Страница 1 из 1

MAN 19.364 дымит и не тянет

Добавлено: Ср дек 08, 2010 1:54 pm
andreybog
Добрый день!
На холоде (ниже -5) если машинка постоит на холостых минут 10 и потом поедет, то при оборотах примерно в районе 1100-1300 валит сильный дым, двигатель троит и не тянет, при других оборотах все ОК.
Потом если проехать какое то время то начинает работать нормально, потом в движение может опять возникнуть такая проблема, тобишь то есть, то нет проблемы.
Подскажите в чем проблема может быть?
EDC ошибок никаких не выдает.
Двигатель D2866LF35
Ман 2001 года.
Фильтра поменяли.
Соляра хорошая, второй такой же ман заправляю там же, проблем нет.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:58 am
deniskaznin
EDC на панели загарается? дым какой, белый или черный?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:30 am
andreybog
EDC не загарается. Ошибок в памяти нет.
Дым бело-синий.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 2:50 pm
deniskaznin
andreybog писал(а): Ошибок в памяти нет.
Это как проверялось? Диагностику делали? Я думаю что пора ТНВД на стенд. ТОлько не к делитантам, а в нормальный бош центр.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 8:49 pm
andreybog
deniskaznin писал(а):
andreybog писал(а): Ошибок в памяти нет.
Это как проверялось? Диагностику делали? Я думаю что пора ТНВД на стенд. ТОлько не к делитантам, а в нормальный бош центр.
Диагностику пока не делал, просто сам считывал блик-коды, нету их.
Заезажал сегодня в бош центр, описывал симптомы, естесвенно сказали несите на диагностику, еще говорят что скорее всего один из плунжеров умирает, но честно говоря как то не стыкуется с симптомами, я конечно не великий спец в тнвд, но на мой взгляд если уж плунжерная пара помирает, то она и будет мозги парить на любых оборотах и постоянно.

Люди тут подсказывают что где то на насосе стоит какойто клапанок и мол у этих насосов болезнь с этим клапаном и как раз проявляется это также как у меня. Что за клапан? где находится?
Может кто поделится документацией по этому насосу, схема, принцип работы и все такое?

Кстати заводится мотор идеально даже при минус 20 с полоборота.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:46 pm
deniskaznin
andreybog писал(а):Люди тут подсказывают что где то на насосе стоит какойто клапанок и мол у этих насосов болезнь с этим клапаном и как раз проявляется это также как у меня.
Для чего тогда на форуме просить документацию и принцип работы если есть люди которые четко знают как и из за чего проявляется эта неисправность. Пускай помогут с ремонтом.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:16 am
andreybog
deniskaznin писал(а):
andreybog писал(а):Люди тут подсказывают что где то на насосе стоит какойто клапанок и мол у этих насосов болезнь с этим клапаном и как раз проявляется это также как у меня.
Для чего тогда на форуме просить документацию и принцип работы если есть люди которые четко знают как и из за чего проявляется эта неисправность. Пускай помогут с ремонтом.
Для чего тогда сидеть и тратить свое и чужое время коментариями не по теме вопроса? это называется флуд.
Давайте всетаки по делу.
Я попросил документацию именно потому что не хочу что то делать по слухам, и вообщем то самому инетерсна эта тема для изучения.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:54 am
deniskaznin
ну продолжая флуд не по теме скажу еще то что ни кто вам документацию ни на одном форуме не даст. она стоит больших денег и на халяву не получится.

P.S. И по поводу "не по теме", я еще в первом сообщении написал что вам нужно сделать.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:05 pm
andreybog
deniskaznin писал(а): я еще в первом сообщении написал что вам нужно сделать.
Спасибо за совет, это действительно по теме.

Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь чем вылечили.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:36 pm
andreybog
Вот кое что нашел из литературы по топливной:
"Bosch. Системы управления дизильными двигателями"
sys_upr_diz_dv_rus.djvu
Может кому пригодится.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:29 am
Евгении
Зачем лезите в насос, исключите сначала механику, начните с турбины...

Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:29 am
Евгении
Зачем лезите в насос, исключите сначала механику, начните с турбины...

Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:05 pm
eltr
У нас похожая ситуация была на DAFe
PLD искали больше недели
результат был очень даже не ожиданный
на двух цилиндрах кольца сошлись.
Сразу даже не верилось что из-за этого может быть такое
Поменяли поршня и проблема изчезла.
Была выработка на канавках колец. из-за этого и сходились.