Страница 1 из 2
ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 11:25 am
Renegade2k9
Здравствуйте, столкнулся с проблемой на двигателе MAN 0836 LOH 65 EVRO 5.
Автобус ЛиАЗ 529222. Ехал, остановился на светофоре и заглох.
Первичная диагностика показала - отсутствует давление на рампе (40 бар набирает и все).
Проверили форсунки, редукционный клапан на слив - норма.
Заменили MROP, не заводится. Поменяли ТНВД опять не заводится.
Давление в низкой магистрали в норме. Поменял датчик давления на рампе - все тоже самое.
Такое ощущение что давление теряется в области форсунок,но слив дает норму.
Уровень масла не повышается. Отдали ЭБУ на проверку все ок. Подставили ЭБУ и блок FFR c другой
машины все тоже самое. Подключали форсунку (настроена на 200 бар) на выход с ТНВД, форсунка открывается.
Датчик по прежнему показывает не более 40 бар в момент попытки пуска.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 11:37 am
Balamut
а просто откинуть датчик давления в рампе?
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 11:39 am
acckiy
Так замените датчик.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 11:41 am
Renegade2k9
Датчик откидывали, тоже не заводится. Поменяли результат тот же не более 40 бар.
Проводку на датчик прозвонил, нигде замыканий нет.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 11:58 am
borisich-a
Давление в низком контуре? , обратку пережать пробовали?
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 2:09 pm
Renegade2k9
Давление в низком около 3 бар, при пережатии обратки до 7 подымается, не заводится все равно.
Попробую еще с одной машины EDC и FFR снять и поставить на эту.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 3:51 pm
acckiy
Ошибки есть?
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 5:22 pm
Renegade2k9
Есть, по датчику температуры выхлопных газов. Завтра попробую поменять.
Других нет. Но сколько сталкивался и с неисправным датчиком всегда заводилась машина.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Ср фев 08, 2017 9:05 pm
igor_oksana
Renegade2k9 писал(а):Такое ощущение что давление теряется в области форсунок,но слив дает норму.
Сколько норма слива при
прокрутке стартером? С насоса 200 кг видели,, при подключении рампы с форсунками и аварийником давление выше 40 не поднимается. Аварийный клапан не течет(надеюсь).Остаются форсунки. Как то так.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Чт фев 09, 2017 5:38 pm
Renegade2k9
Сегодня снимем форсунки и отвезем на проверку.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Пт фев 10, 2017 3:58 am
Romic
Проверить питание датчика давления на рампе.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Пт фев 10, 2017 10:31 am
Renegade2k9
Питание проверял, все в норме.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Пт фев 10, 2017 12:13 pm
nowtiloos
Как вы замерили слив на не работающей машине ? При прокрутке стартером ?Сколько льет?Это CR господа, одна-две форсунки просаживает давление в рампе.После их ремонта вы добьетесь успеха
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Пт фев 17, 2017 5:58 pm
Renegade2k9
Обычно если прорывает форсунки, до состояния не заводится даже на стартере быстро набирается мерный стаканчик. Должно быть не более 70 мл за мин.
Re: ЛиАЗ 529222 MAN 0836 LOH 65 EVRO 5
Добавлено: Пт фев 17, 2017 6:20 pm
Игорь
Renegade2k9 писал(а):Должно быть не более 70 мл за мин.
На хх, но не на стартере.