Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 2:25 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 499
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Цитата:
Тройник на трубку с манометром и смотрите как ведет себя стрелка в момент отключения- включения компрессора, если падает сразу и не начинается накачка, то чистим клапана, если медленно стрелка падает - APS в ремонт..)

Похожая проблема как у автора темы. Также писал ошибку 727, когда накачивал около 6.5 бар, главное заводишь, качает до 9.4, потом сброс и больше не качает. Скидываем тормозами до 6.0 и до 2.0 не качает. Заглушишь, потом снова заводишь, качает также до сброса. Утечек нет. В итоге получается так, что давление в трубке управления компрессором создается для отключения компрессора, но при отключении клапана оно из трубки не отводится. Не работает вот этот момент:
Цитата:
Когда компрессор активизируется, сжатый воздух отводится из магистрали управления через электромагнитный клапан и затем через клапан сброса, позиция 3.2 на диаграмме

Если трубку не докручивать до конца, то все работает нормально.
Ошибку 727 перестал писать после того как обнулили датчик расхода воздуха. И первый раз после этой процедуры сброс произошел не на 9.4, а когда было больше 10. Но следующие разы сброс также был на 9.4.
И качает все равно как-то не быстро, плюс на табло висит белое предупреждение о высоком расходе воздуха. Я так понимаю APS надо ремонтировать по-любому и до кучи компрессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Сообщения: 56
Откуда (страна, город): Латвия,Лиепая.
max10.84 писал(а):
Цитата:
Тройник на трубку с манометром и смотрите как ведет себя стрелка в момент отключения- включения компрессора, если падает сразу и не начинается накачка, то чистим клапана, если медленно стрелка падает - APS в ремонт..)

Похожая проблема как у автора темы. Также писал ошибку 727, когда накачивал около 6.5 бар, главное заводишь, качает до 9.4, потом сброс и больше не качает. Скидываем тормозами до 6.0 и до 2.0 не качает. Заглушишь, потом снова заводишь, качает также до сброса. Утечек нет. В итоге получается так, что давление в трубке управления компрессором создается для отключения компрессора, но при отключении клапана оно из трубки не отводится. Не работает вот этот момент:
Цитата:
Когда компрессор активизируется, сжатый воздух отводится из магистрали управления через электромагнитный клапан и затем через клапан сброса, позиция 3.2 на диаграмме

Если трубку не докручивать до конца, то все работает нормально.
Ошибку 727 перестал писать после того как обнулили датчик расхода воздуха. И первый раз после этой процедуры сброс произошел не на 9.4, а когда было больше 10. Но следующие разы сброс также был на 9.4.
И качает все равно как-то не быстро, плюс на табло висит белое предупреждение о высоком расходе воздуха. Я так понимаю APS надо ремонтировать по-любому и до кучи компрессор?
Компрессор первая причина убивания APS.А так полная реанимация APS.Вот так кричал водитель,что компрессору 1,5 года.!!!!И от него проблем не может.


Вложения:
aps.jpg
aps.jpg [ 23.13 КБ | Просмотров: 2277 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Сообщения: 56
Откуда (страна, город): Латвия,Лиепая.
валентин писал(а):
в смысле головку компрессора? Еще посоветовали снять головку компрессора и почистить каналы где ходят клапана. Может быть такое ?
Поставте новую.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 12:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1273
Откуда (страна, город): BY, Гродно
А чем поможет новая голова, если "неисправный компонент" в блоке компрессора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Сообщения: 475
Откуда (страна, город): Чебоксары
На каких пинах диагнозится данное устройство?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): г. Липецк
Стакан писал(а):
На каких пинах диагнозится данное устройство?

1. кл.30
2. кл.31
3. кл.15
4. и 5. can


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2018 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Сообщения: 475
Откуда (страна, город): Чебоксары
parsh писал(а):
1. кл.30
2. кл.31
3. кл.15
4. и 5. can

Спасибо!! разобрался...
а случайно софта на руcском нет по APU v.1.10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 14 Queries | GZIP : Off ]