Страница 3 из 4

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Ср май 17, 2017 3:44 pm
valera008
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
Anatoli писал(а): на DAF евро 3-5 ещё как минимум два разъёма по дороге не опломбированы.
А вот с этого момента пожалуйста по-подробнее. Почти 20 лет работаю с тахографами, но на DAF не встречал не опломбированные места кабеля тахографа......
Да ладно.
А разъем под капотом пломбируется ???

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Ср май 17, 2017 5:27 pm
4еснок
+ разъём на КПП,справа.Общий на электрику КПП

А зачем на Евро-6 два датчика скорости?

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Ср май 17, 2017 6:26 pm
DuMoH_nopTyraJI
valera008 писал(а): А разъем под капотом пломбируется ?
Сразу видно, что к грамотным полицейским не попадались. Конечно пломбируется и прямо во время установки тахографа и его первой пломбировке. Отсутствие такой пломбы, попадись ты к европейскому полицейскому будет стоить ТЕБЕ 1500 евро, и ты их заплатишь, если не сможешь доказать, что пломбу не поставили при пломбировке. И за слова к полицейскому:-" А может договоримся?",- в лучшем случае на первый раз просто отпустят. Так что после такого сам найдешь все места, где должны стоять пломбы и попросишь( а после штрафа и потребуешь) чтобы их все поставили. Расслабились от беззакония вообще.

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Ср май 17, 2017 6:31 pm
DuMoH_nopTyraJI
4еснок писал(а): А зачем на Евро-6 два датчика скорости?
Второй датчик не такой, как основной, можно сказать совсем на него не похож и стоит не на коробке, а в.... Не скажу. :D Скажу, что при пломбировке, если он имеется, прописываются в тахограф его данные вместе с основным.

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Ср май 17, 2017 9:23 pm
Gans
valera008 писал(а):Почти 20 лет работаю с тахографами, но на DAF не встречал не опломбированные места кабеля тахографа......
Вот где-то 20-10 лет назад этот вопрос был актуален, потому как были тахографы 1318 с экранированным (защищаемым от вмешательства) кабелем и разъемами, предусматривающими возможность их пломбировки. Это было на всех Euro-2 Scania, Iveco, Volvo и т.д. А вот уже на Euro-3 экранированный кабель не ставился, потому как считалось что тахограф 1324 и подобные будут работать с защищенным датчиком Kitas. Пломбировались только крайние точки, т.е. крышка тахографа и сам датчик. Пихать пломбировочный трос внутри переходной панели DAF XF95, MAN TGA, Renault Magnum E-Tech (внизу)по меньшей мере небезопасно с точки зрения КЗ!! Более того это не предусмотрено производителем!!! Что и можно ставить в контраргумент полицейскому. А с цифровыми тахографами разрешалось даже не пломбировать заднюю крышку прибора!! Так что эти заумные страшилки тахографистов не всегда отображают действительность!!

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Ср май 17, 2017 11:05 pm
linkuss
Gans писал(а):
valera008 писал(а):Почти 20 лет работаю с тахографами, но на DAF не встречал не опломбированные места кабеля тахографа......
Вот где-то 20-10 лет назад этот вопрос был актуален, потому как были тахографы 1318 с экранированным (защищаемым от вмешательства) кабелем и разъемами, предусматривающими возможность их пломбировки. Это было на всех Euro-2 Scania, Iveco, Volvo и т.д. А вот уже на Euro-3 экранированный кабель не ставился, потому как считалось что тахограф 1324 и подобные будут работать с защищенным датчиком Kitas. Пломбировались только крайние точки, т.е. крышка тахографа и сам датчик. Пихать пломбировочный трос внутри переходной панели DAF XF95, MAN TGA, Renault Magnum E-Tech (внизу)по меньшей мере небезопасно с точки зрения КЗ!! Более того это не предусмотрено производителем!!! Что и можно ставить в контраргумент полицейскому. А с цифровыми тахографами разрешалось даже не пломбировать заднюю крышку прибора!! Так что эти заумные страшилки тахографистов не всегда отображают действительность!!
Каждую неделю приезжает какой-нибудь DAF из Европы, но ни у кого не встречал пломбы на переходной панели под капотом...

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Ср май 17, 2017 11:55 pm
Anatoli
linkuss писал(а):DAF из Европы, но ни у кого не встречал пломбы на переходной панели под капотом...
более того, также не опломбирован переходной разём панель приборов-стойка левой двери.

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Чт май 18, 2017 12:55 am
DuMoH_nopTyraJI
linkuss писал(а): Каждую неделю приезжает какой-нибудь DAF из Европы, но ни у кого не встречал пломбы на переходной панели под капотом...
И не встретите, так как у всех машин с цифровым тахографом пломба ставится только с заду тахографа и на датчик скорости, и ни в коем случае на его фишку, и другие фишки на кабеле.
Anatoli писал(а):более того, также не опломбирован переходной разъём панель приборов-стойка левой двери.
Говорится про внешние, доступные разъёмы и только в аналоговых(дисковых, евро 3 до 09.2006г.) тахографах. Приборную панель ни кто разбирать не будет для проверки наличия пломб на фишках, тем более, что их там нет.

