IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Видимо,автор имел в виду реле Е3,кот.питает часть потребителей.
У IVECO фамильная черта - с поднятой кабиной с ключа не заводятся(если уже обманок не навешано) Остальное как у всех - датчик нейтрали и блокировка стартера при заведенном ДВС
У IVECO фамильная черта - с поднятой кабиной с ключа не заводятся(если уже обманок не навешано) Остальное как у всех - датчик нейтрали и блокировка стартера при заведенном ДВС
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
ток в цепи АКБ нужно проверять, походу пока снимали-носили-ставили генератор, АКБ разрядились, и генератор физически не мог поднять напряжение выше АКБ. Машины переменного тока имеют ограничение мощности , обёмом статорного железа.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Пока напряжение акб низкое, генератор не даст вам 28 вольт, надо подождать. Не забывайте что ёмкость акб очень не малая и генератору нужно время чтобы её поднять и следовательно ток будет высоким, а напряжение низким. Как только акб наберут ёмкость, потребление тока уменьшится, а напряжение увеличится.
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Двигатель заводили во второй день два раза. Первый раз проверили напрямую через 21-ватную лампу, а второй после того как подшаманили проводку. Она не стояла, не тарахтела, только завели и я сразу пошел мерить. Правда напряжение поднималось до 27.5 В примерно в течении минуты, плавно где-то с 25 В, но там почти сразу после заводки и фары с печкой включили. Следующие разы, когда заводили то сразу было за 27 В. Но тогда и на заглушенном АКБ показывали не 23.8 В, а более 25 В.ток в цепи АКБ нужно проверять, походу пока снимали-носили-ставили генератор, АКБ разрядились, и генератор физически не мог поднять напряжение выше АКБ. Машины переменного тока имеют ограничение мощности , обёмом статорного железа.
На счет АКБ, им 3 месяца, за время проблемы с зарядкой их сажали в ноль 3 раза пока до дома добирались. Но в эти дни пока искали причину стартер крутил идеально. Сегодня созванивался, хозяин машины говорит, что в АКБ(стоят на зарядке) плотность не поднимается выше 1.24.
P.S. Я про это реле говорил 25874 "Реле включения потребителей при работающем двигателе", в таблице с обозначением реле оно под кодом "В", в расшифровке так и написано "Реле для D+". В машине оно там и стоит, где нарисовано, но та схема, что у меня не соответствует тому, что в машине. В машине на "86" контакте этого реле провод с таким же номером как на "D+" генератора и они звонятся, а на "85" какие-то 2 коричневых, даже не смотрел чего там на них. Там в жгуте на стартер тоже 3 коричневых провода без обозначений, куда шли непонятно, так и висели.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Очень хорошо для этих целей токовые клещи иметь. Все наглядно видно.
Смотришь зарядки почти нет - подключил клещи возле аккумов, а там генератор дает 40А на холостых.
Тут понятно - акб.
Проверял на двух идентичных Dafaх - один дал зарядку (без возбуждения), второй ни в какую.
P.S. max10.84 ты еще с Dxi не сталкивался - вот где веселье. Новый генератор (турецко-китайско-польский) проверяют на стенде - есть зарядка, на машине - нет .... и проводка норм ))))
Смотришь зарядки почти нет - подключил клещи возле аккумов, а там генератор дает 40А на холостых.
Тут понятно - акб.
А вот почему-то не все генераторы самовозбуждаются.Кураныч писал(а):глупостиtrufanov писал(а):тока не хватает РР
даже с обрывом провода до контрольки стартанёт на остаточном магнитизме при перегазовке ......
Проверял на двух идентичных Dafaх - один дал зарядку (без возбуждения), второй ни в какую.
P.S. max10.84 ты еще с Dxi не сталкивался - вот где веселье. Новый генератор (турецко-китайско-польский) проверяют на стенде - есть зарядка, на машине - нет .... и проводка норм ))))
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
в вашем случае 25874 всего лишь блокирует стартер, и не является релюхой Д+ или 61 как мы её привыкли видеть. Т.е. она никого не питает после запуска двигателя
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Пока не будет ярко гореть лампа зарядки, то возбуждение на генератор не подастся. И еще и стартер не будет от замка работать. Но эта функция чаще всего вырезана недалекими людьми.
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Я тоже так думал глядя на схему, только схема эта от машины с генератором под фишку на 3 контакта:Кураныч писал(а):в вашем случае 25874 всего лишь блокирует стартер, и не является релюхой Д+ или 61 как мы её привыкли видеть. Т.е. она никого не питает после запуска двигателя
А тут даже номера проводов на это реле другие. 0008 провод в машине идет на обмотку стандартного реле 25224, а на колодке желтого реле "D+" помню был провод с номером 8872 или 8672(такого вообще в схеме нет) и 7009. Еще смотрел из блока предохранителей контакт I4(на лампочку) выходит провод 0008, а не как в схеме 0078. После этого я не стал больше ковыряться и смотреть чего там и куда идет. Как раз потом опустили кабину и появилась зарядка))).
Есть у меня схема от Eurostar с простым генератором, но там тоже не то.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Это схема от мотора Cursor.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
max10.84, слишком много суеты да и писанины вокруг очень простой проблемы
глянули на генератор - нет сенсорного, нет 15-клеммы для возбуждения, только проводок управления Д+.
всё
проверили его, отключили от гены - лампочка потухла или светится в пол накала - есть реакция
замкнули на массу - загорелась ярко
замкнули на плюс(или пустили через фарную лампу если есть подозрение на КЗ) - короткого нет, лампа потухла, щелкнули релюхи- ОК
после такой проверки вы бы стали потрошить проводку например в 08 жигульке в поисках секрктных релюшек ?
схема то такая же
глянули на генератор - нет сенсорного, нет 15-клеммы для возбуждения, только проводок управления Д+.
всё
проверили его, отключили от гены - лампочка потухла или светится в пол накала - есть реакция
замкнули на массу - загорелась ярко
замкнули на плюс(или пустили через фарную лампу если есть подозрение на КЗ) - короткого нет, лампа потухла, щелкнули релюхи- ОК
после такой проверки вы бы стали потрошить проводку например в 08 жигульке в поисках секрктных релюшек ?
схема то такая же
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
Согласен.
Другой нема, кстати по свету, дворникам и еще много чему почти все совпадает, ковырял несколько таких машин.Это схема от мотора Cursor
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
А что не так на DXI с зарядкой?Дело в происхождении генератора?valera008 писал(а): ты еще с Dxi не сталкивался - вот где веселье. Новый генератор (турецко-китайско-польский) проверяют на стенде - есть зарядка, на машине - нет .... и проводка норм ))))
Re: IVECO Eurotech 2000, проблема с зарядкой.
от паршивости генератора зависит ток в 15 клеме, а там есть заморочки, как и старшего брата VOLVO