Страница 1 из 2

Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 1:02 pm
Tanushkin
Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблемой потери давления через модулятор и кран педали тормоза.
Взаимосвязаны ли они?
Возможен ли их ремонт или только замена?
предистория..... поменяли два четырехконтурных клапана, первого хватило на год- полегчало, второй неделю поработал... Воздух уходит из кабины, как заглушишь двигатель, очень долго качает.
ТС Renault Magnum 2003г ода, двигатель MAC, VIN VF611GTA000122207
Заранее благодарю за помощь


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Renault Magnum. (Неправильно: рено магнум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Ср июл 20, 2016 1:09 am
syava
Компрессор нужно ремонтировать первым делом, так краны все по цепочке менять будите и очень часто

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Ср июл 20, 2016 6:49 am
тихонов
Сначала нужно устранить утечки
Восклицательный знак в кружочке надписью LOW PRESSURE во время езды не загорается?

Ну а свидетельством кончины компрессора является масло в чаше влагоотделителя, правда я сомневаюсь что это он виновник утечек

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Ср июл 20, 2016 9:59 pm
zema
тихонов писал(а):Ну а свидетельством кончины компрессора является масло в чаше влагоотделителя, правда я сомневаюсь что это он виновник утечек
Это скорее следствие от него!!!

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Чт июл 21, 2016 12:47 am
тихонов
свидетельство = подтверждение
следствие = вывод

т.е. 100% сдох компрессор по причине утечки?
как ты определил не выкрутив фильтр :?

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Чт июл 21, 2016 12:16 pm
Tanushkin
Компрессор перебирали 1,5 года назад, эмульсии в пневмосистеме нет, он здесь не причём. Утечка происходит из крана находящегося под радиатором (в магазине меня убедили что - это модулятор со стоимостью ~60т.р.) и из крана педали тормоза, который под капотом. Мне интересует их взаимосвязь и возможность ремонта без полной замена. Да еще в последнее время появилось чудо - при нажатии на педаль тормоза телега сразу уходит в юз, даже те оси которые без энэргоаккумуляторов.

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Чт июл 21, 2016 1:34 pm
syava
модулятор и подпедальный ремонтируются, существуют ремкомплекты пневмо части! Обратитесь к людям, кто ремонтирует пневматику, кто имеет с этим делом, а не продает запчасти. На счет прицепа, ABC-ЕВS прицепа светится? Нужно проводить диагностику на прицепе, в зависимости от установленной системы, но сначала устранить какнечно нужно проблемы на тягаче

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Чт июл 21, 2016 1:56 pm
тихонов
Модулятор под радиатором это одноканальный EBS KNORR
Под педалью главный тормозной
Я бы не ремонтировал ни один и не второй
Стоят кстати космоденег, но "найти спеца" это значит привязать себя к его сервису, и постоянно кататься на переделку, вместо того чтоб работать, и найти спеца это все равно что найти иглу в стоге сена

Более того, многие спецы дают гарантию на работу, а не на ремкомплект, ну а ты если лукаешься на ремонт, значит уже предполагается что решил сэкономить

Настроение экономиста портится тогда, когда он узнаёт стоимость оригинального ремкомплекта... какая же это экономия )))...


В итоге покупается дешевый AUGER или SAMPA, такие ремкомплекты очень на руку "спецам" (работает не долго потому что дешевка, резина не того состава)... От того и гарантия только на работу ))) (т.е. что в процессе разбора сбора ничего поломалось, все резинки заменены)
С таким успехом каждый транспортник может быть спецом по пневматике ))

Потому и говорю - либо новый, либо накрайняк б.у. с разбора с проверкой на месте, все равно проработает дольше чем собранный из SAMP-ы

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Чт июл 21, 2016 2:22 pm
Tanushkin
Понятно! Всем спасибо!!!

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Пт июл 22, 2016 2:37 am
DAF XF 105
тихонов писал(а):Модулятор под радиатором это одноканальный EBS KNORR
Под педалью главный тормозной
Я бы не ремонтировал ни один и не второй
Стоят кстати космоденег, но "найти спеца" это значит привязать себя к его сервису, и постоянно кататься на переделку, вместо того чтоб работать, и найти спеца это все равно что найти иглу в стоге сена

Более того, многие спецы дают гарантию на работу, а не на ремкомплект, ну а ты если лукаешься на ремонт, значит уже предполагается что решил сэкономить

Настроение экономиста портится тогда, когда он узнаёт стоимость оригинального ремкомплекта... какая же это экономия )))...


