Volvo FH12
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12
Казах?
Re: Volvo FH12
Нет,на удивление все русаки и я в том числеacckiy писал(а):Казах?
Re: Volvo FH12
Вот посмотреть бы осциллку коленвал+форсунка и я бы знал,что сказать человеку,колен+распр в норме,ну чуток от идеала отьехал.
Re: Volvo FH12
Давление топлива четко 3 бара,впрыск поздний
Re: Volvo FH12
Номер блока 3963465 тип форсунок 2.Про форсунки выяснилось,что поставили новые потроха-форсы ремонтные.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12
Тип2 это Bosch.
Re: Volvo FH12
Спасибоacckiy писал(а):Тип2 это Bosch.
Re: Volvo FH12
Сегодня специально заехал посмотреть тип форсунок-на месте цифры в бумажке дырка и вообще ничего нет,а ниже Mark 2-вот и решили.Будут чинить железо.
Re: Volvo FH12
Еще вопрос по такой машине-у них датчик педали акселератора каким нибудь образом калибруется? Дело в том,что перебрали штук 8 разных датчиков и несколько новых и ни один не проходит. Мерял сопротивления относительно того,что рабочий-у всех разброс самое мало 200ом. Vcads -старая электроника до1998 такой услуги не предлагает.
- Болтовиков
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 6:55 pm
- Откуда: Псков
Re: Volvo FH12
Не по сопротивлению смотреть надо, а по напряжению на выходе. Плюс ко всему, потенциометр проверять надо установленным на педаль - дабы упоры были для крайних положений. Иначе, если напряжение ниже или выше допуска - фиксируется ошибка и далее не работает.
Re: Volvo FH12
Понятно,спасибо!Болтовиков писал(а):Не по сопротивлению смотреть надо, а по напряжению на выходе. Плюс ко всему, потенциометр проверять надо установленным на педаль - дабы упоры были для крайних положений. Иначе, если напряжение ниже или выше допуска - фиксируется ошибка и далее не работает.