Страница 1 из 2

VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивается.

Добавлено: Ср фев 01, 2017 5:03 pm
Sergei Rum
D13, 2009 год, 750000км, 500лс.

MID 128 PSID 98 FMI1
давление низкое в турбине, данные верны.

На подьём, в нагрузку, не хватает мощности,
стрелка наддува до половины доходит и падает назад потихоньку???
Расход вырос.

Был на VOLVO заменили интеркуллер, лучше не стало, ошибку по новой выбило.

Вижу похожую тему, свежую, но она закрыта, ответов не нашёл,
как и чем победили, что было в итоге, не понял???
Вообщем, хочется послушать советы спецов!,
и варианты решения проблемы???

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Ср фев 01, 2017 10:33 pm
gricalex
Должны быть еще ошибки!

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Ср фев 01, 2017 11:36 pm
анубис
если забило кат - то ошибок не будет
скидывай гофру от турбы до глушака и сделай заезд

в нагрузке стрелка турбы должна ложиться в максимум, уложить можно даже не будучи загруженным

если со снятной гофрой уложишь стрелку в максимум - значит кат на выброс
На моих VOLVO забился именно на этом пробеге
Кстати, так и клапана прогореть могут выпускные вместе с седлами, те что в ГБЦ

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Чт фев 02, 2017 10:45 am
механикус
В первую очередь проверить- регулятор давления выхлопа двигателя, особенно воздушный клапан (перепускает), а во вторую клапан - регулятор наддува (соединение рычаг-тяга на подвижность).

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Чт фев 02, 2017 1:10 pm
amd751
как уже сказали катализатор могло забить.
а мотор там не евро4 с EGR с и турбиной у которой изменяется геометрия лопаток?
может умереть актуатор который эти лопатки двигает - тогда она дуть не будет - но тогда и ошибок больше будет

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Чт фев 02, 2017 2:25 pm
анубис
в 2009 году E-4 вроде уже не было
у него же уже FH 3-series с отдельными от фар противотуманками (если конечно не конструктор)

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Чт фев 02, 2017 3:00 pm
Sergei Rum
Ошибок, кроме этой, низкое давление наддува, больше никаких нет.

Кат забит если, можно попробовать вариант мимо ката, согласен.
На ручнике шипит через гофру, раньше не было кстати,
щас на выгрузке такая же машина, также шипит на ручнике на холостых,
(жаль не спросил!? у коллеги), официалы говорят нормально это типа.
На предыдущей, 4года назад, на 600 тысячах, менял выпуск полностью,
такой байды не было!!!,
бегает до сих пор.

Тяга ходит, да и после замены куллера у официалов,
они же тест делали турбы, по своей проге!?, сказли всё гут!
Клапан регулятор, не понял, это тот который с левой стороны блока???
С мудрёным название, типа магнитный... полосный .... этот штоли?

VIN: 0000692962

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Чт фев 02, 2017 3:24 pm
Sergei Rum
VIN: 0000692962
E5, с геометрией, с кат фильтром доочистки.
с противотуманками отдельными, не конструктор, шведская.

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Чт фев 02, 2017 11:08 pm
анубис
Да ты вместо писанины уже гофру 100 раз отсоединил бы
Там 2 хомута

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Пт фев 03, 2017 12:45 am
Sergei Rum
Как тока возможность будет попробую, на отстой встану,
так то в рейсе, темболее я их уже подтягивал,
казалось из под них шипит.

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Пт фев 03, 2017 3:59 am
анубис
из под них не только шипит
из под них даже слегка чернит

думаю ты на верном пути
удачи тебе с VOLVO
это ведь только начало :lol:

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Пт фев 03, 2017 4:35 am
МишаДиагност
А датчик давления наддува подозрение не вызывает? Его проверяли?

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Пт фев 03, 2017 9:34 pm
romka97
Во всех наших RENAULT, у нас их коло 60ти. при такой ошибке (если патрубки и интеркуллер целые) лечилось промывкой катализатора. и один раз заменой. выжигание помогало крайне редко и то не на долго.

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Пт фев 03, 2017 10:37 pm
анубис
что еще за промывка катализатора?

весь прикол в том, что ты каталик вскрываешь, смотришь на соты, а они асболютно прозрачные, все светятся просто как новые
но без него машина едет, а с ним нет
меня очень удивил данный факт
казалось бы, все же логично, не забит - значит должна ехать
но я специально всматривался во все отсеки и все были прозрачными

бредятина какая то если честно... но это так

Re: VOLVO D13 2009, Турбина дует на половину,не раскручивает

Добавлено: Ср фев 22, 2017 10:28 pm
Sergei Rum
Всем привет!, всем спасибо!
Да, это катализатор забит.
Скинул верхний хомут с гофры,
поджал её к низу, чтобы щель побольше была и
в подьём, под нагрузку, стрелка наддува сразу вправо легла почти до упора.
Напомню симптомы забитого ката, может кому пригодиться:
ошибку выбивало 2-3 месяца, периодически, поначалу ни как на тягу не влияло,
но всё равно, со временем клапан будет срабатывать на сброс и турба раскручивалась на половину.
Тему можно закрывать.