проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
spoote ,, не могу наити твои профиль,оставь личные данные пожалуиста.К примеру маил
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
..romka97 писал(а):сегодня боролся с такой же проблемой. в релле номер2 была вставлена спичка. работы на 5 мин.
Ромка,а где етот реле 2???
- romka97
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
- Откуда: Копылов
- Контактная информация:
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
в блоке предохранителей под крышкой торпеды. подписано на крышке с обратной стороны.
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
romka97 писал(а):в блоке предохранителей под крышкой торпеды. подписано на крышке с обратной стороны.
Я нашел, спасибо
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Вы были правы, проблема обнаружена, и автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, спасибо за ваше вниманиеspoote писал(а):Такого быть не должно,искать нужно откуда берется питание на воздухоосушителе.
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
У меня возник вопрос
Есть две ошибки:
- низкое давление в первичном рессивере
- повышенное число регенераций ECAD, возможна утечка воздуха
По поводу низкого давления - оба индикатора давления воздуха на приборке в зеленой зоне
Правда (1) ровно посередине зеленой зоны, а (2) ближе к краю зеленой зоны, в сторону максимума
До недавнего времени стоял не родной осушитель напоминающий с виду Knorr, правда производства "Китай MAY"
Был успешно выброшен и на его место установлен новый оригинальный ECAD
Все бы ничего, но вот частый сброс где то каждые 1-1,5 минуты, и постоянная (вот не могу понять постоянная она или нет) работа компрессора напрягает
Может виновник 4-контурник и ошибка "недостаточное давление в первичном рессивевере" и ECAD пытается закачать этот рессивер?
Компрессор жалко очень, его тоже новым ставил по оригиналу WABCO
Есть две ошибки:
- низкое давление в первичном рессивере
- повышенное число регенераций ECAD, возможна утечка воздуха
По поводу низкого давления - оба индикатора давления воздуха на приборке в зеленой зоне
Правда (1) ровно посередине зеленой зоны, а (2) ближе к краю зеленой зоны, в сторону максимума
До недавнего времени стоял не родной осушитель напоминающий с виду Knorr, правда производства "Китай MAY"
Был успешно выброшен и на его место установлен новый оригинальный ECAD
Все бы ничего, но вот частый сброс где то каждые 1-1,5 минуты, и постоянная (вот не могу понять постоянная она или нет) работа компрессора напрягает
Может виновник 4-контурник и ошибка "недостаточное давление в первичном рессивевере" и ECAD пытается закачать этот рессивер?
Компрессор жалко очень, его тоже новым ставил по оригиналу WABCO
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Ну, там еще желательно провести операцию *осушитель.клибровка/сброс*, а так же на выключенном зажигании стравить воздух, завести и нервно покурить минут 15, может меньше. Просто TECU наелся утечками , вот и сушит башню, а что та новая, то он не догадывается
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Ну, через плохое соединение в КУТП (есть еле слышное шипение в соединении трубка-порт) за четверо суток машина спустила воздух до ноля, завел, закачал, чуда не произошло
Выходит поможет только сброс параметров VCADS-ом?
Выходит поможет только сброс параметров VCADS-ом?
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Кстати
Новый ECAD купил с подогревом, а вот старый похоже был без него, потому как жгута для подогрева нет, есть только жгут управления ECAD-ом
Вопрос - как по уму подключить подогрев?
Новый ECAD купил с подогревом, а вот старый похоже был без него, потому как жгута для подогрева нет, есть только жгут управления ECAD-ом
Вопрос - как по уму подключить подогрев?
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Заехал вчера в сервис
Сделали сброс ECAD
Все нормализовалось, даже ошибка низкого давления в первичном ресивере потухла, и что удивительно для меня, указатель (1) контура встал ровно посередине зеленой шкалы
Сделали сброс ECAD
Все нормализовалось, даже ошибка низкого давления в первичном ресивере потухла, и что удивительно для меня, указатель (1) контура встал ровно посередине зеленой шкалы
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
И для меня удивительно(про указатель)
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Я на полном серьёзе
Жаль не сфоткал как было до и после
Жаль не сфоткал как было до и после
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Ну, за контура отвечают два клапана ограничения давления, может осушитель в аварийке был и не додувал, но 9bar обязян выдавать, вот и удивляюсь...
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Беру свои слова назад
Похоже это было просто совпадением , т.к. понаблюдав, указатель давления таки гуляет от середины зеленой зоны к ее краю
Похоже это было просто совпадением , т.к. понаблюдав, указатель давления таки гуляет от середины зеленой зоны к ее краю
Re: проблем с воздухоосушитель Volvo fh
Не могу ничего понять
Утечек нет, ни слышимых, ни еле слышимых, заменил все колечки на трубках КУТП
А екад делает сброс, продувается, и как продувка закончится снова начинает закачку воздуха компрессором
Покачает с минуту, и снова сброс с продувкой
Ну и ошибка по превышенному количеству регенераций, устраните утечку
Есть у кого какие нибудь мысли на этот счет?
Утечек нет, ни слышимых, ни еле слышимых, заменил все колечки на трубках КУТП
А екад делает сброс, продувается, и как продувка закончится снова начинает закачку воздуха компрессором
Покачает с минуту, и снова сброс с продувкой
Ну и ошибка по превышенному количеству регенераций, устраните утечку
Есть у кого какие нибудь мысли на этот счет?