не половина на улицу, получается что проблема в мех.части? Можно было бы конечно попробовать переставить другую мех часть в паре с теми "мозгами" что стоят сейчас, но что то там трубок много, как бы не перепутать)
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Как результат окажется, что все три имеют право на жизнь. Практически работоспособны, а виноват крутящий все подряд...
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Вот именно что практически работоспособны! Но не работают, так как должны. Тот блок, что показывает давление на контур прицепа 6554, ну не как не может стать работоспособным, без замены датчика давления. Или Вы знаете другой способ его оживить ?pshisha писал(а):Как результат окажется, что все три имеют право на жизнь. Практически работоспособны, а виноват крутящий все подряд...
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Насколько помню, этот "крутящий все подряд" не совсем ЖП и вполне себе дружит с головой
Правда я бы купил новый EAC
Правда я бы купил новый EAC
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Просто при замене APM надо трубку от компрессора чистить.
Ну и сам компрессор не кидает ли масло ?
Ну и сам компрессор не кидает ли масло ?
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Да просто сам по себе конкретно этот APM большая ошибка природы
300 тыс.км. вкладывать в ресурс столь дорогостоящего и не простого в замене узла, способного превратить грузоперевозку в представление а авто в недвижимость - это ни в какие рамки
Если машина работает почасово по месту , то можно и попробовать что то мастырить
Если ездит далёко - онли новый желательно по RENAULT а не по KNORR
Ну и выше правильно намекнули на компрессор
300 тыс.км. вкладывать в ресурс столь дорогостоящего и не простого в замене узла, способного превратить грузоперевозку в представление а авто в недвижимость - это ни в какие рамки
Если машина работает почасово по месту , то можно и попробовать что то мастырить
Если ездит далёко - онли новый желательно по RENAULT а не по KNORR
Ну и выше правильно намекнули на компрессор
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Купить успею, так то работает, только с утра вот плохо качает, кстати чем теплее на улице, тем меньше шипит на улицу, если на улице +10-15гр. то пару минут и нормально качает.RTS писал(а):Насколько помню, этот "крутящий все подряд" не совсем ЖП и вполне себе дружит с головой
Правда я бы купил новый EAC
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Компрессор масло не кидает, недавно поменял осушитель, сетка на входе чистая.valera008 писал(а):Просто при замене APM надо трубку от компрессора чистить.
Ну и сам компрессор не кидает ли масло ?
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
если повнимательней почитать ошибку MID185-PSID21 FMI 0 то станет ясно что в машине есть утечка воздуха или плохо работает компрессор. вот с этим и надо боротся ,а не блоки менять. эта ошибка элементарно скидывается но утечка воздуха не уйдет. другой блок умер не из за датчика давления. у меня было таких несколько блоков , датчик давления там очень надежный. эсли перекинуть датчики местами то ничего не изменится. я пришёл к выводу что запирается он программно. у меня получилось несколько раз вывести канал прицепа из этого состояния путем изменения каких нибудь параметров , но если потом блок будет перекачивать 3 контур то блок опять выдаст 6554.как то так. кстати если есть где взять прошивку можно попробовать его прошить.
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Я сегодня поставил на место ту плату на которой нет ни каких ошибок, и собственно кроме того что качает частично на улицу примерно начиная с 7 и до 8 бар, других вопросов к ней нет .qqqqqq09 писал(а):если повнимательней почитать ошибку MID185-PSID21 FMI 0 то станет ясно что в машине есть утечка воздуха или плохо работает компрессор. вот с этим и надо боротся ,а не блоки менять. эта ошибка элементарно скидывается но утечка воздуха не уйдет. другой блок умер не из за датчика давления. у меня было таких несколько блоков , датчик давления там очень надежный. эсли перекинуть датчики местами то ничего не изменится. я пришёл к выводу что запирается он программно. у меня получилось несколько раз вывести канал прицепа из этого состояния путем изменения каких нибудь параметров , но если потом блок будет перекачивать 3 контур то блок опять выдаст 6554.как то так. кстати если есть где взять прошивку можно попробовать его прошить.
Но эксперимента ради, подключил фишку сначала к той плате что выдает давление на контур прицепа 6554, так вот на плате лежащей рядом с блоком такие же показания 6554, это разве не похоже на то что датчику каюк ? Может конечно он и запирается программно, но только откуда может взяться давление в 6554, если в систему качает 1250? Все-же думаю нужно с одной платы выпаять датчик и впаять его вместо того, который показывает такое давление.
После подключил ту панель что пишет MID185-PSID21 FMI 0 и тоже положил её рядом с блоком, и включив зажигание вижу эту самую ошибку, но при этом плата лежит рядом с блоком.
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
если даже оторвать керамический датчик давления то в пораметрах будет 6554. а в других каналах 0. я же написал
6554 это не давление это ошибка.qqqqqq09 писал(а): эта ошибка элементарно скидывается но утечка воздуха не уйдет
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Обычно так происходит когда тройка качается раньше 1 или 2... при этом может быть и правильное давление.qqqqqq09 писал(а):6554 это не давление это ошибка.
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
я заметил по другому , когда на машине по 3 контуру был частенько перекач , там должно быть не более 8.5 атм. а в машине то и дело подходило к 10. через несколько рейсов 3 контур заблокировался . я хотел прошить блок ради эксперемента но ни кто не поделился прошивкой , а кто желал поделится так заряжали больше чем у официалов.
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
Если на двух платах нет перекачки не по каким контурам, то как блок может запереться ? Ставлю первую плату, качает передний и задний контур по 12,5, на прицеп 8,2, на второй плате тоже самое, единственное выдает ошибку по влаге, и только на третьей плате по прицепу давление 6554,.qqqqqq09 писал(а):я заметил по другому , когда на машине по 3 контуру был частенько перекач , там должно быть не более 8.5 атм. а в машине то и дело подходило к 10. через несколько рейсов 3 контур заблокировался . я хотел прошить блок ради эксперемента но ни кто не поделился прошивкой , а кто желал поделится так заряжали больше чем у официалов.
Если завтра будет время попробую выпаять и заменить датчик, если не чего не измениться, то значит запирается программно, но надеюсь что виновен все же датчик.
Re: Вопрос по APM Renault Magnum 460 DXI
qqqqqq09 писал(а):я заметил по другому , когда на машине по 3 контуру был частенько перекач , там должно быть не более 8.5 атм. а в машине то и дело подходило к 10. через несколько рейсов 3 контур заблокировался . я хотел прошить блок ради эксперемента но ни кто не поделился прошивкой , а кто желал поделится так заряжали больше чем у официалов.
Так может это уже сам датчик выходил из строя? Я конечно в этом не силен, но полагаю что давление регулируется механически с помощью тех пружинок и клапанов что стоят с противоположной стороны, четырех контурной частью. Так если давление то и дело подходило к 10 на том контуре где должно быть 8,5 проблема могла быть в отложениях и шламе, могло решиться простой очисткой, либо все же мудрить начал именно датчик, а не мех.часть, в итоге совсем накрылся. Такой вариант не может быть ?