Нет там Сань звезды. Прямая линия FR-GS.Alex 428 писал(а):На память не скажу, но вроде бы связь между FR и GS должна через звезду CAN идти..
Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Можно. WDB9440322L515040.geizer22 писал(а):а можно VIN в студию плиз?
Нет. Прямые провода. Их тоже прокидывали новые.Alex 428 писал(а):связь между FR и GS должна через звезду CAN идти
Да, именно так.geizer22 писал(а): И правильно ли я понял что подкинуты джойстик, FR, GS и провода от джойстика до FR одновременно и все это хозяйство также валится в аварию через 20с???
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
После зависания системы кроме того что есть реакция на нейтраль что в DASе видно по джойстику? Опознает ли вообще FR нажатие кнопок? И еще если допустим сразу при включении зажигания вручную перевести кнопкой в режим Man что будет дальше происходить? Будет зависание? И в момент зависания мониторить значения FR и GS на предмет чего нибудь неадекватного
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Пока не отвечу. Разобрал все модули и вытащил механизм переключения передач.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Дамп нужен для того, чтобы посмлтреть, что меняется за эти 20 сек
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
А у тебя есть расшифровка слов 125 к/битного CAN 11992?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Скорость не важна.
ты дампик сними и скинь мне, я во вторнег с моря вернусь, поковыряю.
Смотришь, там и Паша подтянецца...
11992 много чего есть.
ты дампик сними и скинь мне, я во вторнег с моря вернусь, поковыряю.
Смотришь, там и Паша подтянецца...
11992 много чего есть.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
В общем, с помощью бубнов и шаманских плясок, проблему удалось локализовать. В понедельник отдаем автомобиль клиенту.
Сразу оговорюсь: отписываться о причинах не буду. 2 месяца полового секса в особо извращенной форме...
Намекну только: странно, что не было gs05.
Это не CAN, не FR, не джойстик и не GS (хотя его родной GS воды наелся и все равно бы поменяли).
Это не провода и не железо КПП.
Всем спасибо!
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга... Стоило только создать тему, и все заработало.
В общем, с помощью бубнов и шаманских плясок, проблему удалось локализовать. В понедельник отдаем автомобиль клиенту.
Сразу оговорюсь: отписываться о причинах не буду. 2 месяца полового секса в особо извращенной форме...
Намекну только: странно, что не было gs05.
Это не CAN, не FR, не джойстик и не GS (хотя его родной GS воды наелся и все равно бы поменяли).
Это не провода и не железо КПП.
Всем спасибо!
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга... Стоило только создать тему, и все заработало.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Да, конечно. Все всем видно, на все нажатия ответ и подтверждение есть.geizer22 писал(а):После зависания системы кроме того что есть реакция на нейтраль что в DASе видно по джойстику? Опознает ли вообще FR нажатие кнопок?
В Man и останется. Навсегда.geizer22 писал(а):И еще если допустим сразу при включении зажигания вручную перевести кнопкой в режим Man что будет дальше происходить?
Н-И-Ч-Е-Г-О.trufanov писал(а):что меняется за эти 20 сек
Чем, собственно, и занимались все это время. В разных режимах, под разными углами. Разными глазами и разными плексами.geizer22 писал(а):мониторить значения FR и GS на предмет чего нибудь неадекватного
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Все вам лишь бы по CAN отремонтировать...trufanov писал(а):ты дампик сними и скинь мне
Ручки туда надо запускать! По самый локоток.
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Привет Всем, уважаемый "acckiy", я понимаю что вопрос обсуждался очень давно, но у меня точно такая же ситуация. Можно пожалуйста подсказку, хотя-бы вкратце?acckiy писал(а):Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
В общем, с помощью бубнов и шаманских плясок, проблему удалось локализовать. В понедельник отдаем автомобиль клиенту.
Сразу оговорюсь: отписываться о причинах не буду. 2 месяца полового секса в особо извращенной форме...
Намекну только: странно, что не было gs05.
Это не CAN, не FR, не джойстик и не GS (хотя его родной GS воды наелся и все равно бы поменяли).
Это не провода и не железо КПП.
Всем спасибо!
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга... Стоило только создать тему, и все заработало.
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
ВСЕ ОК!!!, надо было правильно ставить ЭБУ АКПП вместе с блоком клапанов на место. Там из блока клапанов торчит извиняюсь за выражение головка, которую должна обхватить "вилка" изнутри КПП. Вот и весь "секас" .Ananyan писал(а):Привет Всем, уважаемый "acckiy", я понимаю что вопрос обсуждался очень давно, но у меня точно такая же ситуация. Можно пожалуйста подсказку, хотя-бы вкратце?acckiy писал(а):Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
В общем, с помощью бубнов и шаманских плясок, проблему удалось локализовать. В понедельник отдаем автомобиль клиенту.
Сразу оговорюсь: отписываться о причинах не буду. 2 месяца полового секса в особо извращенной форме...
Намекну только: странно, что не было gs05.
Это не CAN, не FR, не джойстик и не GS (хотя его родной GS воды наелся и все равно бы поменяли).
Это не провода и не железо КПП.
Всем спасибо!
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга... Стоило только создать тему, и все заработало.
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Вот е-мое.... Такая интрига, такое развитие сюжетной линии, и на самом интересном месте - все.acckiy писал(а):Спасибо за помощь. Только не там проблема оказалась. CAN ни при чем.
ЗЫ: Видимо, кто-то из читающих ментально наслал на нас заклинание на увеличение мозга... Стоило только создать тему, и все заработало.
Поделитесь пожалуйста, в чем дело было-то? Для общего развития. Ну хотя бы тепло-холодно... Механика, электрика?
Не так давно работал у в одной известной конторе, там этих актросов тьма была. И коробкам часто не могли ума дать по причине отсутствия какой-либо инфы по ним.
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Если так много одинаковых авто, то подсказка лежала на виду.Matr писал(а): Поделитесь пожалуйста, в чем дело было-то? Для общего развития. Ну хотя бы тепло-холодно... Механика, электрика?
Не так давно работал у в одной известной конторе, там этих актросов тьма была. И коробкам часто не могли ума дать по причине отсутствия какой-либо инфы по ним.
Снимай скриншоты ходов штоков на будущее для общего развития.
Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Можно споткнуться об подсказку и дальше пойти, если ты не в теме.
Я полгода как уволился оттуда, нечего теперь снимать. Ну а там подход был сами знаете какой - вот тебе машина, иди чини. Буду признателен, если пнете в нужную сторону - где почитать про эти КПП хотя бы для общего развития - в открытом доступе инфы по ним не нашел.
Где-то ковырялись в механике и не попали вилки?
Когда-то я работал на сервисе VW, там механы постоянно не попадали штоками в вилки при установке мехатроника в коробку 0AM (7-ст. DSG). Тоже знатный цирк начинался.
Я полгода как уволился оттуда, нечего теперь снимать. Ну а там подход был сами знаете какой - вот тебе машина, иди чини. Буду признателен, если пнете в нужную сторону - где почитать про эти КПП хотя бы для общего развития - в открытом доступе инфы по ним не нашел.
Где-то ковырялись в механике и не попали вилки?
Когда-то я работал на сервисе VW, там механы постоянно не попадали штоками в вилки при установке мехатроника в коробку 0AM (7-ст. DSG). Тоже знатный цирк начинался.