Renault Magnum DXI 2007г.в. нет связи блоков по CAN J1939
Добавлено: Ср фев 08, 2017 2:14 am
Доброго времени всем форумчанам!
Прошу помощи, направить в нужное направление где искать, либо куда ехать и не ломать авто)
Суть такова, машина приехала в гараж, но не доезжая гаража километров за 150 начались проблемы, со слов водителя временами пропадала тяга.
Вот с такими ошибками
MID128-PID153 FMI-2 активен Давление в картере, прерывистые или не правильные данные
MID128-PID153 FMI - 3 не активен Давление в картере, короткое замыкание на +30
MID128-SID230 FMI-5 не активен Проверка холостого хода, выключатель. Разрыв цепи.
MID128-SID232 - FMI-3 активен Источник 5в. постоянного тока. Короткое замыкание на +30 Активные ошибки по датчику давления масла и надува.
MID128-PSID229 - FMI -9 J1939 не активен Помеха связи. Ненормальная скорость обновления.
Что сделал, первым делом снял фишку с датчика надува, померил напряжение показывало 6-7v. начал шевелить кабель блкока управления двигателям, напряжение начало скакать, снял защитную коробку что на разъеме ЕМ, там провода были немного в масле. Все провода раздвинул, протер все обезжиривателем, подсоединил разьем ЕМ на место, померил напряжение было порядка 5v, завел почитал ошибки с помощью Autocom, все стало нормально, ошибок активных не было, машина работала на прогреве. Заглушил.
Собрал все на место, и еще решил притянуть стяжками косу проводов по левой стороне кабины.
Опустил кабину, завел, иии прогревочных оборотов нет, тахометр не работает, давление воздуха не показывает, передачи не высвечивает, что еще но уже не помню.
Машина заводиться, едет, переключается, глушиться правда долго.
Почитал ошибки там целая куча по 1939.
MID128-SID231 FMI-2 разрыв канала блок ДВС
MID136-PSID202 FMI-9 разрыв канала панель приборов
MID136-PSID210 FMI-9 --------------- нар. освещения
MID136-PSID200 FMI-9 -------------- БК Двигателя
MID136-PSID205 FMI-2 ------------- - КПП
MID136-PSID208 FMI-9--------------- воздух подвеска
MID140-SID231 FMI-11
MID130-SID231 FMI-2 непр. данные
MID144-PSID200 FMI-9 помеха связи ДВС
MID144-PSID202 FMI-9 ---------------- Приборная панель
MID144-PSID208 FMI-9 - ---------- подвеска
MID144-PSID227 FMI-9 - ------------ с блоком MID 185
MID144-PSID205 FMI-9 ----------------блок КПП
MID144-PSID207 FMI-9 помеха связи контроль селектора передач
MID144-PSID204 FMI-9------------ управления тормозами
MID144-PSID230 FMI-5------------ сбой программного обеспичения
MID144-SID231 FMI-2 неправильные данные.
Снял фишку с кабины на двс померил сопротивление на проводах 0012, 0013 выдало 76ом, прозвонил провода от разъема до блока, все нормально, померил сопротивление на самом боке ДВС тоже самое 76ом. Везде читал что должно быть 60ом, не знаю насколько это критично? Может конечно дело в мультиметре.
Далее проверяю напряжение при включенном зажигании, на проводах 0012 и масса и 0013и масса,а его там практически нет 0.40v так же его там нет и на колодке выходящей из кабины.
Померил напряжение на J1939/7 там в придела 2,65v
Я правильно понимаю что на этой CAN которая отвалилась тоже должно быть напряжение 2.3-2.7 ?
Больше не чего не проверял, да и не знаю что именно нужно, замер прилично, а на морозе как то не очень думается)
Если у кого то есть мысли куда мне капнуть, то буду признателен за помощь, если уже по ошибкам понятно что засада полная, и нужно двигать к серьезным специалистам, то тоже чем не совет, и за такой спасибо!
Прошу помощи, направить в нужное направление где искать, либо куда ехать и не ломать авто)
Суть такова, машина приехала в гараж, но не доезжая гаража километров за 150 начались проблемы, со слов водителя временами пропадала тяга.
Вот с такими ошибками
MID128-PID153 FMI-2 активен Давление в картере, прерывистые или не правильные данные
MID128-PID153 FMI - 3 не активен Давление в картере, короткое замыкание на +30
MID128-SID230 FMI-5 не активен Проверка холостого хода, выключатель. Разрыв цепи.
MID128-SID232 - FMI-3 активен Источник 5в. постоянного тока. Короткое замыкание на +30 Активные ошибки по датчику давления масла и надува.
MID128-PSID229 - FMI -9 J1939 не активен Помеха связи. Ненормальная скорость обновления.
Что сделал, первым делом снял фишку с датчика надува, померил напряжение показывало 6-7v. начал шевелить кабель блкока управления двигателям, напряжение начало скакать, снял защитную коробку что на разъеме ЕМ, там провода были немного в масле. Все провода раздвинул, протер все обезжиривателем, подсоединил разьем ЕМ на место, померил напряжение было порядка 5v, завел почитал ошибки с помощью Autocom, все стало нормально, ошибок активных не было, машина работала на прогреве. Заглушил.
Собрал все на место, и еще решил притянуть стяжками косу проводов по левой стороне кабины.
Опустил кабину, завел, иии прогревочных оборотов нет, тахометр не работает, давление воздуха не показывает, передачи не высвечивает, что еще но уже не помню.
Машина заводиться, едет, переключается, глушиться правда долго.
Почитал ошибки там целая куча по 1939.
MID128-SID231 FMI-2 разрыв канала блок ДВС
MID136-PSID202 FMI-9 разрыв канала панель приборов
MID136-PSID210 FMI-9 --------------- нар. освещения
MID136-PSID200 FMI-9 -------------- БК Двигателя
MID136-PSID205 FMI-2 ------------- - КПП
MID136-PSID208 FMI-9--------------- воздух подвеска
MID140-SID231 FMI-11
MID130-SID231 FMI-2 непр. данные
MID144-PSID200 FMI-9 помеха связи ДВС
MID144-PSID202 FMI-9 ---------------- Приборная панель
MID144-PSID208 FMI-9 - ---------- подвеска
MID144-PSID227 FMI-9 - ------------ с блоком MID 185
MID144-PSID205 FMI-9 ----------------блок КПП
MID144-PSID207 FMI-9 помеха связи контроль селектора передач
MID144-PSID204 FMI-9------------ управления тормозами
MID144-PSID230 FMI-5------------ сбой программного обеспичения
MID144-SID231 FMI-2 неправильные данные.
Снял фишку с кабины на двс померил сопротивление на проводах 0012, 0013 выдало 76ом, прозвонил провода от разъема до блока, все нормально, померил сопротивление на самом боке ДВС тоже самое 76ом. Везде читал что должно быть 60ом, не знаю насколько это критично? Может конечно дело в мультиметре.
Далее проверяю напряжение при включенном зажигании, на проводах 0012 и масса и 0013и масса,а его там практически нет 0.40v так же его там нет и на колодке выходящей из кабины.
Померил напряжение на J1939/7 там в придела 2,65v
Я правильно понимаю что на этой CAN которая отвалилась тоже должно быть напряжение 2.3-2.7 ?
Больше не чего не проверял, да и не знаю что именно нужно, замер прилично, а на морозе как то не очень думается)
Если у кого то есть мысли куда мне капнуть, то буду признателен за помощь, если уже по ошибкам понятно что засада полная, и нужно двигать к серьезным специалистам, то тоже чем не совет, и за такой спасибо!