mid130 psid29 fmi7 не могу найти расшифровку
Добавлено: Вс апр 09, 2017 2:51 pm
Может не там ищу, но psid29 нет нигде, может кто подсказать к чему она относится, с дисплея понял что какая-то механическая неисправность, вот только чего?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
volvo fh13 b545859agent77760 писал(а):Так долго будем ждать...
Марку авто не приходило в голову написать?
я сам уже все перерыл, нет такой нигде и в импакте тоже, начал сомневаться в себе, что не правильно переписал, хотя...не, не мог. Просто ее сейчас нет в активе и ее не видно, придется следующего раза ждать Какая то механическая неисправность, а чего не понятно.qqqqqq09 писал(а):в volvo я такой не нашёл
Опа, спасибо большое. Только теперь непонятно куда рыть то, тема эта уже с машиной год почти происходит, снимали осенью блок управления с кпп, визуально все вилки, штоки и латунные пальцы в порядке. Да и после того как прогреется мотор немного и перезапустить его, что-то щелкает в ҡоробе и начинает идеально все работать. Может месяц работать, а может и на след день повториться, причем тема эта только с үтра, пока холодный двс, и сейчас по весне замечаю, что по сырости если с вечера проехал, а утром заморозок, то все, минут 30 нужно прогреваться.Andjei_44 писал(а):MID130 PSID29 FMI7
Условия появления кода неисправности:
включена передача при датчике положения цилиндра показывающем нейтральное положение,
Наблюдаемые признаки:
переключение передач не работает,
Возможные причины:
вилка селектора,латунные пальцы
из-за проблем с воздухом может быть такая ерунда? сам склоняюсь к тому, что нужно воздух смотреть первым делом, было пару раз, что параллельно с этой ошибкой выпадала по давлению воздуха в кппacckiy писал(а):Именно так. Грубо говоря, не проходит самокалибровка.
вот и я про то же, когда машина покупалась видно было, что с воздухом сношения у бывших хозяев были. Веревочки привязанные к спускникам, на рессиверах, что бы оперативно воздух скидывать, если глюк поймался и т.д.qqqqqq09 писал(а):на volvo конечно i-shift это не zf /. а вот с astronic на daf что только не делали то работает то нет . оказалось в воздухе. месяц слесаря с пгу бились ,а сделал воздушник.