В итоге покупается дешевый AUGER или SAMPA, такие ремкомплекты очень на руку "спецам" (работает не долго потому что дешевка, резина не того состава)... От того и гарантия только на работу ))) (т.е. что в процессе разбора сбора ничего поломалось, все резинки заменены)
С таким успехом каждый транспортник может быть спецом по пневматике ))

Потому и говорю - либо новый, либо накрайняк б.у. с разбора с проверкой на месте, все равно проработает дольше чем собранный из SAMP-ы
Если у тебя любимый инструмент - болгарка, лучше воздержись от комментариев !
Аугер и сампа не делают рмк к пневматике , а если занимаешься ходовой, так удачи ..., не пудри людям мозг !

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Пт июл 22, 2016 9:11 am
тихонов
ну ладно ладно
зато поляки делают ноу нэйм продукты разноцветные, которыми вы даже ZF Astronic чините (или может озвучишь стоимость оригинальных ремкомплектов WABCO?)
после этих ремкомплектов с роботами начинаются невероятные чудеса либо сразу за воротами, либо где то в безлюдной степи, одного вон "прихватило" кто бы мог подумать, на Байконуре ... и смешно и грешно... вроде бебла ему платят нормально, но зажабил отдать 35000 за модулятор в сборе, но с радостью отдал 25000 за переборку :mrgreen:

SAMPA и AUGER - данные названия применимы ко всем не качественным ремкомплектам типа DT, EBS , MEGA, Majorsell

простыми словами - дабы не вспоминать все бренды паршивейшего качества, достаточно назвать их одним именем SAMPA :mrgreen:

ну и не поленись глянуть стоимость оригинального ремкомплекта KNORR и прибавь туда свой интерес по монтажу/демонтажу/переборке и озвучь общую стоимость ремонта тут, чтоб было с чем сравнивать (new vs handmade) и стоят ли такие риски и потери времени получившейся в итоге "выгоды"

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Пт июл 22, 2016 6:11 pm
Вячеслав консультант
Здравствуйте.
Кран педали тормоза и модулятор передней оси связаны управляющим трубопроводом, через порт 22 на кране педали тормоза и порт 4 на модуляторе. В модуляторе повреждена манжета, через которую проходит утечка воздуха в в полость модулятора из которой воздух попадает в тормозные камеры. На модуляторе установлен глушитель на сбросе, который создает небольшое препятствие для сброса воздуха, в итоге созданное небольшое давление воздуха сбрасывается и через тормозной кран, который соединен управляющим трубопроводом.
Открутите от модулятора трубопровод с постоянным давление (порт 1) или пережмите его, накачайте воздух в тягаче. Если утечки из главного тормозного крана не услышите значит повреждена манжета в модуляторе. Модулятор меняйте.
4-Х контурный кран, производства Knorr, выходит из строя в большинстве случаев из за попадания на манжеты масла из компрессора. Даже рабочий компрессор будет кидать небольшие порции масла, используйте фильтр-патрон масловлагоотделитель. Устраните на транспортном средстве все утечки. При утечках компрессор дольше накачивает рабочее давление воздуха в систему, период продувки фильтра-патрона проходит реже, соответственно из него не удаляются вся влага и масло, которые попадают во всю пневмосистему систему.

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Пт июл 22, 2016 9:09 pm
syava
тихонов писал(а): ну и не поленись глянуть стоимость оригинального ремкомплекта KNORR и прибавь туда свой интерес по монтажу/демонтажу/переборке и озвучь общую стоимость ремонта тут, чтоб было с чем сравнивать (new vs handmade) и стоят ли такие риски и потери времени получившейся в итоге "выгоды"
если вы такой спецалист, то должны были бы знать, что в этом модуляторе и главном тормозном используются манжета аналогичная манжете ускорительного клапана Wabco, которой цена 20$ (оригинал Wabco) их нужно заменить 3 щт.

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Пт июл 22, 2016 10:47 pm
тихонов
syava писал(а):цена 20$ (оригинал Wabco) ... 3 щт.
номер бы выложил для полноты картины
а то на помощь не похоже

кстати, не думал что у WABCO есть ремкомплекты кроссирующиеся с Knorr

Re: Renault Magnum 2003 потеря давления из пневмосистемы

Добавлено: Сб июл 23, 2016 2:13 am
trufanov
Вы еще инструкцию по ремонту бахните в картинках.