Страница 1 из 1

DAF XF95 1998г ошибка по активизации схемы защиты

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:00 am
ozzix
Добрый день уважаемые форумчане.
DAF XF95 98года. старый аппаратурник.
Так как на старые модели DAF мало информации и диагностика выдала незнакомый мне диагноз обращаюсь к вам за советом.
Ошибка по двигателю: #7 Активизация схемы защиты (постоянная ошибка) чек горит.
и еще в блоке упр транс средством ошибка №29 защита группы коробки передач, срабатывающая без нагрузки. ошибка тоже постоянная.
Горный тормоз срабатывает сам по себе во время движения и сам же отключается!
Есть мысли схемы куда копать что смотреть?
Заранее благодарю

Re: DAF XF95 1998г ошибка по активизации схемы защиты

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:55 am
Anatoli
ozzix писал(а):Есть мысли схемы куда копать что смотреть?
отключить систему электрогаза и подсоеденить трос газа. Или же пытатся настроить правильное пложение сервопривода ТНВД. Что ремонтировалось , ТНВД? или к сервоприводу лазили? Вторая ошибка по клапану блокировки демультипликатора (его там уже давно нет наверное)

Re: DAF XF95 1998г ошибка по активизации схемы защиты

Добавлено: Сб апр 22, 2017 9:12 am
zema
ozzix писал(а):Горный тормоз срабатывает сам по себе во время движения и сам же отключается!
В DAF -одна проблема-провода...да и по коробке наверное тоже самое...

Re: DAF XF95 1998г ошибка по активизации схемы защиты

Добавлено: Сб апр 22, 2017 10:44 am
Паха
ozzix писал(а):Добрый день уважаемые форумчане.
DAF XF95 98года. старый аппаратурник.
Так как на старые модели DAF мало информации и диагностика выдала незнакомый мне диагноз обращаюсь к вам за советом.
Ошибка по двигателю: #7 Активизация схемы защиты (постоянная ошибка) чек горит.
и еще в блоке упр транс средством ошибка №29 защита группы коробки передач, срабатывающая без нагрузки. ошибка тоже постоянная.
Горный тормоз срабатывает сам по себе во время движения и сам же отключается!
Есть мысли схемы куда копать что смотреть?
Заранее благодарю
Проверьте провода на концевой выключатель на электродвигателе привода рейки тнвд. Защита должна совпадать с положением двигателя в %.