Страница 1 из 1

Renault Magnum 430/470. Блок управления двигателем.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:26 pm
ALFA-Dnepr
Есть блок у которого при заводке мотора диагностика TEXA показывает наличие скорости в 48-50 км/ч на стоящем автомобиле и при повышении оборотов до 1200 эта скорость уже превышает 85 км/ч и срабатывает ограничитель скорости и обороты волнообразно дышат.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
И есть еще один блок который после заводки с минуту работает нормально, а потом мотор теряет мощность. И в той же графе "скорость" наблюдал скорость аж в 205 км/ч :roll: Но ограничение по скорости не срабатывает.
Вот такие загадки

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:37 pm
eltr
А чем смотришь? TEXA?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 3:34 am
Anatoli
я бы начал с питания тахографа. Наверника есть блок питания тахографа в чёрном ящике.

Re: Renault Magnum 430/470. Блок управления двигателем.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 12:40 am
k0ldun
ALFA-Dnepr писал(а):Есть блок у которого при заводке мотора диагностика TEXA показывает наличие скорости в 48-50 км/ч на стоящем автомобиле и при повышении оборотов до 1200 эта скорость уже превышает 85 км/ч и срабатывает ограничитель скорости и обороты волнообразно дышат.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
И есть еще один блок который после заводки с минуту работает нормально, а потом мотор теряет мощность. И в той же графе "скорость" наблюдал скорость аж в 205 км/ч :roll: Но ограничение по скорости не срабатывает.
Вот такие загадки
А почему ты решил, что виноват блок??? Или ты имел ввиду другой блок, Не моторник ???

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 2:19 am
ALFA-Dnepr
Да, смотрел ТЕХА.
Этот блок управления VMAX ставился на разные Рено, дефект остается.
Принесли еще один реношный "мозг" - в нем периодически пропадает питание операционников и компараторов +14.5В.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 2:45 am
eltr
Я посоветовал реновским диллерским посмотреть
не знаю как у Вас у меня 21я версия но все равно ТЕХА
не все ренушки видит одинаково
правда это больше касается E TECH
А иначе осцил. и на вход тахи на комп смотреть другого варианта пока не вижу.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 2:46 pm
болот
ALFA-Dnepr писал(а): Этот блок управления VMAX ставился на разные Рено, дефект остается.
Значит проблема в блоке.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:11 pm
syava
ALFA-Dnepr а если вывод сигнала скорости замкнуть на массу,то,что происходит? Так как проблема в блоке,однозначно тут никто не скажет где проблема,нужно вскрывать блок и смотреть осцилом откуда берется этот паразитный сигнал....

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 9:11 pm
Вячеслав Дубовицкий
Не рекомендую руководствоваться забавными цыфирьками от тексы при вынесении приговоров. У меня тоже есть мультимарочник из Италии, правда Brainbee. При подключении к блокам Bosch MS5 у манов F2000 в значениях скорости вижу следующее:
На незаведенном двигателе 0 километров в час, на заведенном 32 километра в час, в движении к реальной скорости движения прибавляется число 32. Причем это на всех манах. Манкатс показывает нормальную скорость. Да и вообще, к мультимарочникам в последнее время отношение скептическое. Так... забавный телевизорчег...

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:12 pm
ALFA-Dnepr
Проблема ведь не в якобы "забавных" циферках выдаваемых ТЕХА. А в том, что эти именно эти VMAC-ские мозги и в правду ограничивают обороты и на стоящей машине и в движении. Ну а кроме ТЕХА у меня есть еще и JalTest :) . Да и осцилографами не обижен :D И на столе сейчас три одинаковых блока лежит, четвертый катается. И по постоянному току отличий пока не выявил (ну это после некоторых ремонтов). Прийдется сделать несколько иммитаторов сигналов и ковыряться дальше.
Очень возможно, что ему не понравилось перенапряжение которое он "поимел" при вылете регулятора на генераторе. (при этом пал смертью храбрых блок управления подвеской, и супрессор не помог :( )

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:03 am
Вячеслав Дубовицкий
ALFA-Dnepr писал(а):Прийдется сделать несколько иммитаторов сигналов и ковыряться дальше.
Если соберёшся имитировать сигнал тахографа, пиши в личку. Расскажу про этот сигнал нечто интересное...