Страница 2 из 2

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт авг 23, 2016 9:57 am
RTS
Вера перевозчика упирается в весы
На одной чаше которой MAN ценой в 400 тыс.руб. а на другой 6 новых плунжерных пар стоимостью 100 тыс.руб.

Тоже самое что убитому старому дому, который вот вот развалится, сделать новую крышу используя самые современные и дорогие средства для этого... а по факту дом под снос

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт авг 23, 2016 10:58 am
RTS
Разговор о целесообразности инфестиций в то или иное мероприятие

я тебе по секрету скажу что даже владельцы сцепок за 4 млн рублей жабят 150 кило на форсунки
а тут заезженное корыто реанимировать за эти бабки рекомендуют

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт авг 23, 2016 12:23 pm
Игорь
Уважаемый RTS. На просторах интернета, в свободном доступе, есть научные труды уважаемого Хрулева А.Э. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" изданная ещё в далеком 1998г. А уже тогда зачем то заморачивались о завихрениях в камере сгорания и прочих процессах сгорания топлива. А так же дан неплохой анализ выхода из строя ДВС по причине неисправной топливной аппаратуры. Настоятельно рекомендую. Знаю сотни перевозчиков, которые после постановки диагноза о несправности того или иного дорогостоящего узла, лопочут, типа "мне бы сезон до ездить, а там на продажу или на разборку". Но многих и сейчас вижу на этих же корчах катаются спустя н-ное количество времени. Так, что, думаю, дешевле отремонтировать ТНВД сейчас, чем потом любоваться сгоревшими поршнями и прочей сопутствующей экзотикой.

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт авг 23, 2016 12:43 pm
RTS
я знаю одного перевозчика, прям как себя лично знаю :mrgreen:
у которого 17 DAF-ов с PLD и которые уже 6-ой год катаются с форсунками оттарированными на 220 бар

повторяю - книги я читаю, не меньше вашего, поверьте на слово
одно дело книги, и настоятельные рекомендации
другое дело - реальная практика

никому ничего не советую и не навязываю, каждый пусть сам решает чего ему делать со своими остатками от былого автомобиля

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт сен 06, 2016 1:30 am
Андрей48
Решил заменить распылители, знакомый посоветовал поставить давление 260 бар вместо 310бар, т.к. ТНВД уже не новый. Расход топлива на 100 км. - 32 литра при загрузке 20 т. поставил давление 290 бар расход показал 44 литра на 100 км. при загрузке 20 т.
Что посоветуете сделать в данном случае
За ранее Всем спасибо

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт сен 06, 2016 10:33 am
Anatoli
Андрей48 писал(а):Что посоветуете сделать в данном случае
отремонтировать ТНВД, отрегулировать правильно распылители. Почему немцы написали что настройка распылителя 310 бар, а какойто топливщик утверждает что 260 хватит?

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт сен 06, 2016 1:50 pm
Андрей48
Anatoli писал(а):
Андрей48 писал(а):Что посоветуете сделать в данном случае
отремонтировать ТНВД, отрегулировать правильно распылители. Почему немцы написали что настройка распылителя 310 бар, а какойто топливщик утверждает что 260 хватит?
тнвд с разборки по россии не бегал,что там с таким расходом ездили?а из за зажигания такое может быть?

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт сен 06, 2016 3:23 pm
Игорь Викторыч
А сколько лет он на той разборке лежит?
15?
Или ты думаешь что этот MAN колесил Европу вплоть до 2015 года?

Re: Давление на форсунках MAN F2000

Добавлено: Вт сен 06, 2016 3:28 pm
Anatoli
Андрей48 писал(а):тнвд с разборки по россии не бегал
эти автомоили не выпускают с 2002 года, самый новый бу насос 12 лет. вы же не лавров, сказки не сбываются.