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Чт май 18, 2017 3:28 am
4еснок
DuMoH_nopTyraJI писал(а):Говорится про внешние, доступные разъёмы и только в аналоговых(дисковых, евро 3 до 09.2006г.) тахографах. Приборную панель ни кто разбирать не будет для проверки наличия пломб на фишках, тем более, что их там нет.
Разъём на КПП и под капотной крышкой еще более доступны,чем "задница" тахи,которую порой и вытащить-то непросто =)

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Чт май 18, 2017 3:36 am
4еснок
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
valera008 писал(а): А разъем под капотом пломбируется ?
Сразу видно, что к грамотным полицейским не попадались. Конечно пломбируется и прямо во время установки тахографа и его первой пломбировке.
А у нас грамотных вообще нету =) ни полицейских,ни водителей,ни ремонтников.И про пломбировку разъёмов под капотом даже не слышали не разу.Может в солнечной Бразилии или Португалии по-другому,а у нас даже те,кто на ойропу ездит,тоже таких диковин не слыхивали.Видно,до Португалии не доезжали =)

В наш век высоких технологий
Сказал с экрана президент
Мы настороженно притихли
И лапти вынули из щей


На старых авто,с экранированным кабелем датчика,- да,видел.На Евро-3 и выше не видал пломб.

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Чт май 18, 2017 5:47 pm
RTS
я бы потер тему сильно сильно
потому что завтра все полицейские станут очень грамотными

без шуток
потрите про таху если не сложно

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Чт май 18, 2017 7:41 pm
DuMoH_nopTyraJI
4еснок писал(а):...А у нас грамотных вообще нету =) ни полицейских,ни водителей,ни ремонтников.И про пломбировку разъёмов под капотом даже не слышали не разу.Может в солнечной Бразилии или Португалии по-другому,а у нас даже те,кто на ойропу ездит,тоже таких диковин не слыхивали.Видно,до Португалии не доезжали =)...
Я вас всех прекрасно понимаю. К вам не приходят водители или представители транспортных компаний и не показывают выписаные штрафы на "круглые" суммы, причём их выписывают в Испании, Италии, Франции и т.д., а не только в Протугалии. Здесь водители зубрят на изусть все законы по перевозкам и тахографам. А вам всё кажется, что я вас "Бабайкой" пугаю. Поговорим "завтра", оно уже не за горами.

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Вт май 23, 2017 4:42 pm
Nirvana
4еснок писал(а):+ разъём на КПП,справа.Общий на электрику КПП

А зачем на Евро-6 два датчика скорости?
Провода на датчик скорости идут мимо разъёма на КПП справа

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Пт май 26, 2017 10:21 am
lemeserg
Про пломбы ерунда полная. По первому приложению к ЕСТР положено пломбировать все соединения. По DAF я как уполномоченный тахосервис имею право опломбировать разъем под капотом, но т.к. ни в одной стране участнице ЕСТР за разъем под капотом не штрафуют(и Португалия в том числе), то никогда там пломбу не ставил. Что касается цифровых тахографов, который относятся к приложению 1Б, то пломбы ставят чисто по привычке. Их вообще можно не ставить, т.к. требование по пломбировке указаны в требовании 251: любое соединение, которое в случае его нарушения приведет к необнаруживаемым изменениям или к необнаруживаемой потере данных;

Если снять фишку ДС, то контрольное устройство это зафиксирует в любом случае. Если поставить подмотку, то контрольное устройство так же это зафиксирует. Короче - пломбу ставлю, но чисто из-за того что водитель потом не вспомнит при разговоре с инспектором что я ему говорил.

Что касается "второго датчика", то физически он может быть только у SE5000, остальные контрольные устройства берут сигнал скорости с CAN-шины или ГНСС(как и SE5000).

Re: DAF XF105 DTCO и датчик скорости

Добавлено: Пн июн 05, 2017 4:12 pm
DuMoH_nopTyraJI
lemeserg писал(а):Про пломбы ерунда полная. По первому приложению к ЕСТР положено пломбировать все соединения. По DAF я как уполномоченный тахосервис имею право опломбировать разъем под капотом, но т.к. ни в одной стране участнице ЕСТР за разъем под капотом не штрафуют(и Португалия в том числе), то никогда там пломбу не ставил...
Я считаю, что есть смысл попросить модераторов или админа сделать отдельную тему по тахографам, так как они имеют непосредственное отношение к грузовым автомобилям и описание, обсуждение законов, и правил установки, эксплуатации их поможет избежать многим проблем, и штафов на дороге.
То, что написано выше я считаю заблуждением и если обслуженые вами водители не привозили штрафов по причине пломбировки или обслуживания тахографов, то это не значит, что всё сделано идеально, а просто они не попадались на хорошую проверку.
И по-скольку в каждой Европейской стране существуют свои законы по тахографам, которые во много схожи, но также и имеют большие различия(дополнения), я думаю, что есть смысл обсудить это подробнее.
Каждые два года у нас обязательные курсы по тахографам. Без сертификата с этих курсов не продлят лицензию на пломбировку и обслуживание тахографов. И каждый раз нам говорят о новах правилах, дополнениях и штрафах, и каждый раз что-то новое вводят в правила. Я, если откроют такую тему, подготовлю наши(Португальские) законы и выложу там.
В Испании, на пример, наш(ваш) водитель, если ему будут выписывать штраф, может не пытаться что-то говорить о,-"...стране участнице ЕСТР...",- там свои законы.