MAN TGX перестал заводится стартером
Добавлено: Пт сен 09, 2016 12:18 am
Проблема - машина перестала заводится стартером. Заводится, только если вместе со стартером маслать ручной подкачкой топлива. Когда заведёшь - работает отлично, никаких нареканий - тяга, динамика разгона - всё в порядке. Глушишь - и через 10 минут уже не завести стартером, снова только стартер+помпочка. При ручном накачивании - чувствуется увеличение сопротивления помпочки, если перестать качать хотя бы на минуту - снова, как будто пустую систему качаешь. Накануне были поменяны масло, масляный фильтр, топливный фильтр.
з.ы. Пока ничего точнее не могу сказать, ни ВИН, ни год, ни модель двигателя - помню только, что на капоте было TGX, а под кабиной генератор со стороны водителя, а корпус топливного фильтра откручивался ключом на 36. Просто хочется за ночь получить максимум советов - как правильно прокачивать топливную, где находятся обратные клапана (чтобы почистить, вдруг при замене фильтра - что-то попало в топливо и подзабило, старый топливный был чёрный). Диагностического оборудования под руками никакого нету, даже манометра завтра не будет. До этого была Вольво ФШка - там хотя бы были штуцера прокачки воздуха, по ним видно было и воздух, и по высоте струи - давление ))
з.з.ы. За советы заранее спасибо, за негативные фразы - тоже спасибо. По поводу советов гони к диагносту - с удовольствием, когда научусь и качать и стартер крутить одновременно. Хотя если так научусь - даже не буду чинить неисправность )
з.ы. Пока ничего точнее не могу сказать, ни ВИН, ни год, ни модель двигателя - помню только, что на капоте было TGX, а под кабиной генератор со стороны водителя, а корпус топливного фильтра откручивался ключом на 36. Просто хочется за ночь получить максимум советов - как правильно прокачивать топливную, где находятся обратные клапана (чтобы почистить, вдруг при замене фильтра - что-то попало в топливо и подзабило, старый топливный был чёрный). Диагностического оборудования под руками никакого нету, даже манометра завтра не будет. До этого была Вольво ФШка - там хотя бы были штуцера прокачки воздуха, по ним видно было и воздух, и по высоте струи - давление ))
з.з.ы. За советы заранее спасибо, за негативные фразы - тоже спасибо. По поводу советов гони к диагносту - с удовольствием, когда научусь и качать и стартер крутить одновременно. Хотя если так научусь - даже не буду чинить неисправность )