Страница 6 из 7

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:51 am
Стакан
Anatoli писал(а):модулятор меряет давление красного контура, по питающему шлангу, а это фактически давление в ресиверах прицепа, а вот давление жолтого шланга, модулируется на самом тягаче, из контура прицепа, но на ТЯГАЧЕ. И при подключённом 7 пиновом кабеле, тягач по шине обещает 6,5 бар в жолтом шланге, а по факту там 4 или 5 бар. Вот модулятор прицепа и матерится. Когда 5 пиновый кабель, то прицеп не знает сколько тягач будет пихать воздуха в жолтый шланг, и не ругается, ибо ему то пофиг, там 2 или 6,5 бар, сколько пришло, так он и тормозит.
Ага, но вот когда 7ми то на все табло загорается не исправность EBS прицепа, а когда 5ти то только желтый и белый значек ABS загорается
а по управляющему ,(я писал) висела не активная при 7ми, а вот когда сходил в рейс с 5ти,то такой ошибки уже не было..

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:55 am
DuMoH_nopTyraJI
Согласен, но смотрим картинку выше: модулятор "заругался", когда упало давление в красном контуре(кабель,- 7 пинов) и "молчал", когда давление падало в жёлтом контуре. Мне самому стало интересно, когда он начнёт "ругаться", по-этому и провёл этот эксперимент сегодня. Модулятор такой:


ИзображениеИзображение

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июн 24, 2017 1:10 am
Kомсомолец
Может не совсем в тему напишу: недавно был прицеп с TEBS-E, при лёгком торможении колёса в юз. Ошибок нет! Как так? Но как-то медленно происходил сброс давления на 0 после отпускания педали тормоза. Понимаю что есть небольшая инертность в данных. В итоге: снял модулятор, вскрыл только при помощи болгарки(винты вросли в корпус), внутри оказалась коррозия на плате в двух точках, одна прямо возле контроллера. Прокладка по периметру протекла, там где корпус крепится к раме, крышка сгнила. В итоге новый клапан, ввод в эксплуатацию, клиент доволен хоть и потратился.

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июн 24, 2017 2:36 am
Frank
я бы на его месте потратился на новый модулятор
потому как после такого вскрытия - он сдохнет повторно... в весьма короткие сроки
и коррозия будет уже не в 2 точках

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июн 24, 2017 5:18 pm
qqqqqq09
Kомсомолец писал(а):ввод в эксплуатацию
значит новый поставили.

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Вс июн 25, 2017 3:49 am
DuMoH_nopTyraJI
Стакан писал(а):Вопрос такой, тягач Scania совсем свежая, прицеп года 13 вроде, tebs e, при торможении на спусках, после 3, 4 раза нажатия на педаль, загорается красная, смотрел прицеп, в неактивных по датчику управляющему давления регистрируется ошибка, все почистил отправил в рейс с 5 пиновым кабелем, теперь красная не загорается, а при тех же условиях загорается желтая и белая по прицепу, глянул прицеп после рейса, все чисто, никаких сообщений....
при торможении однократно ниче не горит.....
Куда рыть?
Чем всё закончилось? В чём была(или ещё есть) проблема?

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Вс июн 25, 2017 9:09 am
Стакан
DuMoH_nopTyraJI писал(а): Чем всё закончилось? В чём была(или ещё есть) проблема?
пока не подходил, в рейсе...

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июл 01, 2017 12:08 am
Стакан
4.12 Контроль питающего давления
Питающее давление в прицепе контролируется системой EBS. При снижении
питающего давления ниже 4,5 бар, водитель получает предупреждение, при
котором загораются красная и жёлтая контрольные лампы. При наполнении
тормозной системы сжатым воздухом контрольные лампы гаснут только в том
случае, если питающее давление в прицепе превышает 4,5 бар.
При снижении питающего давления во время движения ниже 4,5 бар это
сохраняется в памяти в качестве неисправности
.

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июл 01, 2017 1:32 am
valera008
Тебе же уже "разжевали" твою проблему
Anatoli писал(а):..... И при подключённом 7 пиновом кабеле, тягач по шине обещает 6,5 бар в жолтом шланге, а по факту там 4 или 5 бар. Вот модулятор прицепа и матерится. Когда 5 пиновый кабель, то прицеп не знает сколько тягач будет пихать воздуха в жолтый шланг, и не ругается, ибо ему то пофиг, там 2 или 6,5 бар, сколько пришло, так он и тормозит.
Тут или неисправность пневмосистемы тягача (в желтый шланг поступает меньше чем должно быть) либо вариант - датчик в модуляторе прицепа измеряет управляющее давление некорректно.
Поэтому при 7-ми пиновом кабеле появляется ошибка - т.к. модулятор "видит" управляющее давление из двух источников - CAN + встроенный датчик на управляющей магистрали.

P.S. Без стограмм не разобраться )))

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июл 01, 2017 11:11 am
Стакан
valera008 писал(а):
P.S. Без стограмм не разобраться )))
при 5ти контрольные только загораются, при 7ми EBS прицепа загорается...

так что стограмм не поможет, поллитра нужно....)))))

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июл 15, 2017 10:40 pm
ser-ik
Anatoli писал(а):вечером вам фото UDIFa выложу.
Может я что-то пропустил, где глянуть фото я раздобыл программу

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Сб июл 15, 2017 10:43 pm
ser-ik
Anatoli писал(а):вечером вам фото UDIFa выложу.
Может я что-то пропустил, где глянуть фото я раздобыл программу

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Чт июл 20, 2017 1:25 pm
Anton7777
На SCANIA такое бывает, там блок подготовки воздуха начинает барахлить и при интенсивном торможении не успевает восполнять давление в 3 контуре, несколько машин таких было.

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Чт июл 20, 2017 8:31 pm
Стакан
Anton7777 писал(а):На SCANIA такое бывает, там блок подготовки воздуха начинает барахлить и при интенсивном торможении не успевает восполнять давление в 3 контуре, несколько машин таких было.
Решение вопроса?

Re: ошибка по EBS прицепа

Добавлено: Вт июл 25, 2017 1:07 am
Стакан
DuMoH_nopTyraJI писал(а): Чем всё закончилось? В чём была(или ещё есть) проблема?
Смотрел его снова, в итоге выяснил,что оказывается не просто загорается ЕBS прицепа, а еще и говорит что низкая эффективность торможения прицепа, по человечи они же не могут объяснить... в итоге подвинул немного...
но до этого пока он гонял 3 энергача вырвало на одном колесе, те на меняЮ типа много добавил..... я говорю вообще ни чего не добавлял... короче как то так.... пошел в рейс..