Страница 1 из 1

Неполадки с осушителем.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 5:15 pm
любопытный
Здравствуйте. Помогите разобраться. Авто DAF. Новый блок подготовки воздуха KNORR-BREMSE - K000394N00. Пару месяцев работал исправно, а потом появилась неисправность. Иногда регенерация, может случиться между - 9 и 10,5 bar (между точкой включения и выключения компрессора) и потом продолжает качать до 10,5 bar и снова сброс. И может быть совпадение ? Появилось это после того, как вскрывали ЭБУ для осмотра.

Re: Неполадки с осушителем.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 5:46 pm
Игорь VOLVO
Это же чистая механика
При чем тут ЭБУ?

Ставили оригинал KNORR? Или аналог? Новый или восстановленный?

Re: Неполадки с осушителем.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 6:02 pm
pshisha
А где там ЭБУ?

Re: Неполадки с осушителем.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 6:52 pm
любопытный
Слева, на ДВС (№ 1365685).

Re: Неполадки с осушителем.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 8:32 pm
pshisha
Разберитесь для начала как все это добро работает а уж потом задавайте вопросы.

P.S. Не далек тот час когда после замены фильтра влагоотделителя у вас авто незаведется...

Re: Неполадки с осушителем.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 1:47 am
valera008
любопытный писал(а):1365685
Блок управления двигателем никак не относится к пневмосистеме.
pshisha писал(а): P.S. Не далек тот час когда после замены фильтра влагоотделителя у вас авто незаведется...
Ну это если при замене этого фильтра разве что всю проводку порвать рядом с ним )))

Re: Неполадки с осушителем.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 5:38 am
любопытный
pshisha писал(а):Разберитесь для начала как все это добро работает а уж потом задавайте вопросы.
Не логично. К чему тогда задавать вопрос, если вначале разобрался...? ))

Re: Неполадки с осушителем.

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 6:00 am
любопытный
valera008 писал(а): Блок управления двигателем никак не относится к пневмосистеме.
Собственно это, я и хотел услышать. Совпало с вмешательством в блок, потому и спросил. Следующая версия, неисправен цилиндр регенерации патрона ? (Пневмочасы) - № K003442K50.