Страница 2 из 2

Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193

Добавлено: Чт фев 16, 2017 4:47 pm
Andrei36
pino писал(а):ЗАБУДЬ НИКТО ТЕ НЕ ПОДСКАЖЕТ ВЕДЬ ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ
Ты думаешь я еще до сих пор сижу и жду, что мне тут что то подскажут ? Я это уже понял, извините, что занялся Вашим дело)
Непонятно для чего на этом сайте создан раздел -помощь перевозчиком, дать адреса сервисов?

Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193

Добавлено: Чт фев 16, 2017 9:08 pm
den_2001
Andrei36 писал(а):Ты думаешь я еще до сих пор сижу и жду, что мне тут что то подскажут ? Я это уже понял, извините, что занялся Вашим дело)
Непонятно для чего на этом сайте создан раздел -помощь перевозчиком, дать адреса сервисов?
Да подсказать не трудно. Что в линии за сообщения прочитай и поймёшь кто виноват. Это ведь так просто. Правда?

Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193

Добавлено: Чт фев 16, 2017 10:37 pm
Andrei36
Ну на самом деле оказалось не так то все и просто, и поломка серьезная, вот те 76Ом, про которые я собственно и спрашивал, и не кто не подсказал что нужно с этим разбираться, а адреса сервисов найти в интернете дело пяти минут, дольше на сайте регистрироваться)
Да, весь день у меня ушел на поиски, но после того как некоторые специалисты в кавычках, дербанят проводку и "чинят" блок имо, вместо того что бы просто поменять предохранитель, или приговаривают топливный насос, вместо обратного клапана. решил-пусть не спеша, но вникать в суть самому.

Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193

Добавлено: Чт фев 16, 2017 11:38 pm
den_2001
:mrgreen: есть активное сопротивление, а есть пассивное. Есть стандарт j1939, почитайте немного. Вопрос 76, 120, бесконечность отпадут, когда поймёте для чего это и как реализуется. 76 или 60 это просто нагрузка и параметр очень сильно плывущий при использовании китайского тестера. А если у него ещё и батарейка садиться, там и кОм будет

Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193

Добавлено: Пт фев 17, 2017 12:37 am
Andrei36
den_2001 писал(а)::mrgreen: есть активное сопротивление, а есть пассивное. Есть стандарт j1939, почитайте немного. Вопрос 76, 120, бесконечность отпадут, когда поймёте для чего это и как реализуется. 76 или 60 это просто нагрузка и параметр очень сильно плывущий при использовании китайского тестера. А если у него ещё и батарейка садиться, там и кОм будет
Спасибо, я не настолько глуп, что бы давать мне один и тот же совет два раза. Я почитал, и понял как это реализуется.
Тестер вообще не при чем, как и активное с пассивным сопротивлением.
Но как бы то ни было вопрос решился, тему можно закрывать, я так думаю только я один не понимал с самого начала, что случилось, специалисты то знали, просто помогать ЖП не хотели))

Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193

Добавлено: Пт фев 17, 2017 12:47 am
trufanov
решил-пусть не спеша, но вникать в суть самом
Я предупреждал, Андрюх. Вникать долго придется. Плюс купить оборудования хотя бы на 20 килорублей.

Re: Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J193

Добавлено: Пт фев 17, 2017 1:14 am
Andrei36
trufanov писал(а): Я предупреждал, Андрюх. Вникать долго придется. Плюс купить оборудования хотя бы на 20 килорублей.
Саш, ну 20 килорублей не те деньги. Я в месяц на простой инструмент, и на всякие приспособы токарю, отдаю не меньше, а мне это нужно только для своих машин, ну иногда еще халявщики с стоянки пользуются, ну да пусть. Но в данном случае, нужен был только малюююсинкий совет, и не какого дорого оборудования.
Хотя тут же появился вопрос, а что за 20т.р. можно купить оборудование и заработать на этом денег? Думал что за такие деньги можно только приехать к клиенту, почитать ошибки и сказать что за ошибка, которую можно и на панели без прибора увидеть.
Мне так делали, на Scania Opticruise между Уфой и Самарой захондрил, трое диагностов приезжали, но не один не подчинил, только деньги брали за диагностику, пришлось самому ехать, с одним мультиметром зза 500рублей.