Renaut DXi 7 норма слива в обратку
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Renaut DXi 7 норма слива в обратку
Доброго дня всем.
Не нашел нигде ориентиров слива, подскажите кто-нибудь?
Периодически сваливается в аварию, при этом течи из аварийника и давление по низкому контуру в норме. Дозклапан заменен на новый.
Сейчас льется около 170 граммов. Форсунки после ремонта.
Грешу на топливные трубки, но нужна уверенность.
Не нашел нигде ориентиров слива, подскажите кто-нибудь?
Периодически сваливается в аварию, при этом течи из аварийника и давление по низкому контуру в норме. Дозклапан заменен на новый.
Сейчас льется около 170 граммов. Форсунки после ремонта.
Грешу на топливные трубки, но нужна уверенность.
Re: Renaut DXi 7 норма слива в обратку
Ради интереса мерил на midlum после ремонта 55мл было но не прогретый был
смотри морквы, не дотянули наверное или наоборот
смотри морквы, не дотянули наверное или наоборот
Re: Renaut DXi 7 норма слива в обратку
А номер ошибки есть? У меня было что топливные секции заменили и поехала( на холостых нормально работала, а как только под нагрузкой хорошей), но после ремонта форсунок, замены клапанов. Кстати по этому мотору в Impact есть манипуляция проверки по сливу.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Renaut DXi 7 норма слива в обратку
сделанны форсы кем? Обычно "недосделанны" они
Re: Renaut DXi 7 норма слива в обратку
170 многовато. Вроде бы нормально до 100...
Re: Renaut DXi 7 норма слива в обратку
не более 60мл норма...или "морковки" не дотянуты или так "хорошо" отремонтированы форсунки...делайте гидравлические испытания -на слив с обратки...