DAF XF95 2004г не заводится - Configuration error
Добавлено: Вт янв 24, 2017 4:43 pm
Всем добрый день.
Сталкнулся с такой проблемой. Секс второй день.
Приехала сцепка, отцепили и загнали в бокс. Ошибок не было.
Сняли аккумы и поставили на зарядку.
На утро подогнули контакты в фишке левой фары на ближнем свете и больше ничего не делали, даже кабину не поднимали.
Поставили аккумы, повернули замок зажигания и очень удивились - 2 красных и 3 желтых ошибки. Стартер крутит но не заводится.
Красным - Oil pressure low и Configuration error
Желтым - EBS, Alternator warning и Engine warning.
VIC живой - Autocom его видит и ошибки сбрасывает, остаются активные:
1) 27201-19 - Выходной сигнал работы двигателя. Обрыв или короткое на землю.
2) 24201-19 - Сообщение CAN от ЭБУ двигателя. Обрыв или короткое на землю.
EBS видит 2 активные ошибки:
1) 4186 - Нет сообщения CAN EEC2 по положению педали акселератора.
2) 4166 - Нет сообщения CAN EEC1 по данным крутящего момента двигателя.
Иммоболайзер
1) 2-2 - ЭБУ двигателя нет связи с иммобилайзером.
Что делал:
1) Проверил предохранители, подкинул релюшки.
2) Осмотрел жгут от блоку управления двигателем - визуально целый, нигде не перетерт.
3) Отсоединил фишки с ЭБУ двигателем - нижняя была немного в масле. Промыли, продули. Верхняя фишка на мозгах двигателя была чистая (идет на кабину).
4) Отсоединили 2 фишки из под капота, которые приходят с ЭБУ двигателя и прозвонили сопротивлением кабель с обоих коцов - все контакты есть. Единственное не нашел на морде провод 4161 (на фишке ЭБУ двигателя), соотвественно его не проверил.
5) Сопротивление на CAN шине 126Ом.
Прошу направить в нужное русло - устал от секса..
Сталкнулся с такой проблемой. Секс второй день.
Приехала сцепка, отцепили и загнали в бокс. Ошибок не было.
Сняли аккумы и поставили на зарядку.
На утро подогнули контакты в фишке левой фары на ближнем свете и больше ничего не делали, даже кабину не поднимали.
Поставили аккумы, повернули замок зажигания и очень удивились - 2 красных и 3 желтых ошибки. Стартер крутит но не заводится.
Красным - Oil pressure low и Configuration error
Желтым - EBS, Alternator warning и Engine warning.
VIC живой - Autocom его видит и ошибки сбрасывает, остаются активные:
1) 27201-19 - Выходной сигнал работы двигателя. Обрыв или короткое на землю.
2) 24201-19 - Сообщение CAN от ЭБУ двигателя. Обрыв или короткое на землю.
EBS видит 2 активные ошибки:
1) 4186 - Нет сообщения CAN EEC2 по положению педали акселератора.
2) 4166 - Нет сообщения CAN EEC1 по данным крутящего момента двигателя.
Иммоболайзер
1) 2-2 - ЭБУ двигателя нет связи с иммобилайзером.
Что делал:
1) Проверил предохранители, подкинул релюшки.
2) Осмотрел жгут от блоку управления двигателем - визуально целый, нигде не перетерт.
3) Отсоединил фишки с ЭБУ двигателем - нижняя была немного в масле. Промыли, продули. Верхняя фишка на мозгах двигателя была чистая (идет на кабину).
4) Отсоединили 2 фишки из под капота, которые приходят с ЭБУ двигателя и прозвонили сопротивлением кабель с обоих коцов - все контакты есть. Единственное не нашел на морде провод 4161 (на фишке ЭБУ двигателя), соотвественно его не проверил.
5) Сопротивление на CAN шине 126Ом.
Прошу направить в нужное русло - устал от секса..